???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Интерактивность кокпитов, нужна ли?

Голосовавшие
415. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, нужны. Это добавляет интереса в управление ЛА.

    229 55.18%
  • Нет, не нужны. Это лишняя трата времени разработчиков.

    153 36.87%
  • Мне все равно. Просто увидел опрос и проголосовал.

    13 3.13%
  • Другое (за место бывшего традиционного пункта)

    20 4.82%
Показано с 1 по 25 из 399

Тема: Интерактивные кокпиты ЛА

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от Laivynas Посмотреть сообщение
    При создании сего опроса я не имел в виду никакого второго скрытого значения тех вариантов. Так что, каждый уже начал думать в меру своего образования.
    Если Вы не заметили, в моем ответе указывалось, кому я отвечаю.

    Одна кнопка на запуск самолета каких бы то ни было годов - ну не смешно ли это? Это не смешно, это грустно.
    20-40, конечно лучше. Для записных мазохистов. Но, увы - я к ним не отношусь.

    О, великий геймплей! Гейм-плей...
    Именно, что Гейм. У нас - Игра. Если Вы до сих пор этого не поняли и путаете Ил-2 или БзБ с реальностью - мне Вас жаль. Ведь после ПК при таком подходе Вы должны пустить себе пулю в лоб - иначе на реализм это никак не тянет.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    20-40, конечно лучше. Для записных мазохистов. Но, увы - я к ним не отношусь.
    Без обид А пресловутые "7 рычажков" тыцкаете, почтенный, когда на лавке ускоряетесь.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  3. #3
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Без обид А пресловутые "7 рычажков" тыцкаете, почтенный, когда на лавке ускоряетесь.
    Как и у реального пилота Лавки, практически все они (кроме форсажа и радиатора) у меня уже тыркнуты до начала ускорения - фонарь закрыт, смесь откорректирована, закрылки убраны и т.п.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  4. #4
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Как и у реального пилота Лавки, практически все они (кроме форсажа и радиатора) у меня уже тыркнуты до начала ускорения - фонарь закрыт, смесь откорректирована, закрылки убраны и т.п.
    Проблема в том, что процедура коррекции смеси - проводится для каждого режима полета (скорость или высоту изменил, или даже просто газ добавил - и все, по-хорошему процедуру надо проводить ЗАНОВО). Кроме того, она весьма долгая - там надо тыркаться несколько раз и смотреть, что с температурой двигателя происходит - народ тут постил, как это происходит.

    Думаешь, зря во первых строках отчетов сразу же отмечали топливную автоматику немецких самолетов, и сразу же рекомендовали ее к внедрению? И это несмотря на то, что она явно тяжелее, удорожает самолет и требует обслуживания - в общем, сплошной геморрой по сравнению с одной ручка регулировки с тросовой тягой в кабине.

    Это все перекликается с текущей темой - летая в нынешнюю стрелялку и не имея никакого понятия о том, что делали реальные пилоты в реальной кабине в том числе и в бою, включая процедуры, реально влияющие на боевые характеристики (если, они, конечно, хотели взять от самолета максимум - реальная лавка-то и на неотрегулированной смеси как-то полетит и будет более-менее драться, только вот, например, фоку несмотря на паспортные ТТХ не догонит даже у земли), мы считаем, что "встали на место" тех пилотов, и страшно удивляемся каким-то эффектам, описанным в мемуарах, и поражаемся, что "картина боя не та".

    Посему все важное для полетов (включая работающие приборы в кабине, например, банальные указатели температуры двигателя) в симуляторе быть ДОЛЖНО. А управлять всем этим хозяйством зачастую удобнее именно просто ткнув мышой в то место, где нужный тумблер был в реальном самолете.
    JGr124 "Katze"

  5. #5
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что процедура коррекции смеси - проводится для каждого режима полета (скорость или высоту изменил, или даже просто газ добавил - и все, по-хорошему процедуру надо проводить ЗАНОВО). Кроме того, она весьма долгая - там надо тыркаться несколько раз и смотреть, что с температурой двигателя происходит - народ тут постил, как это происходит.

    Думаешь, зря во первых строках отчетов сразу же отмечали топливную автоматику немецких самолетов, и сразу же рекомендовали ее к внедрению? И это несмотря на то, что она явно тяжелее, удорожает самолет и требует обслуживания - в общем, сплошной геморрой по сравнению с одной ручка регулировки с тросовой тягой в кабине.

    Это все перекликается с текущей темой - летая в нынешнюю стрелялку и не имея никакого понятия о том, что делали реальные пилоты в реальной кабине в том числе и в бою, включая процедуры, реально влияющие на боевые характеристики (если, они, конечно, хотели взять от самолета максимум - реальная лавка-то и на неотрегулированной смеси как-то полетит и будет более-менее драться, только вот, например, фоку несмотря на паспортные ТТХ не догонит даже у земли), мы считаем, что "встали на место" тех пилотов, и страшно удивляемся каким-то эффектам, описанным в мемуарах, и поражаемся, что "картина боя не та".

    Посему все важное для полетов (включая работающие приборы в кабине, например, банальные указатели температуры двигателя) в симуляторе быть ДОЛЖНО. А управлять всем этим хозяйством зачастую удобнее именно просто ткнув мышой в то место, где нужный тумблер был в реальном самолете.
    Смесь с высотой нужно обеднять,нормально настроенная смесь на уровне земли на высоте будет переобагощённой , что до определённой степени даже полезно , да и нет там уж такого фатального влияния на мощность как это в игре . на мигах по первости до высоты 7000м корректором и не пльзовались,почитайте про испытания на дальность .
    Ну а то что лавка фоку не догонит .... не надо глядеть на штучные полированные фоки из Рехлина,в жизни по отчётам облёта трофейных всё поскромнее было .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  6. #6
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    да и нет там уж такого фатального влияния на мощность как это в игре
    Да и недобор 20 км/ч, скажем - это тоже "немного" на фоне 580.

    В игре все просто сделано очень грубо - шаг регулировки-то какой! Переобогащение на 20% (без подстройки других параметров), я думаю, подкосит любой мотор... Просто это в игре происходит резко, а до наступления этого порога вообще не влияет, а в реале влияло бы все время.

    Тем не менее, вирпилы просто заранее знают, какое значение надо ставить в зависимости от высоты, и не парятся - действительно "все может быть приготовлено заранее". В реальности все было не так просто... И таких "мелочей" - море.
    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Ну а то что лавка фоку не догонит .... не надо глядеть на штучные полированные фоки из Рехлина,в жизни по отчётам облёта трофейных всё поскромнее было.
    В жизни у всех было поскромнее, вопрос только - на сколько. Например, в НИИ ВВС реальная полетавшая в боях A4 показала у земли всего на 10 км/ч меньше, чем реальная новенькая Ла-5ФН в том же '43 году там же (520 против 530). Согласись, что это не 45 км/ч разницы, как в игре/компари. А если еще добавить тонкости по сложности регулировки чего-нибудь в реальном вылете - вот так и получился, что банальный G6 начали догонять только Як-3, а все прочие - как-то сдувались...

    Всех этих сложностей в игре нет, даже минимального представления о них она не дает - а после этого читаешь мемуары и глаза на лоб лезут...
    JGr124 "Katze"

  7. #7
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    вот так и получился, что банальный G6 начали догонять только Як-3, а все прочие - как-то сдувались...
    Серийные ранние Г6 максималка у земли 507-515..517 у земли , совсем не чемпионы )))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  8. #8
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Серийные ранние Г6 максималка у земли 507-515..517 у земли , совсем не чемпионы )))
    Вот и я про то же...
    JGr124 "Katze"

  9. #9

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    В жизни у всех было поскромнее, вопрос только - на сколько. Например, в НИИ ВВС реальная полетавшая в боях A4 показала у земли всего на 10 км/ч меньше, чем реальная новенькая Ла-5ФН в том же '43 году там же (520 против 530). Согласись, что это не 45 км/ч разницы, как в игре/компари. А если еще добавить тонкости по сложности регулировки чего-нибудь в реальном вылете - вот так и получился, что банальный G6 начали догонять только Як-3, а все прочие - как-то сдувались...
    Всех этих сложностей в игре нет, даже минимального представления о них она не дает - а после этого читаешь мемуары и глаза на лоб лезут...
    На Ла5ФН наоборот, есть "сложность" которой не было. Смесь там регулировалась автоматом, ровно таким же как и на Фоках.

    Зы. Насчет кликабеьности кокпита, если это будет - хорошо. Нет - переживём. По "ровановскому БоБу" могу сказать, что кликабельность и атмосферности добавляет, да и просто удобно (это не значит, что в бою тоже нужно мышой по кабине лазить, но на маршруте да, вполне)

  10. #10
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Посему все важное для полетов (включая работающие приборы в кабине, например, банальные указатели температуры двигателя) в симуляторе быть ДОЛЖНО.
    А что есть люди, которые утверждают обратное?

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    А управлять всем этим хозяйством зачастую удобнее именно просто ткнув мышой в то место, где нужный тумблер был в реальном самолете.
    Спорное утверждение. Как такать мышкой в бою, когда стоишь в вираже и смотришь через плечо назад на заходящего в хвост противника? В бою не до того, чтобы шарить мышкой по приборной панели. Так что вывод всех функций на клавиши джоя/клавиатуры с анимацией работы соответствующих рычажков (вроде как уже это продемонстрировано в роликах на Платине) ПМСМ будет достаточно. Главное, чтобы было что выводить на эти клавиши. А кликабельность может пригодиться только на старте при запуске двигателя. Такой процедуры нам никто не обещал...

  11. #11
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    АКак такать мышкой в бою, когда стоишь в вираже и смотришь через плечо назад на заходящего в хвост противника?
    Так же как и пилот, пытающийся при 3 G ткнуть в тумблер рукой на весу.
    JGr124 "Katze"

  12. #12

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Если Вы не заметили, в моем ответе указывалось, кому я отвечаю.
    Была возможность ответить двоим в одном сообщении, вот и ответил.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    20-40, конечно лучше. Для записных мазохистов. Но, увы - я к ним не отношусь.
    Значит крутость сима измеряется не ПРАВИЛЬНОСТЬЮ действий, а КОЛИЧЕСТВОМ нажимаемых кнопок?
    И все, кто стремится расширить свои познания в области техники не имеют выбора кроме как расширять свои энциклопедические познания, рассматривая сотни самолетов.
    Вообще, это уже оффтоп.
    Сделайте одну кликабильную кнопку, если она реально там была.
    Или не делайте кликабильности, а обойдитесь клавой/HOTAS, но реализуйте РЕАЛЬНЫЕ процедуры. (причем второй вопрос изначально не поднимался)

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Именно, что Гейм. У нас - Игра. Если Вы до сих пор этого не поняли и путаете Ил-2 или БзБ с реальностью - мне Вас жаль. Ведь после ПК при таком подходе Вы должны пустить себе пулю в лоб - иначе на реализм это никак не тянет.
    А жаль, что все еще надеялся. Зачем же все остальное (в том числе и детализация кокпитов на новом уровне)?
    Игру и симулятор (в хорошем, правильном смысле этого слова) я не путаю ни с чем.
    А вот поклонникам жанра, видимо, скоро действительно придется застрелиться ибо все скатывается только к подобию, подслащенному прелестной графикой и звуком, и хорошо раскупаемому.

    ПС. Новая графика для некоторых ставит финансовый барьер, а правильная реализация ... .. у других.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •