Я бы сказал проще: "О, прибыль!". И в это нет ничего плохо. Работа должна быть рентабельна.
Попробуй замутить опрос, много ли вирпило будет ПОСТОЯННО пользоваться реалистичной процедурой запуска? Ключевое слово: "постоянно". Ну попробуют раз, ну два, ну десять. А потом забросят и забиндят всю последовательность на одну кнопку джоя. В итоге получим "элиту", у которых достаточно хорошие джои, которые позволяют программировать последовательности комманд, и "остальных", у которых простые джои. Первые не будут заморачиваться и жать на одну кнопку, а вторые будут париться с нужной последовательностью. Как-то некрасиво получается.
А кликабельность хороша только там, где в полёте не нужна быстрая реакция. Как происходит в реале?
1. Принял решение переключить тумлер.
2. протянул руку и переключил.
А теперь добавляем сюда кликабельность.
1. Принял решение переключить тумлер.
2. Дотянулся до мышки.
3. Попал мышкой в нужное место.
Где реализм, ради которого это всё делается? Время на операцию в реале затрачивается меньше. Выполняемые манипуляции другие. Это уже не симуляция, а импровизация. Вспомни как ты включаешь указатель поворота в машине, и прикинь как бы выглядела эта же операция с участием мышки в каком-нибудь автосимуляторе![]()