Да, нужны. Это добавляет интереса в управление ЛА.
Нет, не нужны. Это лишняя трата времени разработчиков.
Мне все равно. Просто увидел опрос и проголосовал.
Другое (за место бывшего традиционного пункта)
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Проблема в том, что процедура коррекции смеси - проводится для каждого режима полета (скорость или высоту изменил, или даже просто газ добавил - и все, по-хорошему процедуру надо проводить ЗАНОВО). Кроме того, она весьма долгая - там надо тыркаться несколько раз и смотреть, что с температурой двигателя происходит - народ тут постил, как это происходит.
Думаешь, зря во первых строках отчетов сразу же отмечали топливную автоматику немецких самолетов, и сразу же рекомендовали ее к внедрению? И это несмотря на то, что она явно тяжелее, удорожает самолет и требует обслуживания - в общем, сплошной геморрой по сравнению с одной ручка регулировки с тросовой тягой в кабине.
Это все перекликается с текущей темой - летая в нынешнюю стрелялку и не имея никакого понятия о том, что делали реальные пилоты в реальной кабине в том числе и в бою, включая процедуры, реально влияющие на боевые характеристики (если, они, конечно, хотели взять от самолета максимум - реальная лавка-то и на неотрегулированной смеси как-то полетит и будет более-менее драться, только вот, например, фоку несмотря на паспортные ТТХ не догонит даже у земли), мы считаем, что "встали на место" тех пилотов, и страшно удивляемся каким-то эффектам, описанным в мемуарах, и поражаемся, что "картина боя не та".
Посему все важное для полетов (включая работающие приборы в кабине, например, банальные указатели температуры двигателя) в симуляторе быть ДОЛЖНО. А управлять всем этим хозяйством зачастую удобнее именно просто ткнув мышой в то место, где нужный тумблер был в реальном самолете.
JGr124 "Katze"
Смесь с высотой нужно обеднять,нормально настроенная смесь на уровне земли на высоте будет переобагощённой , что до определённой степени даже полезно , да и нет там уж такого фатального влияния на мощность как это в игре . на мигах по первости до высоты 7000м корректором и не пльзовались,почитайте про испытания на дальность .
Ну а то что лавка фоку не догонит .... не надо глядеть на штучные полированные фоки из Рехлина,в жизни по отчётам облёта трофейных всё поскромнее было .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Да и недобор 20 км/ч, скажем - это тоже "немного" на фоне 580.
В игре все просто сделано очень грубо - шаг регулировки-то какой! Переобогащение на 20% (без подстройки других параметров), я думаю, подкосит любой мотор... Просто это в игре происходит резко, а до наступления этого порога вообще не влияет, а в реале влияло бы все время.
Тем не менее, вирпилы просто заранее знают, какое значение надо ставить в зависимости от высоты, и не парятся - действительно "все может быть приготовлено заранее". В реальности все было не так просто... И таких "мелочей" - море.
В жизни у всех было поскромнее, вопрос только - на сколько. Например, в НИИ ВВС реальная полетавшая в боях A4 показала у земли всего на 10 км/ч меньше, чем реальная новенькая Ла-5ФН в том же '43 году там же (520 против 530). Согласись, что это не 45 км/ч разницы, как в игре/компари. А если еще добавить тонкости по сложности регулировки чего-нибудь в реальном вылете - вот так и получился, что банальный G6 начали догонять только Як-3, а все прочие - как-то сдувались...
Всех этих сложностей в игре нет, даже минимального представления о них она не дает - а после этого читаешь мемуары и глаза на лоб лезут...
JGr124 "Katze"
На Ла5ФН наоборот, есть "сложность" которой не было. Смесь там регулировалась автоматом, ровно таким же как и на Фоках.
Зы. Насчет кликабеьности кокпита, если это будет - хорошо. Нет - переживём. По "ровановскому БоБу" могу сказать, что кликабельность и атмосферности добавляет, да и просто удобно (это не значит, что в бою тоже нужно мышой по кабине лазить, но на маршруте да, вполне)
А что есть люди, которые утверждают обратное?
Спорное утверждение. Как такать мышкой в бою, когда стоишь в вираже и смотришь через плечо назад на заходящего в хвост противника? В бою не до того, чтобы шарить мышкой по приборной панели. Так что вывод всех функций на клавиши джоя/клавиатуры с анимацией работы соответствующих рычажков (вроде как уже это продемонстрировано в роликах на Платине) ПМСМ будет достаточно. Главное, чтобы было что выводить на эти клавиши. А кликабельность может пригодиться только на старте при запуске двигателя. Такой процедуры нам никто не обещал...