???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 344

Тема: Непровакационная тема про... колёса

  1. #201
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Непровакационная тема про... колёса

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Нет.
    Технологий не хватит чтобы создать такой транспортёр.
    Причём НИКОГДА.
    Мощность двигателей его пропорциональна времени удержания самолёта на месте.
    Т.е., со временем она должна достигнуть ЛЮБОЙ величины.

    А устройство системы управления неи имеет к задаче ровно никакого отношения.
    Не согласен.
    Мощность привода транспортера, равна мощности двигателей самолета помноженой на n КПД.
    Закон сохранения энергии ни кто еще не отменял.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  2. #202
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Непровакационная тема про... колёса

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Не согласен.
    Мощность привода транспортера, равна мощности двигателей самолета помноженой на n КПД.
    Закон сохранения энергии ни кто еще не отменял.
    Не катит
    при определении мощности, скорость играет огромную роль.

    Работа (энергия) = F*S (сила на расстояние)
    Мощность - это количество работы в единицу времени P=F*S/t=F*V (сила на скорость)
    Скорость постоянно растёт, сила неизменна => P стремится к бесконечности.

  3. #203
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Непровакационная тема про... колёса

    А почему, собственно, скорость растет постоянно?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  4. #204
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Непровакационная тема про... колёса

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    А почему, собственно, скорость растет постоянно?
    Потому, что, чтобы компенсировать постоянную силу тяги двигателей, транспортёр должен двигаться с постоянным ускорением.

  5. #205
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Непровакационная тема про... колёса

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Потому, что, чтобы компенсировать постоянную силу тяги двигателей, транспортёр должен двигаться с постоянным ускорением.
    Неа.
    В реальной жизни, вся тяга двигателей будет израсходована на вращение колес, нагрев узлов и механизмов и т.д.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  6. #206
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Непровакационная тема про... колёса

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Неа.
    В реальной жизни, вся тяга двигателей будет израсходована на вращение колес, нагрев узлов и механизмов и т.д.
    Тяга каких двигателей?
    Самолётных?
    Так колёса не они вращают
    Они даже понятия не имеют, что колёса вращаются - они могут думать, что самолёт на тормозах стоит. На что тяга израсходуется?

  7. #207
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Непровакационная тема про... колёса

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Тяга каких двигателей?
    Самолётных?
    Так колёса не они вращают
    Еще как вращают.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Они даже понятия не имеют, что колёса вращаются - они могут думать, что самолёт на тормозах стоит. На что тяга израсходуется?
    Как раз про тормоза.
    Решим простейшую задачу, стоит самолет на земле на месте.
    На тормозах, движки на ЗМГ, тягу создают? Создают!
    А самолет с места не трогается. На что расходуется тяга?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  8. #208
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Непровакационная тема про... колёса

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Еще как вращают.



    Как раз про тормоза.
    Решим простейшую задачу, стоит самолет на земле на месте.
    На тормозах, движки на ЗМГ, тягу создают? Создают!
    А самолет с места не трогается. На что расходуется тяга?
    Мощность - на нагрев воздуха двигателями.
    Полезной работы двигатели в этой ситуации не совершают.
    А тяга - она ни на что не расходуется.
    Сила остаётся, а работа(полезная) не совершается.

  9. #209
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Непровакационная тема про... колёса

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Мощность - на нагрев воздуха двигателями.
    Не только.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Полезной работы двигатели в этой ситуации не совершают.
    А тяга - она ни на что не расходуется.
    Сила остаётся, а работа(полезная) не совершается.
    Тяга (сила), будет компенсироваться силами трения и силами возникающими в результате всевозможных и многочисленных деформаций в узлах и механизмах.
    В случаи с транспортером, тяга будет еще и с силой трения с приложеной со стороны транспортера борооться.
    Не нужна бесконечная скорость транспортеру.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  10. #210
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Непровакационная тема про... колёса

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Не только.
    На что ещё?


    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Тяга (сила), будет компенсироваться силами трения и силами возникающими в результате всевозможных и многочисленных деформаций в узлах и механизмах.
    В случаи с транспортером, тяга будет еще и с силой трения с приложеной со стороны транспортера борооться.
    Не нужна бесконечная скорость транспортеру.
    Тяга останется такая же как на заторможенных колёсах и она будет бороться с силой трения колеса о транспортёр. Это верно!
    Но вот работа (мощность) так и останется нулевой. Для самолёта и его двигателей от того, что колёса начнут вращаться не изменится ровным счётом ничего. Сила как была, так и останется, перемещения как небыло, так и не будет.
    А колёса энергию будут набирать именно от транспортёра.
    Сила, прилагаемая транспортёром останется постоянной, а скорость (и вместе с ней мощность) будет всё увеличиваться. Как только скорость транспортёра станет постоянной, пропадёт сила противодействия тяге - вот тут начнёт работать двигатель самолёта и разгонять его(самолёт).

  11. #211
    Механик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    57
    Сообщений
    355

    Re: Непровакационная тема про... колёса

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Вроде, ничего в условии такого не говорится.

    Условие непроскальзывания это как раз (1). А это - следствие непроскальзывания и того, что самолет стоит на месте. То есть, это скорее уже решение, а не условие..
    А что там говориться в условии?
    Напишите, пожалуйста, для этого правильное уравнение.

    P.S. А по моему, я эту ситуацию, об интерпретации, описал в своём документе... Вы его прочитали полностью или по диагонали?

  12. #212
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Непровакационная тема про... колёса

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Тяга останется такая же как на заторможенных колёсах и она будет бороться с силой трения колеса о транспортёр. Это верно!
    Но вот работа (мощность) так и останется нулевой. Для самолёта и его двигателей от того, что колёса начнут вращаться не изменится ровным счётом ничего. Сила как была, так и останется, перемещения как небыло, так и не будет.
    А колёса энергию будут набирать именно от транспортёра.
    Сила, прилагаемая транспортёром останется постоянной, а скорость (и вместе с ней мощность) будет всё увеличиваться. Как только скорость транспортёра станет постоянной, пропадёт сила противодействия тяге - вот тут начнёт работать двигатель самолёта и разгонять его(самолёт).
    +1

    Хотя, конечно, от чего энергия набирается, от системы отсчета зависит.

  13. #213
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Непровакационная тема про... колёса

    Цитата Сообщение от trabla Посмотреть сообщение
    А что там говориться в условии?
    Напишите, пожалуйста, для этого правильное уравнение.
    Там условие завороченное какое-то, но если просто спросить можно ли с помощью транспортера не дать самолету взлететь, то все становится нормальным. Явно условие ставил тот, кто не знает правильного ответа.

    Цитата Сообщение от trabla Посмотреть сообщение
    P.S. А по моему, я эту ситуацию, об интерпретации, описал в своём документе... Вы его прочитали полностью или по диагонали?

    Я сначала читал подробно, но метод от противного пошел из изначально неверного предположения, поэтому сильно вдаваться не стал.

  14. #214
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Непровакационная тема про... колёса

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Тяга (сила), будет компенсироваться силами трения и силами возникающими в результате всевозможных и многочисленных деформаций в узлах и механизмах.
    Если предположить, что все идеально, то ничего не изменится.

  15. #215
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Непровакационная тема про... колёса

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    На что ещё?
    На нагрев и деформации узлов и механизмов самолета, на воздушные вихри, даже на "засасывание" воздуха в двигатели.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Тяга останется такая же как на заторможенных колёсах и она будет бороться с силой трения колеса о транспортёр. Это верно!
    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Но вот работа (мощность) так и останется нулевой.
    О какой именно работе речь?
    Замечу. Работа равносильна энергии, а не мощности.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Для самолёта и его двигателей от того, что колёса начнут вращаться не изменится ровным счётом ничего.
    Еще как изменится.
    Возникнет трение в подшипниках, начнется деформация пневматиков, с вытекающим нагрревом.


    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Сила как была, так и останется, перемещения как небыло, так и не будет.
    А колёса энергию будут набирать именно от транспортёра.
    А куда будет деваться полезная работа двигателей?

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Сила, прилагаемая транспортёром останется постоянной, а скорость (и вместе с ней мощность) будет всё увеличиваться.
    ИМХО. Голословное утверждение.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Как только скорость транспортёра станет постоянной, пропадёт сила противодействия тяге
    Ан нет.
    Та же самая беговая дорожка.
    Если "бежать" по ней с постоянной скоростью, она не перестанет тебе противодействовать.
    Тут как раз, наоботот.
    Сторонники версии "взлетит", в качестве аргумента приводят то, что эта сила является силой трения качения, а она не зависит от скорости, так учат в школе.
    Однако, встречал мнение, что это не так, на самом, деле.
    Так же учитывая, что в "точке" соприкосновения колеса и транспортера находится МЦС колеса. То транспортер будет воздействовать на неподвижный относительно него объект. Не получим ли мы тут 2 силы трения. Трение качения и трение покоя?

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    - вот тут начнёт работать двигатель самолёта и разгонять его(самолёт).
    Дык, двигатель, он у нас постоянно работает.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  16. #216
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Непровакационная тема про... колёса

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    +1

    Хотя, конечно, от чего энергия набирается, от системы отсчета зависит.

    С каких пор скалярные величины стали зависеть от системы отсчета???
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  17. #217
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Непровакационная тема про... колёса

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Если предположить, что все идеально, то ничего не изменится.
    Если все идеально.
    То, энергия затрачиваемая транспортером, должна быть равна энергии создаваемой двигателями.
    Закон сохранения энергии, однако.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  18. #218
    Механик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    57
    Сообщений
    355

    Re: Непровакационная тема про... колёса

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Там условие завороченное какое-то, но если просто спросить можно ли с помощью транспортера не дать самолету взлететь, то все становится нормальным. Явно условие ставил тот, кто не знает правильного ответа.




    Я сначала читал подробно, но метод от противного пошел из изначально неверного предположения, поэтому сильно вдаваться не стал.
    Возражений не имею... Мы о разном говорим...

  19. #219
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Непровакационная тема про... колёса

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    С каких пор скалярные величины стали зависеть от системы отсчета???
    Не понял...

    Если я еду в машине, то в системе отсчета, связанной с машиной, моя кинетическая энергия равна нулю. А относительно земли не равна нулю.

    Не так?

    Не путаешь скаляры и инварианты?

  20. #220
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Непровакационная тема про... колёса

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Если все идеально.
    То, энергия затрачиваемая транспортером, должна быть равна энергии создаваемой двигателями.
    Закон сохранения энергии, однако.
    Не должна.

    Как минимум еще есть энергия вращения колеса.

    Двигатель (а точнее движитель) работы не производит (A = F*s = 0, так как s = 0).

    Поэтому вся работа, производимая транспортером, идет в энергию вращения колеса.

  21. #221
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Непровакационная тема про... колёса

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Не понял...

    Если я еду в машине, то в системе отсчета, связанной с машиной, моя кинетическая энергия равна нулю. А относительно земли не равна нулю.
    В системе отсчета, связанной с машиной, земля, относительно тебя обладает кинтеической энергией.
    Энергия-то ни куда не пропала.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  22. #222
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Непровакационная тема про... колёса

    Двигатель работы не производит (A = F*s = 0, так как s = 0).
    Работа это не только A = F*s .
    От того, что самолет стоит на месте, его двигатель не перестает быть тепловой машиной. И продолжает работать по своему термодинамическому циклу, который имеет свою полезную работу.
    Это раз.
    A= F * s.
    Относительно ленты транспортера самолет ОЧЕНЬ даже движется. Так, что s > 0.
    Это два.
    Хм. Теперь работа у нас начинает зависить от системы отсчета.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  23. #223
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Непровакационная тема про... колёса

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    На нагрев
    да
    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    и деформации узлов и механизмов самолета,
    нет, на деформации энергия затрачивается лишь в первый момент - деформировался и остановился
    Цитата Сообщение от dark_wing
    на воздушные вихри, даже на "засасывание" воздуха в двигатели.
    А это и есть нагрев воздуха




    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    О какой именно работе речь?
    Замечу. Работа равносильна энергии, а не мощности.
    Полезная работа по разгону самолёта.
    Мощность - это РАБОТА, совершаемая в единицу времени.

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Еще как изменится.
    Возникнет трение в подшипниках, начнется деформация пневматиков, с вытекающим нагрревом.
    Всё это будет происходить "по вине" транспортёра, а не самолётного двигателя



    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    А куда будет деваться полезная работа двигателей?
    Туда же куда и раньше
    На нагрев, на воздушные вихри, даже на "засасывание" воздуха в двигатели.
    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    ИМХО. Голословное утверждение.
    Проверенное расчётом.

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Ан нет.
    Та же самая беговая дорожка.
    Если "бежать" по ней с постоянной скоростью, она не перестанет тебе противодействовать.
    Если поставить на дорожку колесо, с нулевым трением в ступице и придержать его пока не раскрутится - дальше сил не будет (трением пренебрегаем - не оно "рулит" в этой задаче)
    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Сторонники версии "взлетит", в качестве аргумента приводят то, что эта сила является силой трения качения, а она не зависит от скорости, так учат в школе.
    Однако, встречал мнение, что это не так, на самом, деле.
    Так же учитывая, что в "точке" соприкосновения колеса и транспортера находится МЦС колеса. То транспортер будет воздействовать на неподвижный относительно него объект. Не получим ли мы тут 2 силы трения. Трение качения и трение покоя?
    Обязательно получим! (в реальном мире)
    Но трение покоя не поглощает энергии, а трение качения можно довести до мизерных значений простым увеличением твёрдости поверхностией.

    Повторяю - смысл задачи не в трении.


    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Дык, двигатель, он у нас постоянно работает.
    Правильно, он работает, но не работает (не совершает полезной работы)

  24. #224
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Непровакационная тема про... колёса

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Работа это не только A = F*s .
    Вообще-то это определение механической работы.

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    От того, что самолет стоит на месте, его двигатель не перестает быть тепловой машиной. И продолжает работать по своему термодинамическому циклу, который имеет свою полезную работу.
    А где в условиях задачи написано, что самолет оснащен двигателем внутреннего сгорания? На самом деле это может быть планер, который бурлаки тянут.


    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Относительно ленты транспортера самолет ОЧЕНЬ даже движется. Так, что s > 0.
    Это два.
    Хм. Теперь работа у нас начинает зависить от системы отсчета.
    Можно и в этой системе отсчета считать (я, кстати, решал в этой системе тоже, результат, что приятно, не меняется, хотя это система не является инерциальной). Тогда работа двигателя пойдет на кинетическую энергию самолета. Все нормально.

  25. #225
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Непровакационная тема про... колёса

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Хм. Теперь работа у нас начинает зависить от системы отсчета.
    И это правильно!

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •