???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 18 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 450

Тема: БОБ - демонстрационный ролик

  1. #226
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    В конкретном случае БзБ вместо танков надо делать human-controlled корабли.

    И подводные лодки!

  2. #227
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    а это неважно, важно то, что рассматривая Ил-облако мы видим четкую кластеризацию, чего нет в реальности(редко очень). В MSFS они более похожи на реал, они могут быть непрерывной "вуалью".
    Ну так что, плоские картинки на стенке лучше чем трехмерщина?
    Вот тольке все пилоты как один сказали мне, что лучше облаков, чем в Ил-2 пока смоделированно не было.... Мало того, копируют уже очень многие... А между прочим эти пилоты в МСФС тоже летают....

    Допустим это не аргумент для вас и вы видите в жизни одно, а мы другое....
    Как бы это сравнить.... это как смотреть на мир одним глазом и двумя....
    Двумя - не в случае МС...

  3. #228
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Уважаемый Олег! Можете ли Вы сейчас сказать как будет выглядеть "динамический износ" техники в БоБ? Насколько я понял в ролике был продемонстрирован износ на примере визуализации внешней модели (нагар на Су-26). Будет ли происходить износ, например, двигателя при частом перегреве с соответствующим уменьшением его характеристик?

  4. #229
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Был у меня когда-то атлас облаков, помню даже облачность описывал.
    Наверняка хороший атлас у Вас есть.

    Что не так:
    1. Постоянно один и тот же тип (исключительно кучевообразные-башенковидные) и форма. Все облака на одном ярусе. Так показалось.
    2. Светотень и контрасность (особенно когда близко) должны давать ощущение объема. Цветовой диапазон маловат.
    3. Одно и то же облако снизу и сверху должно выглядить совершенно по-разному.
    4. Еще раз: субъективно - не хватает контрастности.
    5. Статично. Не в плане перемещения самих облаков (помню Вы писали, что будет). Само облако, оно должно быть "живое". Меняется светотень, меняется форма, "текут" границы. Понятно, если это делать в openGL - будут тормоза. Тут скорее нужен какой-то пост-фильтр, работающий на основе данных из погодного движка. Парни, которые intro ишут мастера по созданию красот без OpenGL - математические целочисленные методы и немного ассемблера.
    6. Слишком округло - нет "рваных" форм.
    7. Мало градаций плотности облачности (количество и размеры просветов)

    Внимательно смотрим на светотень и чудесное разнообразие форм.
    Смотрим еще и понимаем - банальный рендер воды скромно курит в углу, достоверного погодного движка еще никто не сделал и сделает не скоро.

    BTW: Я вопрос задавал когда-то, так и не ответили. Какую квоту процессорного времени Вам выделили на работу погодного движка в игре?
    Погодный симулятор делался не для ПК, как вы может быть знаете... На домашнем компьютере он не идет... А вот очень мощной и большой машинке кажется которую Крэй называют - работает... Причем без графики....
    РЕЗЮМЕ ВЫШЕ СКАЗАННОГО: Мы не делаем симулятор погоды и в частности - облаков. Делам лучше, чем было в Иле, но и это будет жрать больше ресурсов. Все же главное - не облака.

    Насчет openGL - это вы не згнаете. С остальным со многим согласен. Причем это знает и программер, что делает их. Почти по все пунктам будет в релизе изменения, особо по пунктам 1-3.

  5. #230
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Уважаемый Олег! Можете ли Вы сейчас сказать как будет выглядеть "динамический износ" техники в БоБ? Насколько я понял в ролике был продемонстрирован износ на примере визуализации внешней модели (нагар на Су-26). Будет ли происходить износ, например, двигателя при частом перегреве с соответствующим уменьшением его характеристик?
    Я пока всего не знаю сам. Многое хотим, а вот что будет - скажем только к релизу.

  6. #231
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Ну так что, плоские картинки на стенке лучше чем трехмерщина?
    Вот тольке все пилоты как один сказали мне, что лучше облаков, чем в Ил-2 пока смоделированно не было.... Мало того, копируют уже очень многие... А между прочим эти пилоты в МСФС тоже летают....

    Допустим это не аргумент для вас и вы видите в жизни одно, а мы другое....
    Как бы это сравнить.... это как смотреть на мир одним глазом и двумя....
    Двумя - не в случае МС...
    В сад плоские фотки!
    Трёхмерку нам!
    Чтобы и вокруг облететь, и внутрь залезть не страшно было
    Но вот правда насчёт кластерности...
    И верткально чтобы по-круче были....
    А ещё радугу бы... (во обнаглел...)

  7. #232
    Офицер Форума Аватар для LuckyKOT
    Регистрация
    14.03.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,873
    Images
    4

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Имейте совесть..... вот неугомонные, всем по палатам ;-)
    Люди по рождению все безымянны, а потому все они вместе представляют одно безымянное единство.

  8. #233

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Еще немного и публика потребует Матрицу.

  9. #234
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Цитата Сообщение от Entoniano Посмотреть сообщение
    Еще немного и публика потребует Матрицу.
    Потребовать не можем . Но не отказались бы

  10. #235
    Курсант Аватар для cerber
    Регистрация
    30.10.2003
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    47
    Сообщений
    269

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Zig Zag, не правильная формулировка вопроса... =)

    Олег,
    Во-первых, примите мою благодарность за Ваше здесь присутствие...

    И вопрос: Упомянутый износ компонентов самолёта... Он поддерживается движком? Заложена такая функциональность?

  11. #236
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Олег а мона вопросец не про облака?

    Я его тут уже задавал просто хочеться ваше мнение услышать Или относительно БОБ еще про это рано спрашивать?

    "А в БОБ настройка джоя будет реализована как в ил2 т.е. кривые, мертвая зона и сглаживание?
    Просто может ненадо эти кривые, зашить их в код намертво и все? а то щас можно настроить их по разному считай по поведению два разных самолета будет, а так будет унификация никто кривые по 100, 150, 200 ставить небудет.
    Всякие недостатки джоя могут вполне оставшиеся настройки (мз, и сглаживание) исправлять."

    Спасибо.
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  12. #237
    Забанен Аватар для Pbs
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Глазов, Удмуртия
    Возраст
    45
    Сообщений
    437

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Олег Медокс

    Насчет облаков: просто те кто ругают облака, хотят чтобы они выглядели одинаково хорошо вблизи и вдали. Вблизи облака они уже сейчас выглядят потрясающе: особенно в позициях "слабый туман, туман" - в диапазоне до 2-3 тыс. метров они выглядят просто офигенно. Поэтому народ подсознательно ждет что уж в БоБ-е то они будут классно выглядеть отовсюду, например с 5-7 тыс. По мнению многих, частично в Ил-2 был дотигнут идеал того, что можно достичь в авиасимуляторах: например, детализация наземки (последние патчи, типа танков в будущем аддоне "Штурмовики над Манчжурией"), вид облаков вблизи, детализация кокпитов (даже ранние - типа Ла-7, уже почти совершенство), реализация воды. И очень не хватает детализации ландшафта, вида красивых далеких облаков. Потому-то и кричат...

    Вопросик: Будет ли использоваться нормалмаппинг для добавочной детализации ландшафта? Например, для береговых скал, чтобы имитировать структуру камня.

  13. #238

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Олег, не могли бы Вы прокомментировать этот разговор о причинах фризов в онлайне?

  14. #239

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Мне кажется, интересным для MG было бы объявить конкурс на дизайн сетевых догфайтных карт для БОБ. Пусть вирпилы готовят концепции... или в каком-нибудь относительно простом редакторе - дизайнят.

    Затем конкурс - и лучшие карты идут в "дошлифовывание".

    Что Вы об этом скажете, Олег?

  15. #240
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Цитата Сообщение от POP
    В сад плоские фотки!
    Трёхмерку нам!
    Да кто ж сейчас обратного-то потребует? Спрайты действительно уже давно в таких играх неактуальны... Потому и не используются.

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    И подводные лодки!
    Олег, а шутки шутками, вроде как кто-то говорил, что подводного ландшафта даже в упрощенном виде не будет. Я к тому, что жаль, что не будет даже прибрежного ландшафта с малой глубиной. Корабли (ну хотя они-то ладно, практически это все равно не встречается) с самолетами опять будут в упор к берегу тонуть на ура. Вообще говоря, интересно, на перспективу будет ли сие вообще

    Делам лучше, чем было в Иле, но и это будет жрать больше ресурсов. Все же главное - не облака.
    Гм, извините, но я посмотрел приведенный Максимом скрин, там облака выглядели довольно неинтересно из-за расстояния до них. Я про то: как будет смотреться облачный покров с большой высоты? Или просто пропадать будут?

    Цитата Сообщение от Salsero
    Мне кажется, интересным для MG было бы объявить конкурс на дизайн сетевых догфайтных карт для БОБ.
    Если что, я за Хотя не представляю, как можно будет выдать пользователям редактор до выхода игры

  16. #241
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Вообще если уж на то пошло, то в фильме показывали новую технологию моделлинга земли. Там показывали речку без воды. Дно тоже было смоделировано. ВотЪ.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  17. #242
    Забанен Аватар для Pbs
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Глазов, Удмуртия
    Возраст
    45
    Сообщений
    437

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Вот кстати вопрос - зачем тратить детализацию на дно речки? Даже если самолет там упадет, по идее из-за мутности воды и тучи поднятого ила, ничего не должно быть видно. В море-то еще ладно, там на малых глубинах дно видно...

  18. #243
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Ускорители физики облака не помогут сделать (+ рассчеты погоды)? Честный дым (состоящий из частиц) они уже делают:
    http://www.3dnews.ru/video/ati_physics2/

    Видимо есть проблема совместимости движка и еще более важная проблема обеспечения одинаковой видимости в облаках для тех кто ускоритель имеет и для тех, кто не имеет. (Хотя продвинутую погоду можно включать на стороне сервера, как сейчас облака. У кого будет тормозить - пойдут на другой сервер.)
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  19. #244
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Цитата Сообщение от Pbs Посмотреть сообщение
    Вот кстати вопрос - зачем тратить детализацию на дно речки? Даже если самолет там упадет, по идее из-за мутности воды и тучи поднятого ила, ничего не должно быть видно. В море-то еще ладно, там на малых глубинах дно видно...
    Количество поднятого самолетом ила(того что на дне, а не 2-го ) зависит от глубины речки в данном месте. Также глубина влияет на проходимость для танков(можно танк за берегом спрятать, чтобы только башня торчала) и для самолетов на взлете-посадке. Пилот опять же за бережком от осколков может спрятаться и от от огня неприятеля
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  20. #245

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Блин, народ, есть у кого-нибудь машина времени, чтоб в 2007-й слетать, забрать БоБ и привезти сюда?:drive:

    А то как подумаю, что целый год еще ждать - как-то тоскливо становиться...:sad:

  21. #246
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Цитата Сообщение от Обер Посмотреть сообщение
    Блин, народ, есть у кого-нибудь машина времени, чтоб в 2007-й слетать, забрать БоБ и привезти сюда?:drive:

    А то как подумаю, что целый год еще ждать - как-то тоскливо становиться...:sad:
    Крепись!... :mad:
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  22. #247
    Механик Аватар для Shalnoi
    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    г.Киев
    Сообщений
    609

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Цитата Сообщение от Обер Посмотреть сообщение
    Блин, народ, есть у кого-нибудь машина времени, чтоб в 2007-й слетать, забрать БоБ и привезти сюда?:drive:

    А то как подумаю, что целый год еще ждать - как-то тоскливо становиться...:sad:
    Я ее за бутылку сплавил. Зря!
    А если поделу, то давайте посмотрим на БзБ, когда она будет на 80% готова.

  23. #248
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Просто может ненадо эти кривые, зашить их в код намертво и все? а то щас можно настроить их по разному считай по поведению два разных самолета будет, а так будет унификация никто кривые по 100, 150, 200 ставить небудет.
    Всякие недостатки джоя могут вполне оставшиеся настройки (мз, и сглаживание) исправлять."
    - а два разных джоя с одними настройками, тоже получишь два разных самолета...
    - берешь Logitech и балуешь его сглаживаниями с кривыми по 100, потом смотришь свой ганстат...
    - ...
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  24. #249
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Гм, извините, но я посмотрел приведенный Максимом скрин, там облака выглядели довольно неинтересно из-за расстояния до них. Я про то: как будет смотреться облачный покров с большой высоты? Или просто пропадать будут?
    Не понял... Вам расстояние слишком большим или слишком маленьким показалось?
    В следующий раз буду картинки с голыми женщинами выкладывать. Вдруг заинтересуют :expl:

  25. #250
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Ускорители физики облака не помогут сделать (+ рассчеты погоды)?
    Не помогут. Пока.

    PS. Вы вобще авишку-то демонстрационную там смотрели? Наш Юра Крячко со своими дымами - "адский монстр" по сравнению с тем, что там показано.
    В авишке мало того, что не реалистично, освещение просчитано черти как, так еще и глюки при сортировке. :expl:

    Не цените вы нас... :sad:
    Крайний раз редактировалось Klocska; 11.10.2006 в 10:47.

Страница 10 из 18 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •