???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 108

Тема: Презентация Mitshubishi NewGalant...

  1. #26
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Ой. Ё....
    Новый Галант...
    Новый вариант выбора (к маю собираюсь покупать транспортное средство).
    Сам, пока наиболее склонен к Grandis, жена к Camry.
    А тут еще и NewGalant...
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  2. #27
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Smile Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Нисан-эталон. Уписаться...
    "Пока Ниссан делает автомобили - мы без работы не останемся." (С) Мой знакомый автомех из Нижневартовска.

    Mitsubishi GDI/ Bosch FSI - СЕЙЧАЗ наиболее экономичные и совершенные топливные системы.Ниссану с их NeoDI еще лет пять тянуться минимум.Вот только регулировке и ремонту грузинскими нелегалами в ара-сервисе и дядей Васей в гараже - уже конечно непригодно. Это минус, да.
    Про "без работы не останемся" - люди, не покупайте поганую английскую сборку. Не зря это предприятие Ниссана называют "АвтоТАЗом на Темзе". :mad: И говорят: "Понятно, почему умер британский автопром... С таким качеством сборки им в мире делать нечего..." :mad:
    Ну, а про FSI и GDI всё уже сказано. И пусть Ниссан не пытается сделать ничего похожего. А то и он популярность растеряет.
    Крайний раз редактировалось Faerie Dragon; 10.10.2006 в 16:18.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  3. #28
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Post Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Ну как нить зальешь себе в FSI/GDI бодяжного бензина-и вперед.И посмотрим,что минус,а что плюс.Я на VQ20DE (более 10 лет в TOP10 самых лучших двигателей планеты) на 92 езжу без потери динамики и увеличения расхода - а посмотрим,сколько протянет FSI на том,что у нас называется А-98 (а ведь другой то бензик вряд ли он признает) .У нас пока все навороченные сверх меры моторы непригодны к эксплуатации-ни бенза нет,ни спецов по ремонту.Так что в россиских реалиях альтернативы Ниссану вообще не вижу.Ну разве,что мерсы,но с их ценами на все-они глубоко внизу рейтинга,хотя и повыше VW и Mitsu. И вообще-будущее за гибридами.
    Ну, на мой взгляд, альтернатива еще Toyota, в частности Prius Hybrid, если говорить о гибридах... А вот с обычными машинами... Toyota сейчас очень сильно лажанулась с моторами серии 2ZZ и, в частности, с двигателем 3S-FSE...
    А что скажете о ниссановской серии моторов GA1*D*? В частности, о GA16DE и о GA15DS? Интересуюсь машинами с такими двигателями, в частности, Nissan AD/Wingroad и Nissan Sunny/Sunny California...
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  4. #29
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Тоетовские моторчики не нравятся,но это субьективно,у меня служебка Камри 2,4 АКПП 2006 года,но в старом еще кузове.Ну не впечатляет после Максимы А32.Ну не едет и все тут.Как ни газуй,а все равно вялая.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  5. #30
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Post Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Тоетовские моторчики не нравятся,но это субьективно,у меня служебка Камри 2,4 АКПП 2006 года,но в старом еще кузове.Ну не впечатляет после Максимы А32.Ну не едет и все тут.Как ни газуй,а все равно вялая.
    Видимо, задушена экологическими стандартами... Как зимой заводится? Не слишком плохо?
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  6. #31
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Да нет,заводится нормально.Во всяком случае эту зиму с морозами нормально пережила.Вообще без проблем.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  7. #32

    Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    2 Borg
    VQ20DE - по какому критерию в десятке лучших?

  8. #33
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    У америкосов спроси.Кажись по надежности. И собственно не VQ20DE,а VQ серия
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  9. #34
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Про "без работы не останемся" - люди, не покупайте поганую английскую сборку. Не зря это предприятие Ниссана называют "АвтоТАЗом на Темзе". :mad: И говорят: "Понятно, почему умер британский автопром... С таким качеством сборки им в мире делать нечего..." :mad:
    Сталкивались ? А в чём проблемы с качеством сборки?
    Don't happy, be worry

  10. #35
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Ну похожи на Тазики получаются.ТО недокрасят,то недокрутят что нить
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  11. #36
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Ну да, у меня недокрутили хомут где-то, антифриз утекал... На сервисе подтянули и больше нету никаких проблем. Если бы у Ваза была такая сборка (мечты мечты)...
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  12. #37
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Post Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Сталкивались ? А в чём проблемы с качеством сборки?
    http://toyota-club.net/files/otstoi/..._br_nissan.htm
    Это отзывы владельцев 3 моделей, выпускаемых в Англии - Nissan Almera, Nissan Primera, Nissan X-Trail. Жалко владельцев...
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  13. #38
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    ДА,по Максиме такого не бывает.Ни по J30,ни по А32,ни по А33
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  14. #39
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    А что скажете о ниссановской серии моторов GA1*D*? В частности, о GA16DE и о GA15DS? Интересуюсь машинами с такими двигателями, в частности, Nissan AD/Wingroad и Nissan Sunny/Sunny California...
    GA1*DE - это сделанные более менее прямыми руками родственники ВАЗовских 1.5/1.6 16-клаппаников, только запущенные в серию уже лет 10 назад.

    У 15шек, "как_бы_ датчик" положение коленвала вечный - т.к. оптический, аналог мышиного :-) но интегрирован зачем-то с ГРМ. Цепь же имеет тенденцию тыс к 120-150 растягиваться, блок управления видя несовпадение показаний с датчика и расчетных оборотов двигателя начинает дурить. Но едет.

    У 16-шек тот же бредовый датчик положения коленвала как и ДПКВ ТАЗов, и при его вылете - точно также встаешь колом. Одно время была целая программа замены этих датчиков по гарантии.

    Переодически жопа с блоком управления - там на усилителях форсунок как обычно у хитачи никакой защиты не стоит и в случае проблем с форсунками - горит вплоть до того чтобы напополам сборка прогорает.

    А так обычный движок середины 90-х, без каких-то изысков.

    ЗЫ:
    Вечность ниссановских 2литровок - это изначально ИМХО из-за того, что на самом деле 2.3л движок.

    ЗЗЫ: С GDI и FSI самая большая сложность - это то что там если что, то сначало обязательно головой надо думать, а потом уже куда-то лезть. А не крутить напропалую все что крутиться. Ну и грязь в баке и левый бензин - далеко не лучшие друзья. А так теже Вагены/Ауди на этом FSI ездят по России без проблем на 95-ом.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  15. #40
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Wink Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    GA1*DE - это сделанные более менее прямыми руками родственники ВАЗовских 1.5/1.6 16-клаппаников, только запущенные в серию уже лет 10 назад.

    У 15шек, "как_бы_ датчик" положение коленвала вечный - т.к. оптический, аналог мышиного :-) но интегрирован зачем-то с ГРМ. Цепь же имеет тенденцию тыс к 120-150 растягиваться, блок управления видя несовпадение показаний с датчика и расчетных оборотов двигателя начинает дурить. Но едет.

    У 16-шек тот же бредовый датчик положения коленвала как и ДПКВ ТАЗов, и при его вылете - точно также встаешь колом. Одно время была целая программа замены этих датчиков по гарантии.

    Переодически жопа с блоком управления - там на усилителях форсунок как обычно у хитачи никакой защиты не стоит и в случае проблем с форсунками - горит вплоть до того чтобы напополам сборка прогорает.

    А так обычный движок середины 90-х, без каких-то изысков.

    ЗЫ:
    Вечность ниссановских 2литровок - это изначально ИМХО из-за того, что на самом деле 2.3л движок.

    ЗЗЫ: С GDI и FSI самая большая сложность - это то что там если что, то сначало обязательно головой надо думать, а потом уже куда-то лезть. А не крутить напропалую все что крутиться. Ну и грязь в баке и левый бензин - далеко не лучшие друзья. А так теже Вагены/Ауди на этом FSI ездят по России без проблем на 95-ом.
    Спасибо за информацию. Значит, GA15DS в целом надежнее? Хорошо. А про вечность 2-л двигателей Ниссана - в вышеприведенной мной статье есть указание на проблемы с гидрокомпенсаторами на SR20DE - довольно распространенным двиглом. Кстати, на Nissan Vanette 4WD Truck, который у нас в семье, тоже 2-литровка - NA20S. Карбюраторная еще, старинная, 172 тыс. км. прошла почти без проблем. Только недавно пришлось сменить крышку трамблера и катушку зажигания (вроде как последняя подошла от М-214122).
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  16. #41
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    У меня VQ 20 DE-пробег уже 168000 км-так я не слышу его ,даже если капот открыт и я стою рядом.Масло поджирает,где-то литр на 8000 км.Но из-за того жрет,что я его кручу постоянно-машинка тяжелая все-таки.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  17. #42
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию. Значит, GA15DS в целом надежнее?
    DS - не знаю. ИМХО это карбюраторные 8-клаппаники с одним распредвалом, но за это я не подпишусь
    GA15DE - да, по идее надежнее.
    А так в европейской части для Ниссанов 1.5/1.6, при наличии рядом человека знакомого с металлообработкой, массу вспомогательного оборудования можно брать от ВАЗов, точнее от BOSCH :-) Те же регуляторы давления, форсунки, катушки и т.д. Иногда с доработкой посадочных мест конечно или переходниками. Зато и дешевле втрое-четверо. А так по характеристикам это будут полные аналоги
    Крайний раз редактировалось LazyCamel; 10.10.2006 в 20:13.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  18. #43
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    На VQ серию подходят например датчики детонации от 10-ки,но с доработкой копеечной.Надо впаивать в цепь сопротивление на 560 кОм
    Разница в цене - 200 р за десяточный против 5000 р за родной.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  19. #44
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    http://toyota-club.net/files/otstoi/..._br_nissan.htm
    Это отзывы владельцев 3 моделей, выпускаемых в Англии - Nissan Almera, Nissan Primera, Nissan X-Trail. Жалко владельцев...
    Это, ребята, бред сивой кобылы! Зачем давать ссылку на форум Тойот где обсирают Ниссаны. Особенно я долго смеялси, когда прочитал про неудобные сидения в Премьере, особенно в сравнении с жигулями!
    Конечно, качество Мицубиси и Тойоты лучше, тут никто не спорит. Но и цена соответсвующая. А Ниссан для своей цены просто супер. У меня Нота с апреля - никаких проблем, за исключением хомута. Зайдите на форум владельцев Ниссан Нота, и почитайте ветку про "косяки". Ничего серьезного ни у кого, за одинм исключением, когда машина с убитой головой управления двиглом пришла. Заменили и все отлично. А потом, для интересу, почитайте форумы Ситроена, Опеля и Форда. Сравните. Чтобы потом фигню не говорить такую про качество.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  20. #45
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Поездил я на Галанте-ну не нравится.Все какое-то неправильное и едет плоха.Но это ИМХО,опять же.Да и тесноват он после А32.А качество-про галант не могу сказать,не эксплуатировал,только катался.Ну а у меня Камри служебка-ну скрипит пластик,заедает регулировка сиденья,постукивает рейка.В принципе мелочи-но пробег то 7000 км у нее.
    А про качество отделки салона-так ваще на уровне Фокуса,то есть дерьмо в принципе.У максимы вообще на другом уровне,примерно как у мерса 210 кузове.То есть качественный и дорогой.А тут поделка какая-то.Я все понимаю,но как то странно в машине за 32000 уе применять пластик как в машине за 14000 уе.Несолидно что ли.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  21. #46
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    http://toyota-club.net/files/otstoi/..._br_nissan.htm
    Это отзывы владельцев 3 моделей, выпускаемых в Англии - Nissan Almera, Nissan Primera, Nissan X-Trail. Жалко владельцев...
    Какой кошмар
    Don't happy, be worry

  22. #47

    Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Да, насчёт Преьмеры слышал много... От владельцев. Почти все в один голос говорят - УЖАС.
    Начиная от мозгов, заканчивая АБС, коробкой и двигателем.
    (Все английской сборки)

  23. #48
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Smile Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Цитата Сообщение от Guest Посмотреть сообщение
    Да, насчёт Преьмеры слышал много... От владельцев. Почти все в один голос говорят - УЖАС.
    Начиная от мозгов, заканчивая АБС, коробкой и двигателем.
    (Все английской сборки)
    В чем все и дело. А вот у нас в Иркутске - в основном праворульные Премьеры японской сборки. Проблем нетути.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  24. #49
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Smile Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Это, ребята, бред сивой кобылы! Зачем давать ссылку на форум Тойот где обсирают Ниссаны. Особенно я долго смеялси, когда прочитал про неудобные сидения в Премьере, особенно в сравнении с жигулями!
    Конечно, качество Мицубиси и Тойоты лучше, тут никто не спорит. Но и цена соответсвующая. А Ниссан для своей цены просто супер. У меня Нота с апреля - никаких проблем, за исключением хомута. Зайдите на форум владельцев Ниссан Нота, и почитайте ветку про "косяки". Ничего серьезного ни у кого, за одинм исключением, когда машина с убитой головой управления двиглом пришла. Заменили и все отлично. А потом, для интересу, почитайте форумы Ситроена, Опеля и Форда. Сравните. Чтобы потом фигню не говорить такую про качество.
    Не вполне справедливо. А как вы объясните тогда тот факт, что Тойотоводы и самокритикой занимаются:
    http://toyota-club.net/files/otstoi/..._br_toyota.htm

    Про Ситроены тоже слышал много теплых слов... особенно про их поведение при отрицательных температурах... см. соседний топик про проблемы Ситроенов...
    А Nissan Note где собирается?
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  25. #50
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Нота тоже собирается в Англии, но проблем с ним пока не было, судя по отзывам владельцев тут:
    http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=7&start=0
    A long time ago in a galaxy far, far away....

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •