Ой. Ё....
Новый Галант...
Новый вариант выбора (к маю собираюсь покупать транспортное средство).
Сам, пока наиболее склонен к Grandis, жена к Camry.
А тут еще и NewGalant...
Ой. Ё....
Новый Галант...
Новый вариант выбора (к маю собираюсь покупать транспортное средство).
Сам, пока наиболее склонен к Grandis, жена к Camry.
А тут еще и NewGalant...
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
Про "без работы не останемся" - люди, не покупайте поганую английскую сборку. Не зря это предприятие Ниссана называют "АвтоТАЗом на Темзе". :mad: И говорят: "Понятно, почему умер британский автопром... С таким качеством сборки им в мире делать нечего..." :mad:
Ну, а про FSI и GDI всё уже сказано.И пусть Ниссан не пытается сделать ничего похожего. А то и он популярность растеряет.
Крайний раз редактировалось Faerie Dragon; 10.10.2006 в 16:18.
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Ну, на мой взгляд, альтернатива еще Toyota, в частности Prius Hybrid, если говорить о гибридах...А вот с обычными машинами... Toyota сейчас очень сильно лажанулась с моторами серии 2ZZ и, в частности, с двигателем 3S-FSE...
![]()
А что скажете о ниссановской серии моторов GA1*D*? В частности, о GA16DE и о GA15DS?Интересуюсь машинами с такими двигателями, в частности, Nissan AD/Wingroad и Nissan Sunny/Sunny California...
![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Тоетовские моторчики не нравятся,но это субьективно,у меня служебка Камри 2,4 АКПП 2006 года,но в старом еще кузове.Ну не впечатляет после Максимы А32.Ну не едет и все тут.Как ни газуй,а все равно вялая.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Да нет,заводится нормально.Во всяком случае эту зиму с морозами нормально пережила.Вообще без проблем.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
2 Borg
VQ20DE - по какому критерию в десятке лучших?
У америкосов спроси.Кажись по надежности. И собственно не VQ20DE,а VQ серия
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Ну похожи на Тазики получаются.ТО недокрасят,то недокрутят что нить
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Ну да, у меня недокрутили хомут где-то, антифриз утекал...На сервисе подтянули и больше нету никаких проблем. Если бы у Ваза была такая сборка (мечты мечты)...
![]()
A long time ago in a galaxy far, far away....
http://toyota-club.net/files/otstoi/..._br_nissan.htm
Это отзывы владельцев 3 моделей, выпускаемых в Англии - Nissan Almera, Nissan Primera, Nissan X-Trail.![]()
![]()
Жалко владельцев...
![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
ДА,по Максиме такого не бывает.Ни по J30,ни по А32,ни по А33
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
GA1*DE - это сделанные более менее прямыми руками родственники ВАЗовских 1.5/1.6 16-клаппаников, только запущенные в серию уже лет 10 назад.
У 15шек, "как_бы_ датчик" положение коленвала вечный - т.к. оптический, аналог мышиного :-) но интегрирован зачем-то с ГРМ. Цепь же имеет тенденцию тыс к 120-150 растягиваться, блок управления видя несовпадение показаний с датчика и расчетных оборотов двигателя начинает дурить. Но едет.
У 16-шек тот же бредовый датчик положения коленвала как и ДПКВ ТАЗов, и при его вылете - точно также встаешь колом. Одно время была целая программа замены этих датчиков по гарантии.
Переодически жопа с блоком управления - там на усилителях форсунок как обычно у хитачи никакой защиты не стоит и в случае проблем с форсунками - горит вплоть до того чтобы напополам сборка прогорает.
А так обычный движок середины 90-х, без каких-то изысков.
ЗЫ:
Вечность ниссановских 2литровок - это изначально ИМХО из-за того, что на самом деле 2.3л движок.
ЗЗЫ: С GDI и FSI самая большая сложность - это то что там если что, то сначало обязательно головой надо думать, а потом уже куда-то лезть. А не крутить напропалую все что крутиться. Ну и грязь в баке и левый бензин - далеко не лучшие друзья. А так теже Вагены/Ауди на этом FSI ездят по России без проблем на 95-ом.
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
Спасибо за информацию. Значит, GA15DS в целом надежнее?Хорошо. А про вечность 2-л двигателей Ниссана - в вышеприведенной мной статье есть указание на проблемы с гидрокомпенсаторами на SR20DE - довольно распространенным двиглом.
Кстати, на Nissan Vanette 4WD Truck, который у нас в семье, тоже 2-литровка - NA20S. Карбюраторная еще, старинная, 172 тыс. км. прошла почти без проблем.
Только недавно пришлось сменить крышку трамблера и катушку зажигания (вроде как последняя подошла от М-214122).
![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
У меня VQ 20 DE-пробег уже 168000 км-так я не слышу его ,даже если капот открыт и я стою рядом.Масло поджирает,где-то литр на 8000 км.Но из-за того жрет,что я его кручу постоянно-машинка тяжелая все-таки.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
DS - не знаю. ИМХО это карбюраторные 8-клаппаники с одним распредвалом, но за это я не подпишусь
GA15DE - да, по идее надежнее.
А так в европейской части для Ниссанов 1.5/1.6, при наличии рядом человека знакомого с металлообработкой, массу вспомогательного оборудования можно брать от ВАЗов, точнее от BOSCH :-) Те же регуляторы давления, форсунки, катушки и т.д. Иногда с доработкой посадочных мест конечно или переходниками. Зато и дешевле втрое-четверо. А так по характеристикам это будут полные аналоги
Крайний раз редактировалось LazyCamel; 10.10.2006 в 20:13.
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
На VQ серию подходят например датчики детонации от 10-ки,но с доработкой копеечной.Надо впаивать в цепь сопротивление на 560 кОм
Разница в цене - 200 р за десяточный против 5000 р за родной.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Это, ребята, бред сивой кобылы! Зачем давать ссылку на форум Тойот где обсирают Ниссаны. Особенно я долго смеялси, когда прочитал про неудобные сидения в Премьере, особенно в сравнении с жигулями!![]()
Конечно, качество Мицубиси и Тойоты лучше, тут никто не спорит. Но и цена соответсвующая. А Ниссан для своей цены просто супер. У меня Нота с апреля - никаких проблем, за исключением хомута. Зайдите на форум владельцев Ниссан Нота, и почитайте ветку про "косяки". Ничего серьезного ни у кого, за одинм исключением, когда машина с убитой головой управления двиглом пришла. Заменили и все отлично. А потом, для интересу, почитайте форумы Ситроена, Опеля и Форда. Сравните. Чтобы потом фигню не говорить такую про качество.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Поездил я на Галанте-ну не нравится.Все какое-то неправильное и едет плоха.Но это ИМХО,опять же.Да и тесноват он после А32.А качество-про галант не могу сказать,не эксплуатировал,только катался.Ну а у меня Камри служебка-ну скрипит пластик,заедает регулировка сиденья,постукивает рейка.В принципе мелочи-но пробег то 7000 км у нее.
А про качество отделки салона-так ваще на уровне Фокуса,то есть дерьмо в принципе.У максимы вообще на другом уровне,примерно как у мерса 210 кузове.То есть качественный и дорогой.А тут поделка какая-то.Я все понимаю,но как то странно в машине за 32000 уе применять пластик как в машине за 14000 уе.Несолидно что ли.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Да, насчёт Преьмеры слышал много... От владельцев. Почти все в один голос говорят - УЖАС.
Начиная от мозгов, заканчивая АБС, коробкой и двигателем.
(Все английской сборки)
Не вполне справедливо. А как вы объясните тогда тот факт, что Тойотоводы и самокритикой занимаются:
http://toyota-club.net/files/otstoi/..._br_toyota.htm
![]()
![]()
![]()
Про Ситроены тоже слышал много теплых слов... особенно про их поведение при отрицательных температурах... см. соседний топик про проблемы Ситроенов...![]()
А Nissan Note где собирается?![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Нота тоже собирается в Англии, но проблем с ним пока не было, судя по отзывам владельцев тут:
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=7&start=0
A long time ago in a galaxy far, far away....