Нота тоже собирается в Англии, но проблем с ним пока не было, судя по отзывам владельцев тут:
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=7&start=0
Нота тоже собирается в Англии, но проблем с ним пока не было, судя по отзывам владельцев тут:
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=7&start=0
A long time ago in a galaxy far, far away....
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Интересно благодаря каким пошлинам всеволожский Форд стоит столько, сколько он стоит ? и почему его не продают по цене нашей 10-ки.
ЗЫ:
Всю жизни считал что розничная цена на автомобиль зависит в основном от спроса и предложения, а от затрат (в том числе и пошлин) зависит только прибыль изготовителя.
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
Вот именно. В топовой комплектации Ghia с 2-л двигателем и АКП Фокус стоит, AFAIK, больше 20 тыс. не рублей.А в самой дровяной с дрянным ЮАРовским двиглом на 1.6 л. и МКП он стоит около 12 тыс. убитых енотов.
Кстати, по ходу - те же вопросы и насчет ижевской Kia Spectra - почему она не стоит как 10-ка или ГАЗ-31105, ведь делают же у нас...:confused:
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Ну Форд и Киа собирают у нас, а не производят, это всетаки разные вещи. А комплектуху везут из-за бугра. Вот поэтому и разница я думаю. Да и как правильно сказали, у самого деревянного форда, эта разница не такая уж и большая.
A long time ago in a galaxy far, far away....
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.