Эта, ув. Клоска (или все-таки Клоцка, я так и не разобралси), а насколько сложнее станет летать в СМУ, нежели чем в Иле.
Сейчас мы имеем в Дождь/Грозу нехилую болтанку у земли, сильный ветер непонятной направленности (мне кажется, он всегда дует перпендикулярно оси самолета, независимо от его положения относительно полюсов).
Можно ли будет задавать General propertions для погоды типа направление ветра, высотных границ облачности. Можно ли будет "спроектировать" погоду в Полном редакторе для миссии длительностью к примеру в час или два.
Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!
Я вовсе не собирался ругать иловские облака, честно![]()
Я просто хотел сказать, что мелкие кластеры больше подходят для боевого сима, а крупные - для боингов.
А по поводу "Спрайты действительно уже давно в таких играх неактуальны..." - они еще как используются, особенно в ИЛе. А вот в МСФС, как раз, облака - не совсем спрайты. Там они плоскости...
Единственная игра, где (почти) не использовались спрайты - Quake2.
http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...8&d=1160469878
Вот это облако - уж слишком взлохмаченное. Может быит надо сделать больший разброс размеров спрайтов? И увеличить их прозрачность, чтобы облако сильнее слилось в одну массу?
А землю зря тут ругают - очень даже красивая. С ИЛом не сравнить![]()
Я так понимаю, БзБ будет очень красивый, но не фотографичный. Как и ИЛ-2. По фотореализму все равно на первом месте будет Falcon4
Было бы здорово, если бы в игре имитировались неровности обшивки у самолетов, разумеется не на уровне 3Д моделей, а на этапе освещения, или как там.
Сейчас самолеты в игре как будто восковые, а так бы хотелось, что бы обшивка "играла" на солнце.
Черт... люди...... дайте скачать ролик... на ссылках не могу ничего скачать.. или пишет много юзеров.. или вооще тишина - скачайте и залейте кто-то его......
Отьявленный Балбес
Нет. В смысле, что если на облачный слой, находящийся на высоте 1 км посмотреть с высоты 6 км, как он будет выглядеть?Сообщение от Klocska
Посмотрел/послушал доклад. Хочется прокомментить, ну да уж точно не здесьОдно скажу, маньяки вы там
В хорошем смысле этого слова. За такое браться. Фичи очень интересные, что, кстати, особенно интересно, половина их на скринах не видна по определению. Это только в игре можно будет "почувствовать". Интересно, какое влияние это окажет на геймплей (не в смысле плохое/хорошее, а кокое в "количественном отношении").
Понимаю, что лучше, видимо, сделать можно будет только на уровне подготовки/раскраски пуфиков для придания им более эстетичного вида. Система интересна тем, что ее можно в принципе довольно долго вылизывать для увеличения общего качества и я уже вполне допускаю, что в игре облака будут выглядеть заметно лучше, чем на скринах. Точнее, вполне может получиться, что графика облаков отойдет на второй план в восприятии для играющего.
Как уже сказал, вполне понимаю, что сейчас графически вытащить это на новый уровень практически нереально просто потому, что нужно вначале довести до нужного ума саму систему и возможные графические моменты, возможно, можно будет реализовать потом. Может-таки удастся подключить к этому физику газов, благо сейчас она начинает появляться на зачаточном уровне, на уровне тех же интерфейсов физических ускорителей, благо скорости видях сейчас растут довольно быстро. Хотя это дело еще довольно далеких дней в любом случае.
Крайний раз редактировалось Harh; 11.10.2006 в 11:45.
Оптимисты, блин. ОМ же ясно сказал - "посмотрите на скрины Ила 1999 года, и сравните с тем, что реально вышло в 2001-м". Отсюда следует мораль, что сам он оценивает готовность БоБа на данный момент как -2 года от реальной даты релиза. Обычное опоздание релизов относительно планируемой даты - еще полгода-год. Следовательно, весной 2009 года уже можно будет начинать волноваться.![]()
JGr124 "Katze"
Вобще эти скрины - взгляд на тестовое грозовое облако с высоты километров так.... Мнэ... В общем, то "облако" имело проекцией элипс. Большая ось километров 16-18, не помню точно сейчас. FOV камеры нормальный. Высоту взгляда можно прикинуть. Больше шести по-любому. Хотя, конечно, больше всего это в динамике впечатляет![]()
не плюй в душу - и так хреново, а ты есчо больше расстраиваешь...Оптимисты, блин. ОМ же ясно сказал - "посмотрите на скрины Ила 1999 года, и сравните с тем, что реально вышло в 2001-м". Отсюда следует мораль, что сам он оценивает готовность БоБа на данный момент как -2 года от реальной даты релиза. Обычное опоздание релизов относительно планируемой даты - еще полгода-год. Следовательно, весной 2009 года уже можно будет начинать волноваться.![]()
ыыы! Ты лучше скажи, как бы забыть года на полтора о существовании БоБа?![]()
Да, согласен, видно. Просто насколько я посмотрел технологию реализации сейчас в разумных пределах времени все равно уже лучше ИМХО не сделать. Сделана ставка на физику, хоть и упрощенную (сложнее все равно не сделатьСообщение от mr tank
). Сейчас вопрос реально получается в том, насколько получится развить данную систему к релизу в плане слоев, их взаимодействия, типов облаков (2 Klocska: кстати, а сколько сейчас реализовано типов облаков в БоБе по ссылке на схему, приведенную в начале доклада?) и пр. Если это нормально реализовать и разобраться с глобальной формой облаков (пока на скринах видно, что система еще не доведена до нужного ума, во всяком случае "выпирающих" из слоя облаков я не видел - в сплошном покрытии видно, что он имеет однородную поверхность без выпирающих "шапок"), то графика на время может отойти на второй план, т.к. полученного результата однозначно будет достаточно. Данный вариант (скорее принцып; я не про облака) интересен, но его реализацию в играх я встречал очень редко. Несколько сомневаюсь, что данная система будет действительно доведена до хорошей функциональности к релизу, но мало ли
Понял. Тогда с высоты вполне нормально выглядитСообщение от Klocska
Интересен вопрос, сказанный косвенно выше: насколько разовьется в релизе функциональность системы - выпирающие из оверкаста облака, облака типа... забыл, ну в общем те, которые из обозначенных на скрине в докладе, где типы облаков были показаны, в общем того типа, которые имеют большие размеры по вертикали (они должны довольно внушительно смотреться), явно проявляющаяся многослойность и прочее...
![]()
Крайний раз редактировалось Harh; 11.10.2006 в 12:21.
Сделать выбросы из сплошного покрытия-оврекаста несложно. Как было сказано в докладе, надо лишь придумать функцию-генератор, а система подхватит остальное. Сейчас вопрос - "прокачать" систему для того, чтобы строить сложные конгломераты без фатального проседания FPS.
А наворотить любую форму можно. Дурное дело, оно не хитрое
Кстати, в ролике, который демонстрировался на КРИ (последний в докладе) - оверкаст с грядами. Честными.
Кстати, кто-нить может накатать примерную схему формации Хе-111 периода БоБ?
Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!
Ну Klocska, ну невозмутимый!Решпект.
Передавай всем из МГ привет с Сухого!
Заходите все к нам почаще.
Иначе этим извергам приходится администрацию всеми этими вопросами пытать. А так - пока что вы с Олегом отдуваетесь.![]()
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
Еще Илья отдувается как паровозСообщение от FilippOk
Его по скриншотам мучають
Эт хорошо, что это все реально хотя бы на уровне разработокСообщение от Klocska
Хотя производительность с прозрачными объектами действительно вечная проблема вех игр: как 5 лет назад была, так и осталась. К слову, я в этом не шарю, потому и спрашиваю: из шейдерных программ что-нибудь интересное для "облачных целей" выжать можно?
Крайний раз редактировалось Harh; 11.10.2006 в 16:24.
точно, бедняга.
Как бы не сдали бы нервы у наших источников информации...![]()
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
Еще раз УБЕДИТЕЛЬНО прощу закиньте ролик куда-то..
а то пишет постоянно что тама слишком много пользователей и отправляет далеко-далеко...
Будьте людьми....
Отьявленный Балбес