???
Математика на уровне МГУ

Страница 11 из 18 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... КрайняяКрайняя
Показано с 251 по 275 из 450

Тема: БОБ - демонстрационный ролик

  1. #251
    Механик Аватар для Shalnoi
    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    г.Киев
    Сообщений
    609

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    Не помогут. Пока.
    Не цените вы нас... :sad:
    Мы вас любим

  2. #252
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Эта, ув. Клоска (или все-таки Клоцка, я так и не разобралси), а насколько сложнее станет летать в СМУ, нежели чем в Иле.
    Сейчас мы имеем в Дождь/Грозу нехилую болтанку у земли, сильный ветер непонятной направленности (мне кажется, он всегда дует перпендикулярно оси самолета, независимо от его положения относительно полюсов).
    Можно ли будет задавать General propertions для погоды типа направление ветра, высотных границ облачности. Можно ли будет "спроектировать" погоду в Полном редакторе для миссии длительностью к примеру в час или два.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  3. #253
    Зашедший
    Регистрация
    31.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    41

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Я вовсе не собирался ругать иловские облака, честно
    Я просто хотел сказать, что мелкие кластеры больше подходят для боевого сима, а крупные - для боингов.
    А по поводу "Спрайты действительно уже давно в таких играх неактуальны..." - они еще как используются, особенно в ИЛе. А вот в МСФС, как раз, облака - не совсем спрайты. Там они плоскости...
    Единственная игра, где (почти) не использовались спрайты - Quake2.

    http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...8&d=1160469878

    Вот это облако - уж слишком взлохмаченное. Может быит надо сделать больший разброс размеров спрайтов? И увеличить их прозрачность, чтобы облако сильнее слилось в одну массу?

    А землю зря тут ругают - очень даже красивая. С ИЛом не сравнить
    Я так понимаю, БзБ будет очень красивый, но не фотографичный. Как и ИЛ-2. По фотореализму все равно на первом месте будет Falcon4

  4. #254
    Моделист-Конструктор
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Было бы здорово, если бы в игре имитировались неровности обшивки у самолетов, разумеется не на уровне 3Д моделей, а на этапе освещения, или как там.
    Сейчас самолеты в игре как будто восковые, а так бы хотелось, что бы обшивка "играла" на солнце.

  5. #255
    Ст. лейтенат в запасе
    Регистрация
    01.12.2003
    Адрес
    Ukraine, Киев
    Возраст
    50
    Сообщений
    424

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Черт... люди...... дайте скачать ролик... на ссылках не могу ничего скачать.. или пишет много юзеров.. или вооще тишина - скачайте и залейте кто-то его......
    Отьявленный Балбес

  6. #256
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    Эта, ув. Клоска (или все-таки Клоцка, я так и не разобралси), а насколько сложнее станет летать в СМУ, нежели чем в Иле.
    Сейчас мы имеем в Дождь/Грозу нехилую болтанку у земли, сильный ветер непонятной направленности (мне кажется, он всегда дует перпендикулярно оси самолета, независимо от его положения относительно полюсов).
    Можно ли будет задавать General propertions для погоды типа направление ветра, высотных границ облачности. Можно ли будет "спроектировать" погоду в Полном редакторе для миссии длительностью к примеру в час или два.
    Сложнее. В количественном отношении сказать не берусь. Но мне бы хотелось чтобы под грозу без особой необходимости никто бы не лез
    Детализированные свойства погоды можно будет задвать. На счет того можно ли будет задавать динамику изменений свойств пока сказать не могу

  7. #257
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Цитата Сообщение от Klocska
    Не понял... Вам расстояние слишком большим или слишком маленьким показалось?
    Нет. В смысле, что если на облачный слой, находящийся на высоте 1 км посмотреть с высоты 6 км, как он будет выглядеть?

    Посмотрел/послушал доклад. Хочется прокомментить, ну да уж точно не здесь Одно скажу, маньяки вы там В хорошем смысле этого слова. За такое браться. Фичи очень интересные, что, кстати, особенно интересно, половина их на скринах не видна по определению. Это только в игре можно будет "почувствовать". Интересно, какое влияние это окажет на геймплей (не в смысле плохое/хорошее, а кокое в "количественном отношении").

    Понимаю, что лучше, видимо, сделать можно будет только на уровне подготовки/раскраски пуфиков для придания им более эстетичного вида. Система интересна тем, что ее можно в принципе довольно долго вылизывать для увеличения общего качества и я уже вполне допускаю, что в игре облака будут выглядеть заметно лучше, чем на скринах. Точнее, вполне может получиться, что графика облаков отойдет на второй план в восприятии для играющего.

    Как уже сказал, вполне понимаю, что сейчас графически вытащить это на новый уровень практически нереально просто потому, что нужно вначале довести до нужного ума саму систему и возможные графические моменты, возможно, можно будет реализовать потом. Может-таки удастся подключить к этому физику газов, благо сейчас она начинает появляться на зачаточном уровне, на уровне тех же интерфейсов физических ускорителей, благо скорости видях сейчас растут довольно быстро. Хотя это дело еще довольно далеких дней в любом случае.
    Крайний раз редактировалось Harh; 11.10.2006 в 11:45.

  8. #258
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Цитата Сообщение от Обер Посмотреть сообщение
    А то как подумаю, что целый год еще ждать - как-то тоскливо становиться...:sad:
    Оптимисты, блин. ОМ же ясно сказал - "посмотрите на скрины Ила 1999 года, и сравните с тем, что реально вышло в 2001-м". Отсюда следует мораль, что сам он оценивает готовность БоБа на данный момент как -2 года от реальной даты релиза. Обычное опоздание релизов относительно планируемой даты - еще полгода-год. Следовательно, весной 2009 года уже можно будет начинать волноваться.
    JGr124 "Katze"

  9. #259
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Посмотрел/послушал доклад. Хочется прокомментить, ну да уж точно не здесь Одно скажу, маньяки вы там


    В хорошем смысле этого слова. За такое браться. Фичи очень интересные, что, кстати, особенно интересно, половина их на скринах не видна по определению. Это только в игре можно будет "почувствовать". Интересно, какое влияние это окажет на геймплей (не в смысле плохое/хорошее, а кокое в "количественном отношении").
    ага, проняло. и все же кластреры слишком явно видны, чувствуется что облако собрано из кусков мелких, причем не вблизи, а с удаления.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  10. #260
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Нет. В смысле, что если на облачный слой, находящийся на высоте 1 км посмотреть с высоты 6 км, как он будет выглядеть?
    Вобще эти скрины - взгляд на тестовое грозовое облако с высоты километров так.... Мнэ... В общем, то "облако" имело проекцией элипс. Большая ось километров 16-18, не помню точно сейчас. FOV камеры нормальный. Высоту взгляда можно прикинуть. Больше шести по-любому. Хотя, конечно, больше всего это в динамике впечатляет

  11. #261

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Оптимисты, блин. ОМ же ясно сказал - "посмотрите на скрины Ила 1999 года, и сравните с тем, что реально вышло в 2001-м". Отсюда следует мораль, что сам он оценивает готовность БоБа на данный момент как -2 года от реальной даты релиза. Обычное опоздание релизов относительно планируемой даты - еще полгода-год. Следовательно, весной 2009 года уже можно будет начинать волноваться.
    не плюй в душу - и так хреново, а ты есчо больше расстраиваешь...
    ыыы! Ты лучше скажи, как бы забыть года на полтора о существовании БоБа?

  12. #262
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Цитата Сообщение от mr tank
    ага, проняло. и все же кластреры слишком явно видны, чувствуется что облако собрано из кусков мелких, причем не вблизи, а с удаления.
    Да, согласен, видно. Просто насколько я посмотрел технологию реализации сейчас в разумных пределах времени все равно уже лучше ИМХО не сделать. Сделана ставка на физику, хоть и упрощенную (сложнее все равно не сделать ). Сейчас вопрос реально получается в том, насколько получится развить данную систему к релизу в плане слоев, их взаимодействия, типов облаков (2 Klocska: кстати, а сколько сейчас реализовано типов облаков в БоБе по ссылке на схему, приведенную в начале доклада?) и пр. Если это нормально реализовать и разобраться с глобальной формой облаков (пока на скринах видно, что система еще не доведена до нужного ума, во всяком случае "выпирающих" из слоя облаков я не видел - в сплошном покрытии видно, что он имеет однородную поверхность без выпирающих "шапок"), то графика на время может отойти на второй план, т.к. полученного результата однозначно будет достаточно. Данный вариант (скорее принцып; я не про облака) интересен, но его реализацию в играх я встречал очень редко. Несколько сомневаюсь, что данная система будет действительно доведена до хорошей функциональности к релизу, но мало ли

    Цитата Сообщение от Klocska
    FOV камеры нормальный. Высоту взгляда можно прикинуть. Больше шести по-любому.
    Понял. Тогда с высоты вполне нормально выглядит Интересен вопрос, сказанный косвенно выше: насколько разовьется в релизе функциональность системы - выпирающие из оверкаста облака, облака типа... забыл, ну в общем те, которые из обозначенных на скрине в докладе, где типы облаков были показаны, в общем того типа, которые имеют большие размеры по вертикали (они должны довольно внушительно смотреться), явно проявляющаяся многослойность и прочее...
    Крайний раз редактировалось Harh; 11.10.2006 в 12:21.

  13. #263
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Да, согласен, видно. Просто насколько я посмотрел технологию реализации сейчас в разумных пределах времени все равно уже лучше ИМХО не сделать. Сделана ставка на физику, хоть и упрощенную (сложнее все равно не сделать ). Сейчас вопрос реально получается в том, насколько получится развить данную систему к релизу в плане слоев, их взаимодействия, типов облаков (2 Klocska: кстати, а сколько сейчас реализовано типов облаков в БоБе по ссылке на схему, приведенную в начале доклада?) и пр. Если это нормально реализовать и разобраться с глобальной формой облаков (пока на скринах видно, что система еще не доведена до нужного ума, во всяком случае "выпирающих" из слоя облаков я не видел - в сплошном покрытии видно, что он имеет однородную поверхность без выпирающих "шапок"), то графика на время может отойти на второй план, т.к. полученного результата однозначно будет достаточно. Данный вариант (скорее принцып; я не про облака) интересен, но его реализацию в играх я встречал очень редко. Несколько сомневаюсь, что данная система будет действительно доведена до хорошей функциональности к релизу, но мало ли



    Понял. Тогда с высоты вполне нормально выглядит Интересен вопрос, сказанный косвенно выше: насколько разовьется в релизе функциональность системы - выпирающие из оверкаста облака, облака типа... забыл, ну в общем те, которые из обозначенных на скрине в докладе, где типы облаков были показаны, в общем того типа, которые имеют большие размеры по вертикали (они должны довольно внушительно смотреться), явно проявляющаяся многослойность и прочее...
    Сделать выбросы из сплошного покрытия-оврекаста несложно. Как было сказано в докладе, надо лишь придумать функцию-генератор, а система подхватит остальное. Сейчас вопрос - "прокачать" систему для того, чтобы строить сложные конгломераты без фатального проседания FPS.
    А наворотить любую форму можно. Дурное дело, оно не хитрое

    Кстати, в ролике, который демонстрировался на КРИ (последний в докладе) - оверкаст с грядами. Честными.

  14. #264
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Цитата Сообщение от Обер Посмотреть сообщение
    не плюй в душу - и так хреново, а ты есчо больше расстраиваешь...
    Лучше сразу расстроиться, а потом почувствовать себя лучше.
    Цитата Сообщение от Обер Посмотреть сообщение
    ыыы! Ты лучше скажи, как бы забыть года на полтора о существовании БоБа?
    Сжав зубы, чисто на морально-волевых, летать в Ил-2 наперекор всему.
    JGr124 "Katze"

  15. #265
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    Не помогут. Пока.

    PS. Вы вобще авишку-то демонстрационную там смотрели? Наш Юра Крячко со своими дымами - "адский монстр" по сравнению с тем, что там показано.
    В авишке мало того, что не реалистично, освещение просчитано черти как, так еще и глюки при сортировке. :expl:

    Не цените вы нас... :sad:
    Ценим-ценим, работайте спокойно.

  16. #266
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Кстати, кто-нить может накатать примерную схему формации Хе-111 периода БоБ?
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  17. #267
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Ну Klocska, ну невозмутимый! Решпект.
    Передавай всем из МГ привет с Сухого!
    Заходите все к нам почаще.
    Иначе этим извергам приходится администрацию всеми этими вопросами пытать. А так - пока что вы с Олегом отдуваетесь.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  18. #268
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Цитата Сообщение от FilippOk
    Иначе этим извергам приходится администрацию всеми этими вопросами пытать. А так - пока что вы с Олегом отдуваетесь.
    Еще Илья отдувается как паровоз Его по скриншотам мучають

    Цитата Сообщение от Klocska
    Сделать выбросы из сплошного покрытия-оврекаста несложно. Сейчас вопрос - "прокачать" систему для того, чтобы строить сложные конгломераты без фатального проседания FPS.
    Эт хорошо, что это все реально хотя бы на уровне разработок Хотя производительность с прозрачными объектами действительно вечная проблема вех игр: как 5 лет назад была, так и осталась. К слову, я в этом не шарю, потому и спрашиваю: из шейдерных программ что-нибудь интересное для "облачных целей" выжать можно?
    Крайний раз редактировалось Harh; 11.10.2006 в 16:24.

  19. #269
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    точно, бедняга.
    Как бы не сдали бы нервы у наших источников информации...
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  20. #270
    Ст. лейтенат в запасе
    Регистрация
    01.12.2003
    Адрес
    Ukraine, Киев
    Возраст
    50
    Сообщений
    424

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Еще раз УБЕДИТЕЛЬНО прощу закиньте ролик куда-то..
    а то пишет постоянно что тама слишком много пользователей и отправляет далеко-далеко...
    Будьте людьми....
    Отьявленный Балбес

  21. #271

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Цитата Сообщение от Вальдымар Посмотреть сообщение
    Еще раз УБЕДИТЕЛЬНО прощу закиньте ролик куда-то..
    а то пишет постоянно что тама слишком много пользователей и отправляет далеко-далеко...
    Будьте людьми....
    Могу на болванку тебе записать

  22. #272
    Ст. лейтенат в запасе
    Регистрация
    01.12.2003
    Адрес
    Ukraine, Киев
    Возраст
    50
    Сообщений
    424

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Цитата Сообщение от Rulik Посмотреть сообщение
    Могу на болванку тебе записать
    дай ссылку откуда скачал....
    Отьявленный Балбес

  23. #273
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Цитата Сообщение от danitch Посмотреть сообщение
    Было бы здорово, если бы в игре имитировались неровности обшивки у самолетов, разумеется не на уровне 3Д моделей, а на этапе освещения, или как там.
    Сейчас самолеты в игре как будто восковые, а так бы хотелось, что бы обшивка "играла" на солнце.
    на "превосходном" режиме обшивка превосходно блестит. не рояль, но и не валенок. именно блеск.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  24. #274

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Цитата Сообщение от Вальдымар Посмотреть сообщение
    дай ссылку откуда скачал....
    скачал с filefactory...

  25. #275
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: БОБ - демонстрационный ролик

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    ... К слову, я в этом не шарю, потому и спрашиваю: из шейдерных программ что-нибудь интересное для "облачных целей" выжать можно?
    Что-нибудь можно.

Страница 11 из 18 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •