Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
Поисково-спасательный отряд "Сальвар".
вертолёты - скукота.... лучше птичек поболее и чтоб какали... а нехрена... скока самолётов по сей день бьются из-за них. А в военных мемуарах о птицах ни слова... странно.![]()
Есть время собирать камни, есть время разбрасывать камни.., значит, есть время и покоя камней - это когда уже нет времени ни собирать, ни разбрасывать… вот и хожу мимо камней. Это не камни – это сердца людей.
Не лежит что-то душа к вертушкам... А какое применение управляемому автожиру можно придумать в БоБ?
Как и в жизни - патрулирование побережья, к примеру. Или калибровка радаров, что чаще
Во всех ВВС мира, включая СССР, автожиры создавались как альтернатива разведывательно-штабных самолетов. Скажем, во Франции был LeO.30/301, в СССР А-7 (единственный вооруженный автожир ВМВ), в Германии копия C.30 проиграла конкурс Шторьху, в США аналогичный автожир проиграл самолетам вроде Piper Cab. Строились автожиры и в Японии, причем они были и палубного базирования.
А про вертолеты можете забыть как минимум до 1943 года - первым реально использовавшимся в боевых действиях вертолетом был Sikorsky R-4 Hoverfly. Немцы использовали Колибри крайне ограниченно и под конец войны.
Крайний раз редактировалось Taranov; 12.10.2006 в 00:52.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
в качестве разведчиков-корректировщиков почему бы и нет? в проэктах он мог бы искать наземку и наводить на нее бомбера - я бы например с удовольствием на такой штуке полетал...
а потом, вполне возможно, выйдет "46й год" и для БзБ...![]()
Но пасаран!
... Хочешь килла - убивай насмерть, а если враг летит , то неизвестно еще, кто из вас килл.
(c) iaen94