Цитата Сообщение от OPEX Посмотреть сообщение
Боюсь отыскать в Ваших речах уязвленное самолюбие. Надеюсь, это не так, и это не озлобленность по поводу того, что первыми прототип увидели немцы.
А с чего Вы взяли что у кого-то здесь проснулось уязвлённое самолюбие и, паче чаяния, озлобленность? На что? Здесь весело посмеялись над тем, что искали тестеров в чужих краях, когда своих спецов хоть отбавляй. Вот уж воистину: " Нет пророка в своём Отечестве" У Вас были вакансии, так почему же не нашлось ни одной для Hollywood, или другого спеца подобного уровня?
Обратите внимание на проэкт "ИЛ-2": там разрабы дают первым пробовать продукт именно спецам, дабы не случилось досадных промашек и неточностей. Вы же указания на Ваши погрешности воспринимаете на свой личный счёт и делаете только то, что считаете нужным.
Так как тогда назвать нужно сей продукт? Правильно: экшн, по мотивам танковых баталий.

Цитата Сообщение от OPEX Посмотреть сообщение
Внешнее тестирование производится ро определенным правилам. И смею утверждать, что отзывы идут такие же, как на форуме:
- нужен редактор,
- меньше "попсы",
- голосовой дубляж, имитирующий ТПУ,
- аксессуары танков

Только им проще, они видят, что неверно.
Интересно, а что в их (и Вашем) понимании меньше попсы? Почитайте всю ветку в "СИМе" повнимательнее: там собрались практически одни и те же люди, что резались до опупения в "ПанцИрь Элит". Интересно, какие они Вам посоветовали плодотворные идеи? Там, кроме восхищения картинкой и визгов о том, что нужен крутой звук я более ничего не нашёл Про игровой интерфейс я вообще молчу, они видимо от счастья получить скорей очередной экшн-хит им, этим злосчастным интерфейсом, и не узаботились.
Вот в этой связи мне очень захотелось узнать, а что же они такого углядели не правильного в будущем продукте?
Прошу прощения, если был где-то резок.