Трудно отрабатывать замечания "интерфейсом не узаботились" и "игра будет выхлопом шедевра".
Огромная просьба, внести свой посильный вклад, чуточку приблизить игру к своему идеалу. Но поконкретнее. Понятно, же, что имитировать реальность никто не будет, обязательно будут игровые условности.
Интерфейс в целом - это пироженое из игрового интерфейса, меню, голосового интерфейса.
Игровой интерфейс разделяется на элементы:
- схема танка,
- тактическая миникарта
- схема вооружения
- прицелы
- бинокли
и т.п.
Начнем с заброневого воздействия.
Возьмем простой случай, только AP-снаряды.
- игрок может "убить" танк, но так, что тот просто перестанет функционировать. Т.е. умолкнет.
- игрок также может поджечь танк, она загорится и перестанет функционировать. Во время пожара, может сдетонировать боезапас.
- также боезапас может сдетонировать, если удачно попасть в боеукладку.