the cause - both pilots' failure to lower the landing gear during the aircraft's approach and landing
Contributing factors :
1) the co-pilot's task oversaturation
2) the co-pilot's urgency to complete a long mission
3) both pilots' inattention to instrument readings and the descent/before landing checklist
4) the co-pilot's false belief the pilot had lowered the landing gear
Напомню CRM переводится как crew resorce management. Отсюда следуют что inattention to instrument readings один из факторов, но не является основной причиной. В любом случае зачитывать check list без проверки пустое ..
Спасибо, но я читать умею. Все причины и следствия разъяснены в тексте с самого начала... Не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Меня, в конце концов, вполне устраивает ситуация с выводами комиссии и выводами RB.
Крайний раз редактировалось Maximus_G; 17.10.2006 в 04:11.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"