???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 54

Тема: Срыв в штопор... Что делать?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Изучающий Аватар для Митька
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    47
    Сообщений
    162

    Re: Срыв в штопор... Что делать?

    А принцип их работы объясни пожалуйста. В том смысле, если я буду триммировать рули высоты у меня срыва потока не произойдет? Или все дело в том, что я на вираже РУС перетягиваю?

  2. #2
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Срыв в штопор... Что делать?

    Скорее ручку дергаешь черезчур резко. Полетай на Ла-5ФН или Bf-109G2 Валишься? Если валишься, плохо дело. Занижай кривые джоя, чтобы максимальное значение было например 90. Если и в этом случае валишься, снижай до 80. И.т.д. пока нормально летатцо не будет. Кады попривыкнешь, постепенно повышай кривую отклика.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  3. #3

    Re: Срыв в штопор... Что делать?

    Цитата Сообщение от Митька Посмотреть сообщение
    А принцип их работы объясни пожалуйста. В том смысле, если я буду триммировать рули высоты у меня срыва потока не произойдет? Или все дело в том, что я на вираже РУС перетягиваю?
    Срыв потока происходит из-за слишком большого отклонения руля высоты на данной скорости полёта. Это из-за того, что ты не чувствуешь самолёт. Как только он задрожал, появились белые струйки на концах крыльев и появился характерный шипящий звук, то это верный признак предела, выше которого происходит срыв потока.
    Как только ты подошёл к пределу, то нужно пытаться добавить вираж путём регулированием триммеров высоты. Конечно в жизни такого небыло. Это читерство игры. Но законное читерство. При этом ты как бы помогаешь триммерами выполнять вираж и самолёт лучше выполняет этот самый вираж.

    Триммеры высоты помогают поднять маневренность на больших скоростях, когда самолёт становится вялым, а также управлять самолётом о время блэкаута, когда рули не действуют.

    Возможно мессера о которых ты говоришь пользуются триммерами, а ты нет. Ещё влияет количество топлива, если взять 25% то манёвренность очень повышается. Например красные часто берут 25% топлива и подвесные баки. Как только вступают в бой, то баки сразу скидывают.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •