А принцип их работы объясни пожалуйста. В том смысле, если я буду триммировать рули высоты у меня срыва потока не произойдет? Или все дело в том, что я на вираже РУС перетягиваю?
А принцип их работы объясни пожалуйста. В том смысле, если я буду триммировать рули высоты у меня срыва потока не произойдет? Или все дело в том, что я на вираже РУС перетягиваю?
Скорее ручку дергаешь черезчур резко. Полетай на Ла-5ФН или Bf-109G2 Валишься?Если валишься, плохо дело. Занижай кривые джоя, чтобы максимальное значение было например 90. Если и в этом случае валишься, снижай до 80. И.т.д. пока нормально летатцо не будет. Кады попривыкнешь, постепенно повышай кривую отклика.
Срыв потока происходит из-за слишком большого отклонения руля высоты на данной скорости полёта. Это из-за того, что ты не чувствуешь самолёт. Как только он задрожал, появились белые струйки на концах крыльев и появился характерный шипящий звук, то это верный признак предела, выше которого происходит срыв потока.
Как только ты подошёл к пределу, то нужно пытаться добавить вираж путём регулированием триммеров высоты. Конечно в жизни такого небыло. Это читерство игры. Но законное читерство. При этом ты как бы помогаешь триммерами выполнять вираж и самолёт лучше выполняет этот самый вираж.
Триммеры высоты помогают поднять маневренность на больших скоростях, когда самолёт становится вялым, а также управлять самолётом о время блэкаута, когда рули не действуют.
Возможно мессера о которых ты говоришь пользуются триммерами, а ты нет. Ещё влияет количество топлива, если взять 25% то манёвренность очень повышается. Например красные часто берут 25% топлива и подвесные баки. Как только вступают в бой, то баки сразу скидывают.