???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 54

Тема: Срыв в штопор... Что делать?

  1. #1
    Изучающий Аватар для Митька
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    47
    Сообщений
    162

    Question Срыв в штопор... Что делать?

    Доброго времени суток всем!
    Новая головная боль появилась... При пилотаже самолет неудержимо стремиться уйти в штопор! Даже простой разворот с креном 45 гр. не получается, про разворот "на ноже" вообще молчу!!! На всех машинах такая лажа! Хрен знает что такое! В чем дело может быть? Может с настройками джойста чего?

  2. #2

    Re: Срыв в штопор... Что делать?

    А раньше штопора небыло что-ли?

  3. #3
    Изучающий Аватар для Митька
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    47
    Сообщений
    162

    Re: Срыв в штопор... Что делать?

    Был... Но не так сильно заваливало, только на критических углах атаки.

  4. #4

    Re: Срыв в штопор... Что делать?

    Цитата Сообщение от Митька Посмотреть сообщение
    Был... Но не так сильно заваливало, только на критических углах атаки.
    Ну так смотри настройки джоя.

  5. #5
    Изучающий Аватар для Митька
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    47
    Сообщений
    162

    Re: Срыв в штопор... Что делать?

    Да блин! Объясните кто-нибудь, как правильно виражи выполнять!!! Гансы на виражах догоняют хотьбы х... сам идешь на грани срыва, а им до лампочки!!! И такая хрень и на отечественных машинах и на иномарках (включая и Bf-109) Где есть инструкции по пилотажу?

  6. #6

    Re: Срыв в штопор... Что делать?

    Цитата Сообщение от Митька Посмотреть сообщение
    Да блин! Объясните кто-нибудь, как правильно виражи выполнять!!! Гансы на виражах догоняют хотьбы х... сам идешь на грани срыва, а им до лампочки!!! И такая хрень и на отечественных машинах и на иномарках (включая и Bf-109) Где есть инструкции по пилотажу?
    Используй триммера высоты.

  7. #7
    Изучающий Аватар для Митька
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    47
    Сообщений
    162

    Re: Срыв в штопор... Что делать?

    А принцип их работы объясни пожалуйста. В том смысле, если я буду триммировать рули высоты у меня срыва потока не произойдет? Или все дело в том, что я на вираже РУС перетягиваю?

  8. #8
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Срыв в штопор... Что делать?

    Скорее ручку дергаешь черезчур резко. Полетай на Ла-5ФН или Bf-109G2 Валишься? Если валишься, плохо дело. Занижай кривые джоя, чтобы максимальное значение было например 90. Если и в этом случае валишься, снижай до 80. И.т.д. пока нормально летатцо не будет. Кады попривыкнешь, постепенно повышай кривую отклика.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  9. #9
    Чилавек Аватар для SLI=Makc 89=
    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    г.Мирный
    Возраст
    41
    Сообщений
    560

    Re: Срыв в штопор... Что делать?

    Откалибруй джойстик.
    Even in death we shall live forever

  10. #10
    Изучающий Аватар для Митька
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    47
    Сообщений
    162

    Re: Срыв в штопор... Что делать?

    Откалибруй джойстик.
    Имеется ввиду кривая отклика? Так и сделал... Поставил на 90 стало получше (Ла-5), на мерине еще не пробовал...

  11. #11
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Срыв в штопор... Что делать?

    Лучше уж на Мусе или Кобре полетает, сразу отвыкнет дергать.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  12. #12
    Чилавек Аватар для SLI=Makc 89=
    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    г.Мирный
    Возраст
    41
    Сообщений
    560

    Re: Срыв в штопор... Что делать?

    Не кривая джоя, а в винде откалибруй джойстик в настройках. Скорее всего у тебя настройки сбились. Т.е. винда думает, что джойстик не на полном ходу ручки достиг крайнего значения.
    Even in death we shall live forever

  13. #13

    Re: Срыв в штопор... Что делать?

    Цитата Сообщение от Митька Посмотреть сообщение
    А принцип их работы объясни пожалуйста. В том смысле, если я буду триммировать рули высоты у меня срыва потока не произойдет? Или все дело в том, что я на вираже РУС перетягиваю?
    Срыв потока происходит из-за слишком большого отклонения руля высоты на данной скорости полёта. Это из-за того, что ты не чувствуешь самолёт. Как только он задрожал, появились белые струйки на концах крыльев и появился характерный шипящий звук, то это верный признак предела, выше которого происходит срыв потока.
    Как только ты подошёл к пределу, то нужно пытаться добавить вираж путём регулированием триммеров высоты. Конечно в жизни такого небыло. Это читерство игры. Но законное читерство. При этом ты как бы помогаешь триммерами выполнять вираж и самолёт лучше выполняет этот самый вираж.

    Триммеры высоты помогают поднять маневренность на больших скоростях, когда самолёт становится вялым, а также управлять самолётом о время блэкаута, когда рули не действуют.

    Возможно мессера о которых ты говоришь пользуются триммерами, а ты нет. Ещё влияет количество топлива, если взять 25% то манёвренность очень повышается. Например красные часто берут 25% топлива и подвесные баки. Как только вступают в бой, то баки сразу скидывают.

  14. #14
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Срыв в штопор... Что делать?

    Как только ты подошёл к пределу, то нужно пытаться добавить вираж путём регулированием триммеров высоты. Конечно в жизни такого небыло. Это читерство игры. Но законное читерство. При этом ты как бы помогаешь триммерами выполнять вираж и самолёт лучше выполняет этот самый вираж.
    Ветер, так триммера же у нас в игре просто управляют обычными рулями. если пошёл срыв потока и ты ещё больше отклонишь руль высоты триммером, то опасность срыва только возрастёт, или я не прав?

  15. #15
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Срыв в штопор... Что делать?

    А триммерами плавнее добавляется, сложно перетянуть.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  16. #16
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Срыв в штопор... Что делать?

    согласен, но триммера ведь с опозданием реагируют, и если перетянешь уже триммерами, то можешь не успеть их вернуть, т.е. больше вероятность срыва.

    поэтому лично я последнее время в вираже триммерами стараюсь не пользоваться....
    Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 17.10.2006 в 14:57.

  17. #17
    Изучающий Аватар для Митька
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    47
    Сообщений
    162

    Re: Срыв в штопор... Что делать?

    На загрузку топливом я внимания не обратил...
    Надо будет в офлайне потренироваться...

  18. #18

    Re: Срыв в штопор... Что делать?

    Цитата Сообщение от SAS_from_Kiev Посмотреть сообщение
    Ветер, так триммера же у нас в игре просто управляют обычными рулями. если пошёл срыв потока и ты ещё больше отклонишь руль высоты триммером, то опасность срыва только возрастёт, или я не прав?

    Они не просто управляют, а управляют читеоски. Срыва не происходит, а вираж добавляется. Это видно когда на Ла-5 виражишь с Г-2 и наоборот. Вираж у них примерно одинаковый. А вот пользование триммерами позволяет на любой скорости угол срезать и зайти в хвост противнику.
    Буквально недавно сел на хвост лавке и та давай крутиться в виражах. Чувствую дело не движется и как только триммера тронул, так лавка в прицеле и оказалась.

  19. #19
    ru.dtp.hydrol.aeropig Аватар для Vallet
    Регистрация
    06.04.2004
    Адрес
    Красноярск, страна Сибирь
    Возраст
    50
    Сообщений
    185

    Re: Срыв в штопор... Что делать?

    Цитата Сообщение от Митька Посмотреть сообщение
    Да блин! Объясните кто-нибудь, как правильно виражи выполнять!!! Гансы на виражах догоняют хотьбы х... сам идешь на грани срыва, а им до лампочки!!! И такая хрень и на отечественных машинах и на иномарках (включая и Bf-109) Где есть инструкции по пилотажу?
    Вот:
    http://forums.games.1c.ru/?type=thre...arch_id=414698

    И поищи на этом форуме от этого автора его темы про Азы мастерства "за все время".
    Будешь долго думать - ни кого не убъешь!

  20. #20
    Механик Аватар для Hrisa
    Регистрация
    29.04.2006
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    8

    Re: Срыв в штопор... Что делать?

    Задам глупый вопрос.
    (кстати у меня кривые оочень высокие)
    .
    Закрылки в боевом перед виражом?
    Да и тягу наверное нуна по разному ставить?
    (эт так..размышляю)

  21. #21
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Срыв в штопор... Что делать?

    ага
    нуна

  22. #22
    Изучающий Аватар для Митька
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    47
    Сообщений
    162

    Re: Срыв в штопор... Что делать?

    Во время выполнения виража доворачивать с помощью тримеров?

  23. #23
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Срыв в штопор... Что делать?

    ты пойми - чем круче ты довернёшь, тем больше скорости потеряешь. но если очень уж надо довернуть - то получается что да, полезно юзать триммер.

  24. #24
    Изучающий Аватар для Митька
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    47
    Сообщений
    162

    Re: Срыв в штопор... Что делать?

    ты пойми - чем круче ты довернёшь, тем больше скорости потеряешь. но если очень уж надо довернуть - то получается что да, полезно юзать триммер.
    Дык в том и дело... чем быстрее на вираже теряешь скорость, тем раньше попадешь в штопор. А закрылки в боевом положении выполняют роль воздушного тормоза. И к чему приведет вход в вираж с выпущеными закрылками? Правда чем меньше скорость тем резче (круче) вираж ... Ну и еще читал (не помню у кого) что вираж лучше выполнять на предельно допустимых перегрузках, преследователь будет вынужден доворачивать еще круче и с еще большими перегрузками.

  25. #25
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Срыв в штопор... Что делать?

    всё правильно говоришь.
    поэтому если можно не терять энергию в вираже - не надо её терять!
    а триммера нужно юзать осторожно, чтобы не перестараться, и не свалиться действительно в штопор. но если надо заложить порезче манёвр - они действительно очень помогают. опять начал их юзать, спасибо Ветру за объяснения!
    Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 19.10.2006 в 14:05.

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •