???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 83

Тема: Ту-204-300СМ вместо А-320

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Ил96М - это как Москвич с двигателем Рено (или там Пежо ставили?) - а оно надо?
    Не согласен. Мой знакомый на работе, который летает на отдых в Турцию на Ил-86 и в командировки на Боинге, мне говорил, что Боинги и Тушки намного отстают по комфорту от Ил-86, на котором сам полёт как отдых! По комфорту с Илом можно сравнивать только гиганты Б-777 и 747. Аэробусы все уже (меньше). Так-что это у них Москвичи. Как видите сами пассажиры предпочитают наши Илы.
    как-то мне не кажется, что проблема исключительно в двигателях.
    Экономические показатели-то не улучшились.
    Да и как показывает опыт наших АК, берущих в лизинг старье всякое - не в двигателях и их экономичности счастье.
    Представим себе, что появится абстрактный двигатель ПС-100, на 15% экономичнее ПС-90?Сразу ломанутся покупать?Сомнительно как-то.
    А я по телевизору почему-то слышу, что представители наших АК говорят исключительно только про экономию ГСМ.

    Polar
    Вы представляете что такое нормальная сервисная сеть? Это создание региональных техцентров, складов запчастей и т.д. Это ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ деньги.
    Да, такие расходы не потянет отдельная фирма. Но ведь и на западе не тянут - им их правительство помогает. Сейчас очень благоприятный момент для вложения денег нашим правительством в заграничную сервисную сеть - та же масса долларов, которая сейчас лежит мёртвым грузом будет работать на прибыль и инфляция нам не грозит.
    Короче - тут всё зависит от правительства. Конечно, Путин работает на уничтожение нашей авиации, но если его сменить, то будет реальный шанс на возрождение авиапромышленности. Есть такой человек - Глазьев.

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Не согласен. Мой знакомый на работе, который летает на отдых в Турцию на Ил-86 и в командировки на Боинге, мне говорил, что Боинги и Тушки намного отстают по комфорту от Ил-86, на котором сам полёт как отдых! По комфорту с Илом можно сравнивать только гиганты Б-777 и 747. Аэробусы все уже (меньше). Так-что это у них Москвичи. Как видите сами пассажиры предпочитают наши Илы.
    Угу. более того - в экономе у Боинга-747 места меньше сбоку, так как 10 кресел в ряд, а не 9 - руки девать некуда.
    Непонятно правда причем тут двигатели.

  3. #3
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Не согласен. Мой знакомый на работе, который летает на отдых в Турцию на Ил-86 и в командировки на Боинге, мне говорил, что Боинги и Тушки намного отстают по комфорту от Ил-86, на котором сам полёт как отдых! По комфорту с Илом можно сравнивать только гиганты Б-777 и 747. Аэробусы все уже (меньше). Так-что это у них Москвичи. Как видите сами пассажиры предпочитают наши Илы.
    Дайте высказаться мне как паксу. Я летаю на самолетах в среднем 6 раз в месяц. Каждый месяц. Много лет. Я летал почти на всем.
    НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ В КОМФОРТЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА!!!:expl:
    Все зависит от кресел и компоновки. На Ил-86 что мне приходилось летать - это С7, КрасЭйр, Пулково - обычная советская компоновка. Обычные кресла. Те же кресла в 737 С7 например - гораздо удобнее. Они чуть шире, там больше шаг между креслами.
    Там снизу кресла специальная перегородка поэтому впереди сидящее чудо не запихнет свой баул мне в ноги.
    Я уже не говорю про кресла А330, 340 ЭйрФранс или Эмирейтса, где у каждого пакса свой сенсорный ТФТ экран, 15 каналов ТВ, видеоигры, музыка и т.д.
    НО ЭТО НЕ ИМЕЕТ ПРИНЦИПИАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ! В планер можно засунуть какие угодно кресла какой угодно компоновки!!!


    Polar
    Да, такие расходы не потянет отдельная фирма. Но ведь и на западе не тянут - им их правительство помогает. Сейчас очень благоприятный момент для вложения денег нашим правительством в заграничную сервисную сеть - та же масса долларов, которая сейчас лежит мёртвым грузом будет работать на прибыль и инфляция нам не грозит.
    Короче - тут всё зависит от правительства. Конечно, Путин работает на уничтожение нашей авиации, но если его сменить, то будет реальный шанс на возрождение авиапромышленности. Есть такой человек - Глазьев.
    Глазьев? Тот который в правительства Гайдара работал? В баню товарища.
    Что до "денег" - без структурной перестройки авиапромышленности и КБ, о которой говорят с 1991 года - и никто ничего не делает - все эти деньги улетят в трубу.
    Mortui vivos docent

  4. #4
    Chizh
    Гость

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    ...Что до "денег" - без структурной перестройки авиапромышленности и КБ, о которой говорят с 1991 года - и никто ничего не делает - все эти деньги улетят в трубу.
    Вот это верно.

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Глазьев? Тот который в правительства Гайдара работал? В баню товарища.
    Что до "денег" - без структурной перестройки авиапромышленности и КБ, о которой говорят с 1991 года - и никто ничего не делает - все эти деньги улетят в трубу.
    Он с Вами полностью согласен.
    Нужно поддерживать отечественных авиастроителей
    - Авиапромышленность - локомотив экономики. Один килограмм авиатехники на мировом рынке стоит примерно $5 тыс. Поэтому страны, которые умеют производить самолеты, получают колоссальную сверхприбыль. В мире всего три крупных региона - производителя лайнеров - Россия, Америка и Европа. Сейчас к этой задаче приближается и Бразилия.

    У нашей страны есть все шансы потерять свои конкурентные преимущества.

    В отсутствие долгосрочных кредитов на рынке только государство может оказать финансовую поддержку производству, сбыту и эксплуатированию самолетов. И во всем мире государства такую поддержку оказывают.

    В нашей стране происходит только огромное количество совещаний, выносится множество решений правительства, выходят постановления Думы. Идут лишь разговоры о необходимости государственной поддержки авиационной отрасли.

    Между тем производители многократно добивались у правительства принятия решений о поддержке. Просили выделить ассигнования на субсидирование научно-исследовательских разработок и на лизинг новых самолетов. Но эти просьбы оставались без ответа. Россия является единственной страной в мире, которая субсидирует не своих авиастроителей, а зарубежных.

    Наша страна предоставляет льготы по НДС и уплате импортных пошлин под ввоз иностранной авиатехники.

    Нужно выделять деньги на поддержку лизинга собственных самолетов, которые лучше "боингов" и "аэрбасов" по своим технико-экономическим и эксплуатационным качествам. Я имею в виду отечественные Ту-204 и Ил-96. Необходимы не 5 млрд руб. из бюджета, которые мы выделяем, а как минимум 50 млрд руб., если мы хотим провести модернизацию нашего гражданского флота. Эту сумму нужно направить на поддержку лизинга отечественных самолетов. А пока наши налогоплательщики исправно платят деньги в бюджет, а деньги направляются на субсидирование наших конкурентов.

    Источник: газета "Гудок"
    Корреспондент: Сергей Глазьев, депутат Государственной думы

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    Хотели прямого конкурента? Пожалуйста!
    На всероссийском форуме "Крылья России" впервые прошла официальная презентация Ту-204СМ, к разработке которого приступило КБ им. А.Н. Туполева. Это новый, улучшенный вариант уже хорошо известного как у нас в стране, так и за рубежом среднемагистрального самолета Ту-204. В случае одобрения со стороны авиакомпаний и государственных структур разработчик готов сосредоточить усилия своего коллектива на данном проекте. Смысл создания "СМ" - предложить эксплуатантам самого массового отечественного магистрального лайнера Ту-154 подходящую замену в ближайшие два-три года. По отношению к серийному Ту-204 вариант "СМ" имеет уменьшенный взлетный вес за счет сниженной дальности и облегченной конструкции, а также перехода на двигатели меньшей размерности V2500.

    Остроту дискуссии по "СМ" придают последние события на авиационном рынке России, а именно усиливающийся приток в нашу страну "сильно подержанных" "авиаиномарок". Особенно популярны у любителей "авиахлама" американские 737 classics - такие машины вместимостью 110-180 пассажиров уже имеются в составе десятка авиаперевозчиков. А в этом году в Россию стали поступать их европейские аналоги - A319 и A320. Российские авиапроизводители до настоящего момента не могли предложить прямого конкурента этим моделям: стоместный Ту-334 был несколько меньше, а двухсотместный Ту-204-100 - крупнее. Это использовалось некоторыми игроками рынка, утверждавшими, что, мол, поскольку "российского аналога" нет, то надо-де дать "аэробусам" зеленую улицу. Предложение по Ту-204СМ лишает их данного аргумента.

    Поскольку эта машина полностью сохраняет внешний облик серийного Ту-204, программа его создания и сертификации выполнима в очень сжатые сроки: документация готовится в этом и следующем году, параллельно идет строительство опытных машин для проведения сертификационных испытаний в период с середины 2007 г. по середину 2008-го. Так, чтобы успеть с поставками товарной продукции к третьему кварталу 2008 г. Поскольку Ту-204СМ - не новая конструкция, а всего лишь вариант исполнения базового Ту-204, какой-то специальной подготовки производства не потребуется. По окончании сертификации "СМ" просто войдет в число возможных исполнений Ту-204, дополнив серийные варианты Ту-204-100/200/300.

    По мнению инициаторов проекта - лизинговой компании "Ильюшин Финанс", расширенный модельный ряд семейства Ту-204 дает эксплуатантам Ту-154 исчерпывающий набор опций при составлении плана переоснащения флота. При этом ИФК готова предложить специальную программу trade-in с учетом остаточной стоимости выводимых из эксплуатации Ту-154. Там уверены, что данный подход позволит решить проблему замены Ту-154 в течение ближайших десяти лет.

    Ту-204СМ призван предотвратить массовое проникновение на наш рынок "иномарок" типа А321 и А320 путем заполнения "вакуума" в продуктовом ряду отечественных авиапроизводителей. Тогда как базовые Ту-204-100/200 проектировались как прямые конкуренты Boeing-757, машины с индексом "СМ" "специально заточены" под A321 и A320. Этим объясняется и выбор силовой установки - в качестве основного мотора предполагается V2500 (им оснащена половина сходящих с конвейера "аэробусов") при возможности установки CFM56 ("альтернативный" мотор для "аэробусов" и "безальтернативный" для Boeing-737) по требованию заказчика. Наверное, предпочтение V2500 отдается по причине готовности консорциума IAE поставить в Россию партию данных моторов с большой скидкой, а также хорошие отзывы о данном двигателе одного из клиентов ИФК - сирийской авиакомпании Syrianair. Отметим, однако, что окончательно вопрос выбора не решен, так что шанс остается и у отечественных моторостроителей, если те смогут предложить подходящий двигатель тягой 13-14 т. Теоретически это "Бурлак" и АИ-436, которые, однако, пока не прошли испытаний.

    Ту-204СМ будет существовать в двух видах - Ту-204-100СМ и Ту-204-300СМ. В основе первого - облегченный планер Ту-204-100, второго - Ту-204-300 с укороченным фюзеляжем. Оба типа разрабатываемых самолетов оптимизируются под самую востребованную авиаперевозчиками дальность полета - 3600 км. Снижение веса пустого снаряженного самолета на 6 т, замена двигателей и другие мероприятия обещают снижение расхода топлива на 12-17%. К 2008 г. подоспеет очередной доработанный отечественный комплекс авионики, рассчитанный на двух членов экипажа. Отдельные его элементы уже "летают" на Ту-204-300 "Владивосток Авиа" и Ил-96-300 Сubana de Aviacion.

    В коммерческом плане идея Ту-204СМ идет в контексте национальной программы по гражданской авиации, о необходимости которой говорил на прошлой неделе заместитель председателя правительства - министр обороны России Сергей Иванов. Проект программы, подготовленный "Ильюшин Финанс", предполагает строительство в 2007-2012 гг. 20 (из них 7 на экспорт) Ил-96-400, 100 Ту-204 (35), 80 (20) Superjet, 70 (20) Ан-148-100, 100 (20) Ан-140 и Ил-114 и до 300 (100) Ан-38, Су-80 и Ан-3. На ее реализацию требуется 230 млрд. рублей. Часть из них, до 15%, составят собственные средства ИФК, а остальное должно прийти с рынка инвестиций под гарантии правительства РФ. С учетом улучшения ситуации в авиационной промышленности России (рост экспорта, в том числе по линии ВТС, образование единой авиастроительной корпорации в лице ОАК и т.д.), повышения ликвидности банковской системы страны и роста золотовалютных резервов государства стоимость финансирования лизинга отечественных воздушных судов в случае запуска столь масштабной программы должна сократиться с 11-12% до 7%.

    На первом этапе речь идет о ежегодном строительстве в Ульяновске 12-15 среднемагистральных авиалайнеров и еще 6-8 в Казани, с выходом на 40 и 12 соответственно к 2015 г. Постоянная модернизация Ту-204, в том числе и по линии "СМ", позволит поддерживать его конкурентоспособность еще 10-15 лет, до появления абсолютно нового МС-21. В таком случае можно говорить о выпуске 200-300 самолетов семейства Ту-204.

    Завершая рассказ о Ту-204СМ, надо отметить, что это не единственное предложение по улучшению Ту-204, который на сегодня является самым продаваемым отечественным самолетом из находящихся в серийном производстве. Их авторов объединяет понимание того, что без постоянных усилий по совершенствованию базовой модели вряд ли возможно поддерживать конкурентоспособность самолета. И, таким образом, находить новых потребителей продукции авиазаводов в Ульяновске и Казани.

    В этом году КБ им. А.Н. Туполева также предложило на суд специалистов НП "ОАК" проект глубокой модернизации Ту-204. Он получил обозначение Ту-204NG, суффикс как у последнего варианта Boeing-737 - "Nеxt Generation". Проект предполагал, кроме прочего, установку "скоростного крыла" меньшей площади, использующего последние достижения в области аэродинамики. При сохранении аэродинамического качества (порядка 20 единиц) эта мера позволит увеличить крейсерскую скорость на типовом маршруте до числа Маха полета 0,83-0,85. Предложение по Ту-204NG продолжает рассматриваться. Но оно не противоречит идее проекта "СМ": фактически NG получится при установке на Ту-204-100СМ нового "скоростного крыла".

    Как стало известно "ВПК", руководство Минпромэнерго, Росавиации и ОАК понимает необходимость принятия некоего государственного решения по поддержке находящихся в эксплуатации самолетов типа Ту-204 и других современных отечественных воздушных судов. Одна из его важнейших частей предполагает выделение бюджетного финансирования на доведение до нового серийного облика всего "летающего" парка "двестичетверок", а это порядка двух десятков машин. Предварительные расчеты показывают, что для этого потребуется потратить порядка одного миллиона долларов на самолет. В случае материализации этой очень интересной идеи будет достигнут большой "PR-эффект": существующие и потенциальные операторы этого типа получат ясный сигнал, что государство и промышленность готовы оказывать им поддержку в эксплуатации "двестичетверки", поддерживать их на уровне современных требований. И тогда выбор в пользу отечественной продукции сделают те многие авиакомпании, которые сегодня еще колеблются при выборе основного среднемагистрального самолета.
    //Aviaport.ru

  7. #7
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Он с Вами полностью согласен.
    Нужно поддерживать отечественных авиастроителей
    Он со мной может и согласен, а вот я с ним нет.
    Он как всегда дует в старую трубу:

    Между тем производители многократно добивались у правительства принятия решений о поддержке. Просили выделить ассигнования на субсидирование научно-исследовательских разработок и на лизинг новых самолетов...

    Все как обычно. Наши ОКБ - он еще в 1978 году живут. У них все хорошо, 10 проектов в разработке сразу. Денег только дайте. Эйрбасу не по карману делать сразу А-350 и А-380. Боинг одномоментно разрабатывает одну ВСЕГО ОДНУ модель!
    Теперь посмотрим сколько проектов одновременно делает одно КБ Туполева. Одна беда - денег не хватает.
    Разруха - она в головах. Вот когда КБ начнет просить денег на "доработку комплекса АиРЭО самолета Ту-204 для повышения надежности", на доработку регламента и ресурсных показателей самолета Ту-204 - вот тогда будет ясно, что в головах у них началось проясняться.
    Mortui vivos docent

  8. #8

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Эйрбасу не по карману делать сразу А-350 и А-380. Боинг одномоментно разрабатывает одну ВСЕГО ОДНУ модель!
    справедливости ради тут речь об абсолютно новых моделях. модификаций же (в т.ч. подобных ту-22 - ту-22м3 ) делается у них достаточно много.

  9. #9
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    Цитата Сообщение от KUZNETS Посмотреть сообщение
    справедливости ради тут речь об абсолютно новых моделях. модификаций же (в т.ч. подобных ту-22 - ту-22м3 ) делается у них достаточно много.
    Я как раз и имею в виду абсолютно новые модели. Смотрим что сейчас делает Туполев:
    Ту-324/424
    Ту-330
    Ту-444.
    Имея на руках недоведенную 204 и зародыш 334!
    Конечно, им никаких дененг никогда не хватит!
    Mortui vivos docent

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Вот когда КБ начнет просить денег на "доработку комплекса АиРЭО самолета Ту-204 для повышения надежности", на доработку регламента и ресурсных показателей самолета Ту-204 - вот тогда будет ясно, что в головах у них началось проясняться.
    Под это не дадут денег.

    Знаю по своему опыту общения с государственным кошельком (хоть и область IT).
    Им подавай чтоб обязательно было "революционное решение", "инновации" и тд и тп. На какую-то абстрактную доработку ничего не дадут.
    Уже несколько раз это проходил. Нельзя получить средства на модернизацию уже существующей системы. А вот на создание новой - запросто. И что делать?Ждать пока у чиновников в головах прояснится?Мне кажется как раз сейчас Туполев правильно идет - хороший пиар, создает видимость новизны проекта. Так что может под Ту-204NextGen и дадут бабла.
    А вот на "доработку комплекса АиРЭО самолета Ту-204" - никогда.
    В NextGen можно как-раз и доработать все что нужно.

  11. #11
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Под это не дадут денег.

    Знаю по своему опыту общения с государственным кошельком (хоть и область IT).
    Им подавай чтоб обязательно было "революционное решение", "инновации" и тд и тп. На какую-то абстрактную доработку ничего не дадут.
    Уже несколько раз это проходил. Нельзя получить средства на модернизацию уже существующей системы. А вот на создание новой - запросто. И что делать?Ждать пока у чиновников в головах прояснится?Мне кажется как раз сейчас Туполев правильно идет - хороший пиар, создает видимость новизны проекта. Так что может под Ту-204NextGen и дадут бабла.
    А вот на "доработку комплекса АиРЭО самолета Ту-204" - никогда.
    В NextGen можно как-раз и доработать все что нужно.
    Грустно это все. Ни у кого не хватит денег без конца рождать новые проекты. Не доведя до сколь-либо приемлимого уровня старые
    Mortui vivos docent

  12. #12
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Грустно это все. Ни у кого не хватит денег без конца рождать новые проекты. Не доведя до сколь-либо приемлимого уровня старые
    Поэтому нужно научиться доработку старых преподносить как новые.

  13. #13
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Под это не дадут денег.

    Знаю по своему опыту общения с государственным кошельком (хоть и область IT).
    просто вы не умеете их готовить
    дают и еще как и именно IT
    из примеров ЦУП Королевский и "Хруня"

  14. #14
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    просто вы не умеете их готовить
    дают и еще как и именно IT
    из примеров ЦУП Королевский и "Хруня"
    Да я и не претендую, поэтому сейчас с чиновниками отдельный человек общается. У которого и здоровья побольше.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •