Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
Не согласен. Мой знакомый на работе, который летает на отдых в Турцию на Ил-86 и в командировки на Боинге, мне говорил, что Боинги и Тушки намного отстают по комфорту от Ил-86, на котором сам полёт как отдых! По комфорту с Илом можно сравнивать только гиганты Б-777 и 747. Аэробусы все уже (меньше). Так-что это у них Москвичи. Как видите сами пассажиры предпочитают наши Илы.
Дайте высказаться мне как паксу. Я летаю на самолетах в среднем 6 раз в месяц. Каждый месяц. Много лет. Я летал почти на всем.
НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ В КОМФОРТЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА!!!:expl:
Все зависит от кресел и компоновки. На Ил-86 что мне приходилось летать - это С7, КрасЭйр, Пулково - обычная советская компоновка. Обычные кресла. Те же кресла в 737 С7 например - гораздо удобнее. Они чуть шире, там больше шаг между креслами.
Там снизу кресла специальная перегородка поэтому впереди сидящее чудо не запихнет свой баул мне в ноги.
Я уже не говорю про кресла А330, 340 ЭйрФранс или Эмирейтса, где у каждого пакса свой сенсорный ТФТ экран, 15 каналов ТВ, видеоигры, музыка и т.д.
НО ЭТО НЕ ИМЕЕТ ПРИНЦИПИАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ! В планер можно засунуть какие угодно кресла какой угодно компоновки!!!


Polar
Да, такие расходы не потянет отдельная фирма. Но ведь и на западе не тянут - им их правительство помогает. Сейчас очень благоприятный момент для вложения денег нашим правительством в заграничную сервисную сеть - та же масса долларов, которая сейчас лежит мёртвым грузом будет работать на прибыль и инфляция нам не грозит.
Короче - тут всё зависит от правительства. Конечно, Путин работает на уничтожение нашей авиации, но если его сменить, то будет реальный шанс на возрождение авиапромышленности. Есть такой человек - Глазьев.
Глазьев? Тот который в правительства Гайдара работал? В баню товарища.
Что до "денег" - без структурной перестройки авиапромышленности и КБ, о которой говорят с 1991 года - и никто ничего не делает - все эти деньги улетят в трубу.