???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 54

Тема: Срыв в штопор... Что делать?

  1. #26
    Изучающий Аватар для Митька
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    47
    Сообщений
    162

    Re: Срыв в штопор... Что делать?

    Значит это будет выглядеть так:
    1. Ставим самолет "на нож" -|
    2. РУС на себя до критической вибрации. <- -|
    3. Начинаем помогать триммерами.

  2. #27
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Срыв в штопор... Что делать?

    на нож
    триммера выкрутили и рус на себя одновременно, когда видим что в глазах слишком уж темнеет или самолёт подходит к критической скорости - триммера в 0 и отдаём понемного ручку от себя
    ещё можно в начале виража закрылки выпустить и тягу сбросить
    как скорость станет слишком маленькой - тягу добавляем, закрылки или убираем или выпускаем ещё больше, по обстановке

  3. #28
    Изучающий Аватар для Митька
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    47
    Сообщений
    162

    Re: Срыв в штопор... Что делать?

    Попробую...

  4. #29
    Изучающий Аватар для Митька
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    47
    Сообщений
    162

    Re: Срыв в штопор... Что делать?

    Гмм... А кто-нибудь видел как работает триммирование? Я покрутил, стоя на земле, тримера руля высоты, ворочаются сами рули высоты... И как это помогает при выполнении виража? Отклонениние рулей высоты получается одинаковым, что при триммировании, что при управлении РУС.

  5. #30
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Срыв в штопор... Что делать?

    Цитата Сообщение от Митька Посмотреть сообщение
    Гмм... А кто-нибудь видел как работает триммирование? Я покрутил, стоя на земле, тримера руля высоты, ворочаются сами рули высоты... И как это помогает при выполнении виража? Отклонениние рулей высоты получается одинаковым, что при триммировании, что при управлении РУС.
    Цитата:
    Сообщение от SAS_from_Kiev
    Ветер, так триммера же у нас в игре просто управляют обычными рулями. если пошёл срыв потока и ты ещё больше отклонишь руль высоты триммером, то опасность срыва только возрастёт, или я не прав?
    Они не просто управляют, а управляют читеоски. Срыва не происходит, а вираж добавляется. Это видно когда на Ла-5 виражишь с Г-2 и наоборот. Вираж у них примерно одинаковый. А вот пользование триммерами позволяет на любой скорости угол срезать и зайти в хвост противнику.
    Буквально недавно сел на хвост лавке и та давай крутиться в виражах. Чувствую дело не движется и как только триммера тронул, так лавка в прицеле и оказалась.

  6. #31
    Serg
    Гость

    Re: Срыв в штопор... Что делать?

    Митька, поищи такое понятие, как устоявшийся вираж, он свой у каждого самолета, а скорее всего проблемы в джое, какой он у тебя?

    SAS From Kiev, твоя подпись про мк 108 развеселила, мк 108 фугасный снаряд, он бронеспинку не пробьет, а вот УБС....

  7. #32
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Срыв в штопор... Что делать?

    во-первых, даже если не пробьёт, то взрывом разворотит. сколько там той бронеспинки?
    во-вторых, а ты уверен что в раскладке только чисто фугасные снаряды?
    не нашёл на форуме раскладку 108-ки, хотя видел в теме этого года...

  8. #33

    Re: Срыв в штопор... Что делать?

    Полетай на Кобре.
    Перестанешь срываться, все остальные крафты тебе будут как велосипед.
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  9. #34
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Re: Срыв в штопор... Что делать?

    Цитата Сообщение от SAS_from_Kiev Посмотреть сообщение
    во-вторых, а ты уверен что в раскладке только чисто фугасные снаряды?
    не нашёл на форуме раскладку 108-ки, хотя видел в теме этого года...
    Вот тут смотри.
    Вложения Вложения
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  10. #35
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Срыв в штопор... Что делать?

    пасиб, ЛСА!
    а таки да, сплошные фугаски
    MK 108
    // HEIT - MG

  11. #36
    Serg
    Гость

    Re: Срыв в штопор... Что делать?

    Фугас броню не возьмет! Ну, максимум, вывернет вместе с летчиком)))

  12. #37
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Срыв в штопор... Что делать?

    дык и я ж о том же

  13. #38
    Изучающий Аватар для Митька
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    47
    Сообщений
    162

    Re: Срыв в штопор... Что делать?

    Митька, поищи такое понятие, как устоявшийся вираж, он свой у каждого самолета, а скорее всего проблемы в джое, какой он у тебя?
    Logitech EXTREME 3D pro - годовалый.
    Может резюки уже попритерлись, хотя на глаз, все нормально...

  14. #39
    Изучающий Аватар для Митька
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    47
    Сообщений
    162

    Re: Срыв в штопор... Что делать?

    Мужики! А есть у кого информация по управлению винтомоторной группой? Оптимальное соотношение шаг-тяга для различных режимов полета? Рекомендуемые обороты двигателя для взлетного и номинального режимов? Никак не могу разобраться с управлением мотором :-(

  15. #40
    Serg
    Гость

    Re: Срыв в штопор... Что делать?

    Логитех - полное г., у меня 1 прожил полгода, второй 3 месяца, однозначно джой

  16. #41
    Изучающий Аватар для Митька
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    47
    Сообщений
    162

    Re: Срыв в штопор... Что делать?

    А как проверить, джой это или нет?
    Настройках не шумит, в самой игре (управление) тоже адекватно реагирует на движение. Какая-нибудь програмулина есть для тестирования джойстов?

  17. #42
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Re: Срыв в штопор... Что делать?

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Лучше уж на Мусе или Кобре полетает, сразу отвыкнет дергать.
    ======================================================
    А исчо лучше на фоке в сталфайте, какой нибудь А8, А9 или доре - там быстро рюхнется фишка по штопорам

  18. #43

    Re: Срыв в штопор... Что делать?

    Или-или:
    - ручку перетягиваешь (только тренировки помогут);
    - джой не настроен/не откалиброван в дровах нормально (что за джой кстати?)
    - резко ручку дергаешь - нервишки тут не нужны
    - за Е не следишь и начинаешь маневрировать на слишком малых скоростях, итого противник перекручивает, а ты, видя это, тянешь до пупа и валишься
    - накосячил со сглаживанием и МЗ

    Но, ИМХО, в твоем случае - это №1 и №4.

    И еще: кривые до 80 - это просто зач0т, многому он на них научится Если джой класса ЕВО/ст290/х52модифицированный, то 100-100 и трениться до посинения.
    ИМХО

    Удачи

  19. #44
    провокатор Аватар для Мотылёк
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    родина 122-мм гаубицы М-30
    Возраст
    42
    Сообщений
    656

    Re: Срыв в штопор... Что делать?

    Цитата Сообщение от Митька Посмотреть сообщение
    А как проверить, джой это или нет?
    Настройках не шумит, в самой игре (управление) тоже адекватно реагирует на движение. Какая-нибудь програмулина есть для тестирования джойстов?
    Значит, так.
    1. Потестить джой можно джойтестером. Задача: нарисовать сираль.Чем она более плавная и менее "махристая" - тем лучше джой.
    Образцовая спираль
    Шумная спираль
    Эээм... тоже спираль
    Если сможешь повторить что-то подобное© - значит, не в джойстике дело.

    2. джой у тебя, скажу честно, поганенький. Но ручка удобнейшая! Я сам отлетал на таком два года. Год из них боролся с шумами. Полгода - с Адскими Шумами. Но когда пересел на Х52, смог легко (после адаптации) пролететь там, где никогда не смог бы на Xtreme 3D pro. (за подробностями в личку)
    Диагноз джою: зомби.
    Лечение: либо менять резюки, либо менять джой. В качестве временной меры могу посоветовать впрыск в резисторы смазки WD-40. Желательно перед этим резисторы разобрать и почистить хотя бы спиртом.
    Хватает на полгода.

    3. по поводу кривых. Из предыдущих постов я так и не понял - они у тебя раньше "все по 100" были? Или всё ж линейно возрастали от скольки-то до 100? Если первое, то неудивительно твоё стремление к штопору.
    Крайний раз редактировалось Мотылёк; 20.11.2006 в 02:38.
    Довожу до ума Х52

  20. #45
    Патриот Аватар для SEGA
    Регистрация
    14.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    296

    Re: Срыв в штопор... Что делать?

    Если хочешь перекрутить: Последняя кривая отклика должна быть на 100. Вообще-то кривые это чисто индивидуально и каждый привыкает к своим. Например попробуй так начинай с 55 и прибавляй по пять.
    Встал в устойчивый вираж-триммера высоты на всю. Скажем противник тоже устойчиво стоит в вираже. Скорость постепенно падает. Как только около300 то можно попробовать закрылки сначала в боевое, затем во взлётное положение. Противник не лыком шит и продолжает стоять в вираже плотно. Дальше начинаешь играть тягой: Больше тяга-скорость больше, но угол тогда тоже растёт, меньше тяга -угол уменьшается. Предположим, что противник опять действует также и вы оба на равном расстоянии стоите в вираже.
    Тут вот наступает такой момент, который зависит уже от того, у кого первого дрогнет рука. Как только она дрогнет у противника, то ты сразу же у него в хвосте и расстреливаешь. Если у тенбя сбой в управлении, то он у тебя в хвосте. Так крутиться можно и пять и десять и больше минут. Тут игра нервов и слаженности своих действий.
    Такая моя ИМХА-проверено на практике.

  21. #46
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915

    Re: Срыв в штопор... Что делать?

    Цитата Сообщение от SEGA Посмотреть сообщение
    Если хочешь перекрутить: Последняя кривая отклика должна быть на 100. Вообще-то кривые это чисто индивидуально и каждый привыкает к своим. Например попробуй так начинай с 55 и прибавляй по пять.
    Встал в устойчивый вираж-триммера высоты на всю. Скажем противник тоже устойчиво стоит в вираже. Скорость постепенно падает. Как только около300 то можно попробовать закрылки сначала в боевое, затем во взлётное положение. Противник не лыком шит и продолжает стоять в вираже плотно. Дальше начинаешь играть тягой: Больше тяга-скорость больше, но угол тогда тоже растёт, меньше тяга -угол уменьшается. Предположим, что противник опять действует также и вы оба на равном расстоянии стоите в вираже.
    Тут вот наступает такой момент, который зависит уже от того, у кого первого дрогнет рука. Как только она дрогнет у противника, то ты сразу же у него в хвосте и расстреливаешь. Если у тенбя сбой в управлении, то он у тебя в хвосте. Так крутиться можно и пять и десять и больше минут. Тут игра нервов и слаженности своих действий.
    Такая моя ИМХА-проверено на практике.

    Отличная тактика, так и действуй всегда
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  22. #47
    Изучающий Аватар для Митька
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    47
    Сообщений
    162

    Re: Срыв в штопор... Что делать?

    Значит, так.
    1. Потестить джой можно джойтестером. Задача: нарисовать сираль.Чем она более плавная и менее "махристая" - тем лучше джой.
    Образцовая спираль
    Шумная спираль
    Эээм... тоже спираль
    Если сможешь повторить что-то подобное© - значит, не в джойстике дело.
    Картинка прилагается... Мне показалось что больно он чувствительный...

    3. по поводу кривых. Из предыдущих постов я так и не понял - они у тебя раньше "все по 100" были? Или всё ж линейно возрастали от скольки-то до 100? Если первое, то неудивительно твоё стремление к штопору.
    Раньше стояла стандартная линейная зависимость, теперь стоит:
    Тангаж: 0 5 10 17 25 33 43 54 76 100 (от 85 до 100)
    Крен: 0 3 7 15 25 35 50 66 84 100
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	joystik.JPG 
Просмотров:	110 
Размер:	63.4 Кб 
ID:	64075  

  23. #48

    Re: Срыв в штопор... Что делать?

    Цитата Сообщение от Apollopro Посмотреть сообщение
    Отличная тактика, так и действуй всегда
    Ыыыыы

  24. #49

    Re: Срыв в штопор... Что делать?

    Дык все таки можно ли выйти из штопора? И штопор и сваливание одно и то же?

  25. #50
    Зашедший
    Регистрация
    04.11.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    13

    Re: Срыв в штопор... Что делать?

    Цитата Сообщение от Eternal Посмотреть сообщение
    Дык все таки можно ли выйти из штопора? И штопор и сваливание одно и то же?
    Можно, можно. Газ на ноль, руль направления в сторону, противоположную вращению. Только аккуратнее - руль вовремя отпустить надо, а то может в обратную сторону закрутить. А сваливание - это еще не штопор, это предпосылка к нему.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •