А как проверить, джой это или нет?
Настройках не шумит, в самой игре (управление) тоже адекватно реагирует на движение. Какая-нибудь програмулина есть для тестирования джойстов?
А как проверить, джой это или нет?
Настройках не шумит, в самой игре (управление) тоже адекватно реагирует на движение. Какая-нибудь програмулина есть для тестирования джойстов?
Значит, так.
1. Потестить джой можно джойтестером. Задача: нарисовать сираль.Чем она более плавная и менее "махристая" - тем лучше джой.
Образцовая спираль
Шумная спираль
Эээм... тоже спираль
Если сможешь повторить что-то подобное© - значит, не в джойстике дело.
2. джой у тебя, скажу честно, поганенький. Но ручка удобнейшая! Я сам отлетал на таком два года. Год из них боролся с шумами. Полгода - с Адскими Шумами. Но когда пересел на Х52, смог легко (после адаптации) пролететь там, где никогда не смог бы на Xtreme 3D pro. (за подробностями в личку)
Диагноз джою: зомби.
Лечение: либо менять резюки, либо менять джой. В качестве временной меры могу посоветовать впрыск в резисторы смазки WD-40. Желательно перед этим резисторы разобрать и почистить хотя бы спиртом.
Хватает на полгода.
3. по поводу кривых. Из предыдущих постов я так и не понял - они у тебя раньше "все по 100" были? Или всё ж линейно возрастали от скольки-то до 100? Если первое, то неудивительно твоё стремление к штопору.![]()
Крайний раз редактировалось Мотылёк; 20.11.2006 в 02:38.
Довожу до ума Х52
Если хочешь перекрутить: Последняя кривая отклика должна быть на 100. Вообще-то кривые это чисто индивидуально и каждый привыкает к своим. Например попробуй так начинай с 55 и прибавляй по пять.
Встал в устойчивый вираж-триммера высоты на всю. Скажем противник тоже устойчиво стоит в вираже. Скорость постепенно падает. Как только около300 то можно попробовать закрылки сначала в боевое, затем во взлётное положение. Противник не лыком шит и продолжает стоять в вираже плотно. Дальше начинаешь играть тягой: Больше тяга-скорость больше, но угол тогда тоже растёт, меньше тяга -угол уменьшается. Предположим, что противник опять действует также и вы оба на равном расстоянии стоите в вираже.
Тут вот наступает такой момент, который зависит уже от того, у кого первого дрогнет рука. Как только она дрогнет у противника, то ты сразу же у него в хвосте и расстреливаешь. Если у тенбя сбой в управлении, то он у тебя в хвосте. Так крутиться можно и пять и десять и больше минут. Тут игра нервов и слаженности своих действий.
Такая моя ИМХА-проверено на практике.![]()