???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 54

Тема: Срыв в штопор... Что делать?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Изучающий Аватар для Митька
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    47
    Сообщений
    162

    Re: Срыв в штопор... Что делать?

    А как проверить, джой это или нет?
    Настройках не шумит, в самой игре (управление) тоже адекватно реагирует на движение. Какая-нибудь програмулина есть для тестирования джойстов?

  2. #2
    провокатор Аватар для Мотылёк
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    родина 122-мм гаубицы М-30
    Возраст
    42
    Сообщений
    656

    Re: Срыв в штопор... Что делать?

    Цитата Сообщение от Митька Посмотреть сообщение
    А как проверить, джой это или нет?
    Настройках не шумит, в самой игре (управление) тоже адекватно реагирует на движение. Какая-нибудь програмулина есть для тестирования джойстов?
    Значит, так.
    1. Потестить джой можно джойтестером. Задача: нарисовать сираль.Чем она более плавная и менее "махристая" - тем лучше джой.
    Образцовая спираль
    Шумная спираль
    Эээм... тоже спираль
    Если сможешь повторить что-то подобное© - значит, не в джойстике дело.

    2. джой у тебя, скажу честно, поганенький. Но ручка удобнейшая! Я сам отлетал на таком два года. Год из них боролся с шумами. Полгода - с Адскими Шумами. Но когда пересел на Х52, смог легко (после адаптации) пролететь там, где никогда не смог бы на Xtreme 3D pro. (за подробностями в личку)
    Диагноз джою: зомби.
    Лечение: либо менять резюки, либо менять джой. В качестве временной меры могу посоветовать впрыск в резисторы смазки WD-40. Желательно перед этим резисторы разобрать и почистить хотя бы спиртом.
    Хватает на полгода.

    3. по поводу кривых. Из предыдущих постов я так и не понял - они у тебя раньше "все по 100" были? Или всё ж линейно возрастали от скольки-то до 100? Если первое, то неудивительно твоё стремление к штопору.
    Крайний раз редактировалось Мотылёк; 20.11.2006 в 02:38.
    Довожу до ума Х52

  3. #3
    Патриот Аватар для SEGA
    Регистрация
    14.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    296

    Re: Срыв в штопор... Что делать?

    Если хочешь перекрутить: Последняя кривая отклика должна быть на 100. Вообще-то кривые это чисто индивидуально и каждый привыкает к своим. Например попробуй так начинай с 55 и прибавляй по пять.
    Встал в устойчивый вираж-триммера высоты на всю. Скажем противник тоже устойчиво стоит в вираже. Скорость постепенно падает. Как только около300 то можно попробовать закрылки сначала в боевое, затем во взлётное положение. Противник не лыком шит и продолжает стоять в вираже плотно. Дальше начинаешь играть тягой: Больше тяга-скорость больше, но угол тогда тоже растёт, меньше тяга -угол уменьшается. Предположим, что противник опять действует также и вы оба на равном расстоянии стоите в вираже.
    Тут вот наступает такой момент, который зависит уже от того, у кого первого дрогнет рука. Как только она дрогнет у противника, то ты сразу же у него в хвосте и расстреливаешь. Если у тенбя сбой в управлении, то он у тебя в хвосте. Так крутиться можно и пять и десять и больше минут. Тут игра нервов и слаженности своих действий.
    Такая моя ИМХА-проверено на практике.

  4. #4
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    915

    Re: Срыв в штопор... Что делать?

    Цитата Сообщение от SEGA Посмотреть сообщение
    Если хочешь перекрутить: Последняя кривая отклика должна быть на 100. Вообще-то кривые это чисто индивидуально и каждый привыкает к своим. Например попробуй так начинай с 55 и прибавляй по пять.
    Встал в устойчивый вираж-триммера высоты на всю. Скажем противник тоже устойчиво стоит в вираже. Скорость постепенно падает. Как только около300 то можно попробовать закрылки сначала в боевое, затем во взлётное положение. Противник не лыком шит и продолжает стоять в вираже плотно. Дальше начинаешь играть тягой: Больше тяга-скорость больше, но угол тогда тоже растёт, меньше тяга -угол уменьшается. Предположим, что противник опять действует также и вы оба на равном расстоянии стоите в вираже.
    Тут вот наступает такой момент, который зависит уже от того, у кого первого дрогнет рука. Как только она дрогнет у противника, то ты сразу же у него в хвосте и расстреливаешь. Если у тенбя сбой в управлении, то он у тебя в хвосте. Так крутиться можно и пять и десять и больше минут. Тут игра нервов и слаженности своих действий.
    Такая моя ИМХА-проверено на практике.

    Отличная тактика, так и действуй всегда
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  5. #5

    Re: Срыв в штопор... Что делать?

    Цитата Сообщение от Apollopro Посмотреть сообщение
    Отличная тактика, так и действуй всегда
    Ыыыыы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •