???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Нужно ли опционально ввести возможность прямого управления боевыми единицами?

Голосовавшие
146. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    75 51.37%
  • Нет

    53 36.30%
  • Без разницы

    18 12.33%
Показано с 1 по 25 из 827

Тема: "Вторая Мировая"/"Theatre of war"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Хочу чтобы не было такого идиотизма, когда пулеметный расчет кладут из пистолетов-пулеметов и винтовок в перестрелке на открытой местности издалека, а потом дохнут от ППШ. И потом, в чем процесс обучения то состоит? Рассказать как обвести рамкой кучку юнитов и ткнуть ими в пулемет? Это понятно и так. Можно было побегать от флажка к флажку, смысл тот же, а глупости такой нету.
    Сейчас специально посмотрю , что же там такое нехорошее , попробуй другие миссии.
    Мне тоже не очень понятно было чего пересрались мои два снайпера, когда подползли к одинокому немцу? Причем мораль стала падать при пересечении определенной точки. Типа у немца было свойство "cause fear" в радиусе 100м? И почему он не убежал когда сдохли два его товарища? Типа свойство they shall know no fear?
    Надо уточнить.

    Я выбрал двух человек и указал им занять танк, дальнейшее происходило без моего вмешательства.
    Тоже странно, если в БК есть все типы снарядов , экипаж всегда сам выбирает нужный.

    И правда повезло здорово! Не нарадуюсь!
    Ладно тебе , шутка юмора была, а вообще это конечно не гуд.
    Крайний раз редактировалось Вячеслав; 19.10.2006 в 19:26.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •