если можно - уточните несколько моментов:
1. " На немецких истребителях Bf-109 автоматическое управление шаг-газ применялось с лета 1941 г"
летом 41-го уже выпускался Бф-109-Ф4. означает ли это что на более ранних моделях небыло автоматического управления?
2. "Так же, гидравлическое управление ВИШ было аналоговым, управляющее воздействие менялось непрерывно, но с некоторой задержкой, что приводило к небольшому забросу оборотов. Управляющие воздействия на лопасти в системе с электрическим управлением имели минимальную задержку."
возникает аналогия что задержка вызвана "аналоговостью" сигнала в гидравлической системе.вообще-то "цифровых" электродвигателей нет
3. "На FW-190 устанавливалась схожая гидравлическая система управления (командный пост Kommandogerat), причем вместе с гидросистемой колесных тормозов они были выделены в два отдельных контура. Это повышало надежность, однако эти и другие усовершенствования вели к увеличению веса почти до 4000 кг.- с бронированием в истребительном варианте всего 110 кг – и к усложнению конструкции, увеличению стоимости"
ну... скажем что вес ФВ-190 вырос совсем не из-за гидравлики.
4. Но, при сравнении в апреле 1944 г. летчиками морской авиации США трофейного FW-190 и палубных F6F-3 и F4U-1, было дано заключение, что управление мотором через командный центр значительно облегчает работу летчика, но лишает его возможности тонко настроить параметры мотора.
а инженеры фирмы Самсунг считают телевизоры фирма Самсунг лучшими в мире. (С) реклама лет 5 назад.
5. "(тот же FW-190А-8 имел больший вес и менее мощный двигатель, чем Ла-7)"
ФВ-190-А8 с ВМW-801D-2 к примеру имел мощность двигателя выше чем у Ла-7... на высоте 6000м.
6. "На Як-9К установили счетчик боеприпасов – непременную деталь в кабине немецкого истребителя"
сколько тех яков постороили?
на мой взгляд, статья сыровата... надо бы еще проработать.