Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
По сложившейся традиции, перед окончательной передачей статьи редактору выкладываю её здесь, для ознакомления уважаемого сообщества.
Читателям, прочитавшим её и испытавшим острое желание попинать автора, скажу:
1. Статья расчитана на людей, не читающих Сухой
2. Имеется острейший дефецит места, там и так 29 тыс. знаков - обо всем не напишешь.
3. Статья выражает только мнение автора.
Оцените, и пожалуйста,укажите на грубые ошибки, если таковые есть.
Если возможно , подскажите по работе немецких систем форсирования - не хватает пары фраз по ограничениям MW-50 и др.

если можно - уточните несколько моментов:

1. " На немецких истребителях Bf-109 автоматическое управление шаг-газ применялось с лета 1941 г"

летом 41-го уже выпускался Бф-109-Ф4. означает ли это что на более ранних моделях небыло автоматического управления?

2. "Так же, гидравлическое управление ВИШ было аналоговым, управляющее воздействие менялось непрерывно, но с некоторой задержкой, что приводило к небольшому забросу оборотов. Управляющие воздействия на лопасти в системе с электрическим управлением имели минимальную задержку."

возникает аналогия что задержка вызвана "аналоговостью" сигнала в гидравлической системе. вообще-то "цифровых" электродвигателей нет

3. "На FW-190 устанавливалась схожая гидравлическая система управления (командный пост Kommandogerat), причем вместе с гидросистемой колесных тормозов они были выделены в два отдельных контура. Это повышало надежность, однако эти и другие усовершенствования вели к увеличению веса почти до 4000 кг.- с бронированием в истребительном варианте всего 110 кг – и к усложнению конструкции, увеличению стоимости"

ну... скажем что вес ФВ-190 вырос совсем не из-за гидравлики.

4. Но, при сравнении в апреле 1944 г. летчиками морской авиации США трофейного FW-190 и палубных F6F-3 и F4U-1, было дано заключение, что управление мотором через командный центр значительно облегчает работу летчика, но лишает его возможности тонко настроить параметры мотора.

а инженеры фирмы Самсунг считают телевизоры фирма Самсунг лучшими в мире. (С) реклама лет 5 назад.

5. "(тот же FW-190А-8 имел больший вес и менее мощный двигатель, чем Ла-7)"

ФВ-190-А8 с ВМW-801D-2 к примеру имел мощность двигателя выше чем у Ла-7... на высоте 6000м.

6. "На Як-9К установили счетчик боеприпасов – непременную деталь в кабине немецкого истребителя"

сколько тех яков постороили?



на мой взгляд, статья сыровата... надо бы еще проработать.