Михалыч,
я так глянул по диагонали. Ты в конце пишешь про корректор на АШ-82ФН. У меня язык уже отсохнет повторять:
НА АШ-82 БЫЛ ВЫСОТНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОРРЕКТОР!
То есть в полете в положение "автомат" - и забудь о нем напрочь.
Для чего его юзали в ручном режиме? Для экономичности! Автомат обеспечивал усредненный состав смеси. Ручная настройка высотного корректора позволяет изрядно поднять дальность полета. Чего пилот 190, кстати, был лишен.
Соответсвенно, ВАК к началу боя мог в ручном положении, мог в автомате быть. И трогать его было совсем не обязательно.
А зачем мы его в бою переключаем???
Может у меня гипноз, но я думал ручной корректор, на высоте, работает у лавки......
Или то, что мы переключаем, НЕ корректор???
А зачем мы его в бою переключаем???
Может у меня гипноз, но я думал ручной корректор, на высоте, работает у лавки......
Или то, что мы переключаем, НЕ корректор???
Лет так н не летал на лавке но дайте угадаю - может вы там нагнетатель переключаете?
Лет так н не летал на лавке но дайте угадаю - может вы там нагнетатель переключаете?
Да нет, именно корректор. Но УНВП. ЕМНИП его там где-то после 6000 надо юзать. А это и рекомендовалось. Анероиды не очень точно отрабатывали на больших высотах. Траблу эту исправили только к концу 44-ого. Да и то не совсем.