Михалыч,
я так глянул по диагонали. Ты в конце пишешь про корректор на АШ-82ФН. У меня язык уже отсохнет повторять:
НА АШ-82 БЫЛ ВЫСОТНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОРРЕКТОР!
То есть в полете в положение "автомат" - и забудь о нем напрочь.
Для чего его юзали в ручном режиме? Для экономичности! Автомат обеспечивал усредненный состав смеси. Ручная настройка высотного корректора позволяет изрядно поднять дальность полета. Чего пилот 190, кстати, был лишен.
Соответсвенно, ВАК к началу боя мог в ручном положении, мог в автомате быть. И трогать его было совсем не обязательно.
Любопытно, любопытно...... То что ручной был - однозначно, и пользовались им. А вот автомат... А с каких серий? С какого времени? Как он включался-выключался ( т.е переход в ручной режим)
Ссылочку можно?
Это очень интересно!
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO