Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
Но даже от шеститонной дуры с С-300 трудно убегать истребителю
Cам ты шеститонный... Шеститонная -- это только
1. 9М82 вместе с обеими ступенями. После сброса второй ступени она легче. А вторые ступени у 82 и 83 унифицированы.
2. причём не сама по себе, а в журнале "Техника и вооружения", из которого саид взял информацию. Я переписывался по мылу с одним из конструкторов "Антея". В том числе задавал вопрос, почему 9М82 весит в три раза тяжелее 48Н6, а летает на в полтора раза меньшую дальность. Он был очень удивлён и не мог понять, откуда я выкопал цифру в почти 6 тонн. Вот такие пироги. Говорит, 9М82 весит 2 тонны, 9М83 -- полторы.


По обсуждаемому вопросу. Предлагаю версию, что из-за, скажем, помех взрыватели сработали на неподходящем удалении от целей. Т.е. ракеты взорвались ("шлейф обломков"), самолёты были повреждены, но не сбиты. Правда, они после этого не наблюдались вроде как, стало быть должны были уйти под радиогоризонт. Маловероятно, конечно, также, что все 3 ракеты взровались на недостаточном расстоянии от целей. В принципе, американцам и такого щелчка по носу было бы достаточно для прекращения "демонстраций".

Практически пуск С-200 можно обнаружить или визуально или используя НЕ самолётные радиолокаторы (например систему АВАКС)
Ну, на Ф-14 была мощная РЛС. Кроме того, они были куда ближе к ракетам, чем АВАКС.