
Сообщение от
Maximus_G
Ну в том и вопрос - вертолетная железяка эргономически повторяет РУС, только "одноосевой". А вдруг это было бы удобней, чем классический "самолетный" РУД?
Есть вопросы по "самолетному" РУДу: (современному, истребительному)
- какова у него полная длина хода ручки?
- есть ли какие-либо другие промежуточные стопоры, кроме "малый газ" и "максимал"?
- имеют ли существенные различия принципы движения ручки "вдоль оси" (как РУД от СН) и "вокруг оси" (Сайтековский, ТМ)?
- в случае "вокруг оси" - какое будет оптимальное расстояние от ручки до точки вращения?
- какова механика "составного" (двухдвигательного) РУДа? Это просто две ручки, зафиксированных вместе механическим способом, или есть какие-то особенности?
- где находится фиксатор двух половинок, и как с ним работает летчик?