Да писец.Больше походит на то, что таким макаром разрабы пытаются компенсировать слабенький ИИ![]()
Где меньше заметно говоришь?
Обычно это "меньше заметно" в виде пары кустиков, тока вот всё равно после открытия огня расчетом, он живёт 0.1 сек ибо встречаем то в лоб :pray:
Вот к примеру миссия на Курской дуге где на наши позиции идут 2 волны Элефантов-Брумбаров-Т3, а третья это Тигры.Имея 3 Зис-3, что встречают в лоб и несколько Т-34(можно Су-76 но толку столько же) миссию легко сливаем ибо Зисы накрываются почти сразу, а Т-34 после идиотской пляски на поле боя.Правда после пляски наших танков большинство Элефантов обездвижено, но Т-34 то потеряны, капут им.Получается имеем смертников, а не солдат.Вот если бы можно было сразу выставить Зисы левее и южнее позиций за деревьями, а на самих позициях оставить только танки с пехотой на которые враг отвлёкся бы, то имея при каждом Зисе 4-5 подкалиберных снаряда 80% Элефантов поставили бы раком еще до подхода первого швабского резерва.Но нет же! левее и южнее можно поставить 2 пушки из первого резерва, которые обычно не успевают развернутся в боевое положение ибо враг успевает сомнуть и войти в тыл нашим.Приходится заниматься гонками со стрельбой по гусеницам и беготнёй в поисках боеспособного танка и если это не выходит то третья волна из Тигров заканчивает избиение.
Правда если всё таки каким то чудом вы успеете остановить первые две волны и сможете разместить 2 Зиса в том месте о котором я говорил то третья волна Тигров уже не важна ибо зверьё быстро так склеивает ласты от огня Зисов в борт.
Приходится заниматься таким идиотизмом вместо здравого расчета и смысла.
Ну и чем достигается крутость Элефантов на поле боя?
Как уже говорил, у меня в мисии по Элефанту били в зад 2 Су-122 + 3 Т-34, все фугасными снарядами с 10-20!!! метров минут 5.
Игра интересна, очень интересна, но уж слишком там много нада исправлять и если не будем тыкать этим разрабов то не дождёмся исправлений.