???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 43

Тема: Лист пожеланий в будущие патчи и дополнения

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,134

    Re: Лист пожеланий в будущие патчи и дополнения

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    1. Постановка задач перед боем - нулевая. На уровне взвод-рота все должно быть очень конкретно. Читайте БУСВ. Требует доработки.
    2. Система комплектования войск перед боем и подхода резервов - крайне неудачная. Требует коренной переделки.
    3. НЕ окопанные орудия и танки в обороне - нонсенс! Требует доработки.
    4. Организация системы огня в обороне и наступлении в корне противоречит реалу (вернее, системы огня нет вовсе). Читайте БУСВ. Требует серьезной переделки.
    5. Использование покинутой техники (своей и чужой) - явный перебор. Разрабы нашли "фишку" и придали ей непомерное значение в игровом процессе. Противоречит реалу. Требует доработки.
    6. Большой недостаток - невозможность "провесить" линии визирования и поля видимости. Требует доработки.
    7. Пехота бежит по любой местности на любое расстояние как по стадиону. Требует доработки.
    8. Не хватает важнейших компонентов тактики мелких подразделений: мины, минометы, дымовые средства, занятие укрытий, самоокапывание.
    9. Нереальный состав тактических групп. Нет разведки, тяжелого оружия пехоты (станковые пулеметы, минометы, пехотные орудия), саперов (подрывные заряды, мины, огнеметы), ПВО. Переизбыток танков и другой бронетехники.
    ИМХО: если вы знаете общевойсковую тактику, это вам не поможет, придется изучать особенности игры. Для казуалов это сложно и скучно, для знатоков неинтересно. Поэтому игра воспринимается как ПЕРЕ-ртс или НЕДО-варгейм соответственно. Но потенциал развития в полноценный варгейм есть.

    Еще ОЧЕНЬ хочу Африканский ТВД и чтоб не тока за швабов, но и за макаронников!

  2. #2
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Re: Лист пожеланий в будущие патчи и дополнения

    Ну, учитывая, что это всего лишь игра, а не реальная жизнь, то в ней допустимы и на мой вгляд, как мододела Противы, ПГ и Блицев, некоторые допущения, а фразы вроде "противоречит реалу" - это вообще из мира фантастики и начитавшихся Уставов людей, Протеворечит не "реалу", а "Уставу", а жизнь, как известно, протекает отнюдь не по Уставу. Вроде отсутствия полного спектра вооружения у пехоты (среднестатическому игроку все это нафиг не надо - он частенько не способен и слава Богу!, отличить Pz.IIIJ от Pz. IIIM), а вот такие вот доработки, как мне кажется, могли добавить популярности игре:

    - Нет возможности включать прикормленную и выращенную армию во все задания;
    - Нет регулировки скорости игры;
    - Детализация при взрыве БК должна быть соответствующей - САУ или танки должны именно разлетаться в соотв. с законами физики. А не просто становится сильночерными;
    - Возможность управления самолетами в бою;
    - Вода в игре красивая, но без 3-х шейдеров и если есть вода, то должны быть как минимум бронекатера;
    - С такими требованиями к игре можно было бы ввести 3-и шейдеры, более оправданными были бы требования;
    - Скорость передвижения юнитов противника - быстрее вращения башни танка;
    - Башни, оснащенные электромоторами для вращения, такое впечатление, что крутятся вручную;
    - Желательно несколько фаз подбитой техники, гораздо больше, чем есть сейчас, чтобы как говориться, "как принял смерть, так и сгорел";
    - Хотелось бы, чтобы на подбитом танке было видно, куда попал снаряд - выбоины, пробоины;
    - И чтобы пехота, которая изранена сильно, не бегала по полю, как ни в чем ни бывало;
    - Чтобы трава, по которой едет техника при этом приниминалась, а не просто сквозь нее просачивались танки;
    - Хочется Полноценный редактор для игры миссий и кампаний.

    Пока так. Надеюсь, что большинство из этого можно исправить патчем.
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243

    Re: Лист пожеланий в будущие патчи и дополнения

    - Нет возможности включать прикормленную и выращенную армию во все задания;
    Решение дизайнера миссий.

    - Нет регулировки скорости игры;
    Возможно, но мне хватает паузы за глаза.

    - Детализация при взрыве БК должна быть соответствующей - САУ или танки должны именно разлетаться в соотв. с законами физики. А не просто становится сильночерными;
    Почернение уничтоженной техники обсуждалось за год до выхода игра, доводы такие : сложности с анимацией и реализацией взаимодействия например, отлетевшей башней и солдатом на которого она должна упасть, детонация с полным разрушением танков или отрывом башни не была такой распространненой вещью, танк который горел каким цветом становится потом?
    - Возможность управления самолетами в бою;
    Насколько это надо ,честно не знаю, указание цели могло производится или дымами или трассерами , хотя часто не было и такого.
    - Вода в игре красивая, но без 3-х шейдеров и если есть вода, то должны быть как минимум бронекатера;
    Хм, а вы на глаз отличаете шейдеры вторые от третьих? Мое мнение , можно конечно , но если это еще просадит ФПС то зачем?
    А вот плавающие юниты и миссии по форсированию водных преград под огнем противника , согласен категорически .
    - С такими требованиями к игре можно было бы ввести 3-и шейдеры, более оправданными были бы требования;
    См. выше.
    - Скорость передвижения юнитов противника - быстрее вращения башни танка;
    Хм ,а так и было, и у разных танков разные приводы и скрости вращения башни.
    - Башни, оснащенные электромоторами для вращения, такое впечатление, что крутятся вручную;
    Были и ручные приводы, на Т-34 например.
    - Желательно несколько фаз подбитой техники, гораздо больше, чем есть сейчас, чтобы как говориться, "как принял смерть, так и сгорел";
    Частично согласен, опять таки какой ценой.
    - Хотелось бы, чтобы на подбитом танке было видно, куда попал снаряд - выбоины, пробоины;
    А сейчас что не видно :confused: .
    - И чтобы пехота, которая изранена сильно, не бегала по полю, как ни в чем ни бывало;
    Ранение влияет на функционал юнита. В Дубосеково раненый бронебойщик мой , сильно косил после ранения.
    - Чтобы трава, по которой едет техника при этом приниминалась, а не просто сквозь нее просачивались танки;
    Трава как и во всех играх реализованна шейдерами , и сквозь технику проступает не только во ВМ.
    - Хочется Полноценный редактор для игры миссий и кампаний.
    Поддерживаю.

  4. #4
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Re: Лист пожеланий в будущие патчи и дополнения

    Так я почему про повреждения написал и наличие эитих самых 3-х шейдеров - раз такие требования, то в них и можно было бы включить все это. Как и степень "угорелости" танка и его почернение или порыжение. Т.е., требования есть к игре, я их прочесть могу, но я не вижу отображения этих требований. На что тратятся такие мощности компа в стратегии? Ведь это не симулятор. Мало кто будет играть, глядя на бой с высоты простого солдата... Нужно полное видение картины.

    А сейчас что не видно
    Было б видно, не сказал бы об этом. Сейчас просто стандартная поза.

    Были и ручные приводы, на Т-34 например
    А на Тиграх или Пантерах тоже ручные стояли? И на Т-34-85 ?

    Ранение влияет на функционал юнита. В Дубосеково раненый бронебойщик мой , сильно косил после ранения
    А отошли его захватить танк. Он не откажется, и не поползет, как несчастный... А рванет как живой, со всех ног, да так, что рядом стоящий танк немецкий не будет в него попадать из пулеметов.
    Я, конечно, понимаю, у страха глаза велики...

    сложности с анимацией и реализацией взаимодействия например, отлетевшей башней и солдатом на которого она должна упасть
    Т.е., опять-таки, требования задать - проще простого. Т.е., вместо того, чтобы сделать нормальные дороги, проще сконструировать внедорожник. Да и взрыв БК какой-то слабый - при взрыве 20-50 снарядов, танк должен повреждать рядом едущих или стоящих... Да и как-то некрасиво - вон, даже в простом Блице, первом, был взрыв БК с подлетом башни и ее падением на грунт. Я понимаю, мне не нужно сие рассказывать, как сие делается (я сам переделывал сей эффект для мода), но здесь для красоты и оправдания требований можно было так сделать?

    А то получается, что требования такие - просто дань времени.
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  5. #5
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Лист пожеланий в будущие патчи и дополнения

    Цитата Сообщение от Fox Mulder Посмотреть сообщение
    А на Тиграх или Пантерах тоже ручные стояли? И на Т-34-85 ?
    А у Тигра, ЕМНИП, медленная башня - фамильный баг. У них мехводы зачастую грубую наводку осуществляли, как на наших Су.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    28.03.2002
    Адрес
    Samara
    Возраст
    51
    Сообщений
    268

    Re: Лист пожеланий в будущие патчи и дополнения

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    -
    танк который горел каким цветом становится потом?
    Ржавым.
    Бывает...

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243

    Re: Лист пожеланий в будущие патчи и дополнения

    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    Ржавым.
    Ну сначала-то черным .

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    28.03.2002
    Адрес
    Samara
    Возраст
    51
    Сообщений
    268

    Re: Лист пожеланий в будущие патчи и дополнения

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Ну сначала-то черным .
    Если только в момент пока горят . Немогу утверждать как они выглядят в момент пока ещё дымяться, но вот на момент эвакуации сгоревшая техника имеет ярко выраженный ржавый цвет. Это я для информации будущим мододелам.
    Бывает...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •