Ну, учитывая, что это всего лишь игра, а не реальная жизнь, то в ней допустимы и на мой вгляд, как мододела Противы, ПГ и Блицев, некоторые допущения, а фразы вроде "противоречит реалу" - это вообще из мира фантастики и начитавшихся Уставов людей, Протеворечит не "реалу", а "Уставу", а жизнь, как известно, протекает отнюдь не по Уставу. Вроде отсутствия полного спектра вооружения у пехоты (среднестатическому игроку все это нафиг не надо - он частенько не способен и слава Богу!, отличить Pz.IIIJ от Pz. IIIM), а вот такие вот доработки, как мне кажется, могли добавить популярности игре:
- Нет возможности включать прикормленную и выращенную армию во все задания;
- Нет регулировки скорости игры;
- Детализация при взрыве БК должна быть соответствующей - САУ или танки должны именно разлетаться в соотв. с законами физики. А не просто становится сильночерными;
- Возможность управления самолетами в бою;
- Вода в игре красивая, но без 3-х шейдеров и если есть вода, то должны быть как минимум бронекатера;
- С такими требованиями к игре можно было бы ввести 3-и шейдеры, более оправданными были бы требования;
- Скорость передвижения юнитов противника - быстрее вращения башни танка;
- Башни, оснащенные электромоторами для вращения, такое впечатление, что крутятся вручную;
- Желательно несколько фаз подбитой техники, гораздо больше, чем есть сейчас, чтобы как говориться, "как принял смерть, так и сгорел";
- Хотелось бы, чтобы на подбитом танке было видно, куда попал снаряд - выбоины, пробоины;
- И чтобы пехота, которая изранена сильно, не бегала по полю, как ни в чем ни бывало;
- Чтобы трава, по которой едет техника при этом приниминалась, а не просто сквозь нее просачивались танки;
- Хочется Полноценный редактор для игры миссий и кампаний.
Пока так. Надеюсь, что большинство из этого можно исправить патчем.