???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 380

Тема: двигатель Темпеста

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: двигатель Темпеста

    Не. Тандер у земли фоку одолеть может только при условии что на фоке совсем неопытный пилот сидит. Кроме этого завалить дору в штопор надо сильно постараться. Тандер, будучи у земли на малых скоростях, превращается просто в бревно, которое так и норовит на крыло завалиться... Ну я незнаю, попытка переиграть фоку на тандере в стале это с безумием граничит. У него скорость сваливания намного больше чем у фоки. Имхо.

    Потом 25% у Тандера это же не просто так. Это же не значит что он меньше топлива жрет. Это значит что у него баки больше. Взлетный вес тандера на четверть больше чем вес фоки. И еще неизвестно где литров больше - в 25% тандера или в 50% фоки.

  2. #2
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Redwing Посмотреть сообщение
    Не. Тандер у земли фоку одолеть может только при условии что на фоке совсем неопытный пилот сидит. Кроме этого завалить дору в штопор надо сильно постараться. Тандер, будучи у земли на малых скоростях, превращается просто в бревно, которое так и норовит на крыло завалиться... Ну я незнаю, попытка переиграть фоку на тандере в стале это с безумием граничит. У него скорость сваливания намного больше чем у фоки. Имхо.

    Потом 25% у Тандера это же не просто так. Это же не значит что он меньше топлива жрет. Это значит что у него баки больше. Взлетный вес тандера на четверть больше чем вес фоки. И еще неизвестно где литров больше - в 25% тандера или в 50% фоки.
    у земли не знаю, а выше 7000 сегодня удалось Дору замотать, правда закончилось всё печально. Карта малюсенькая, между базами всего 3 квадрата и с этой Дорой мы встретились на 4500. Культурно пролетаю мимо. типа не вижу. Увязалась... Вытащил её выше инверсии, в сторону от баз маленько (причем Тандер УВЕРЕННО отрывался!!) и дальше начались танцы (топлива у Тандера было 50 С трудом, но уговорил её пройти чуть вперёд, цапнул. Задымила Дора и в сторону скромно так отлетает. Возрадовался я да не тут-то было, налетел другой "Хартман" и элероны вышиб мне сходу, видать первый в ТС орал как резаный . Пикирую со всей дури. Вражина за мной и ... разваливается от флаттера. Ё-ёё.. пора на хауз, думаю, тягаю ручки - никакой реакции, так с креном и впилился в землю Ещё и руль направления отшиб, оказывается вражина
    мораль - без "подельника" и ТС...:expl:
    uncle Feld

  3. #3
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    у земли не знаю, а выше 7000 сегодня удалось Дору замотать, правда закончилось всё печально. Карта малюсенькая, между базами всего 3 квадрата и с этой Дорой мы встретились на 4500. Культурно пролетаю мимо. типа не вижу. Увязалась... Вытащил её выше инверсии, в сторону от баз маленько (причем Тандер УВЕРЕННО отрывался!!) и дальше начались танцы (топлива у Тандера было 50 С трудом, но уговорил её пройти чуть вперёд, цапнул. Задымила Дора и в сторону скромно так отлетает. Возрадовался я да не тут-то было, налетел другой "Хартман" и элероны вышиб мне сходу, видать первый в ТС орал как резаный . Пикирую со всей дури. Вражина за мной и ... разваливается от флаттера. Ё-ёё.. пора на хауз, думаю, тягаю ручки - никакой реакции, так с креном и впилился в землю Ещё и руль направления отшиб, оказывается вражина
    мораль - без "подельника" и ТС...:expl:
    Не зря я там больше всего баюся болтов

    Читаю сейчас мемуары Вилли Хейлмана "Последние бои люфтваффе". Был в конце войны командиром 7-ой и 9-ой эскадрилий в JG 54. Описывает бои на Западном фронте (в окрестностях Парижа) Летал на FW 190 А-8. Так вот он пишет что Р-51 и Р-38 не представляет для умелого пилота FW-190 серьёзной угрозы. А вот Р-47 доставлял много хлопот благодаря своему мощному высотному двигателю. Пикированием от него сложно было отрваться, т.к. благодоря большой массе и мощному двигателю легко догонял в пикировании. 8 дудок быстро довершали дело .

  4. #4

    Re: двигатель Темпеста

    Повторюсь немного. Мне кажется синие и не должны вверх на этом сервере лезть. 3000 нормально а то и полторы хватит. Пускай тандеры вверху резвятся, внизу все равно больше целей причем ТТХ доры в игре позволяют и прощают почти все...

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Redwing Посмотреть сообщение
    Повторюсь немного. Мне кажется синие и не должны вверх на этом сервере лезть. 3000 нормально а то и полторы хватит. Пускай тандеры вверху резвятся, внизу все равно больше целей причем ТТХ доры в игре позволяют и прощают почти все...
    Мустангов полно на этом сервере. У земли догонят дору. На 5000 не догонит никто. Вчера там трое за мной гонялись минут пятнадцать по большому кругу. Парень на тандере оказался самым упрямым, но к земле не пошел, сказал, бум считать ничья

  6. #6
    комарикнавоздушномшарике Аватар для NIGGER
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Тихуана
    Сообщений
    382

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    Не зря я там больше всего баюся болтов

    Читаю сейчас мемуары Вилли Хейлмана "Последние бои люфтваффе". Был в конце войны командиром 7-ой и 9-ой эскадрилий в JG 54. Описывает бои на Западном фронте (в окрестностях Парижа) Летал на FW 190 А-8. Так вот он пишет что Р-51 и Р-38 не представляет для умелого пилота FW-190 серьёзной угрозы. А вот Р-47 доставлял много хлопот благодаря своему мощному высотному двигателю. Пикированием от него сложно было отрваться, т.к. благодоря большой массе и мощному двигателю легко догонял в пикировании. 8 дудок быстро довершали дело .
    Это он-то опытный пилот? На каждой сранице с парашютом прыгает 4 раза.
    Какое прикирование? Вилли всё книгу дерн чешет, да волны винтом цепляет. Один раз залез тысяч на 5, удивился, как это высоко, увидел янкесов и спрыгнул быстро.
    Те супер страшные болты были рэйзорбэки ещё. То есть ранних версий. И те умудрялись валить опытных фок штабелями.
    А якобы неопасные станги и лайты попадались ему штурмующими. Я бы посмотрел кого бы там штурмофока сбила без скорости и высоты.

    Вообще, очередной мюнгхаузен этот твой вилли с мягким утопанием в бархатистом болотном мхе.


    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Безотносительно кого и чего-либо , просто мысли вслух , с одной стороны имеем перекачанную по скорости и климбу дору , с другой полумифический тандер 45г. с безобразно увеличенной максимальной крейсерской скоростью ... вот такие зигзаги баланса ...

    Почему полумифический? Цифирь-то там от эмок и энок. Вид внешний только старый.
    Но ведь нюансы были

  7. #7
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от NIGGER Посмотреть сообщение

    Почему полумифический? Цифирь-то там от эмок и энок. Вид внешний только старый.
    Но ведь нюансы были
    Полумифический оттого что на максимальной продолжительной мощности на уровне моря скорость была всего ~300mph , это у N и M . Т.е. всё что выше это уже кратковременные режимы и форсаж , а что в игре ? Для баланса задрали ему номинал , причём просто безобразно задрали , кстати и лайтингу тоже .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  8. #8
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: двигатель Темпеста

    Начитался про Темпеста и теоретически подкованный, уселся в этот чудо-самолёт Страшно было... Однако, сразу скажу, перекрутить двигатель мне не удалось, даже перегреть не получилось ни разу.
    Что несколько напрягло - у Темпеста топливомер работает вообще? Который в левой части кабины у часов. Как залил 75% так в течении всего полёта стрелочка и оставалась в том же положении. По часам и ориетировался. Бронеспинка... чуть вывих тазобедренного сустава не заработал, так попой накручивал со страху, ну и уши растопыривал в наушниках 5.1 В горизонте, без форсажа скорость скромная.
    На высоте ведёт себя хорошо, довольно манёврен и бодр. На газе 70 лихо пёр в гору, пришлось даже триммирами подправлять.
    По боевому применению : всё что попадает в область прицела - трупы! Без вариантов. Даже если первые снаряды не шли по "месту", легкая корректировка педалями давала нужный эффект. Фоки рвутся как туалетная бумага (кто там сетовал про НЕДОСТАТОЧНУЮ эффективность вооружения? ), про мессов даже и говорить нечего.
    Сделал всего пару вылетов, второй вылет получился очень короткий (ужинать пригласили, а это свято ) В первом 4 килла, ну и во втором фока подвернулась серии А...
    Опыты продолжаются! Отдельный решпект SkyDron
    ps такое вооружение должно быть на Фоке!!!:expl:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0000.jpg 
Просмотров:	187 
Размер:	85.0 Кб 
ID:	63001   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0003.jpg 
Просмотров:	207 
Размер:	158.8 Кб 
ID:	63002  
    uncle Feld

  9. #9
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от NIGGER Посмотреть сообщение
    Это он-то опытный пилот? На каждой сранице с парашютом прыгает 4 раза.
    Все верно. Но ведь даже по документам этот, так сказать, "новичок" нарубил на своей фоке немало американов...
    JGr124 "Katze"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •