Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
Не зря я там больше всего баюся болтов

Читаю сейчас мемуары Вилли Хейлмана "Последние бои люфтваффе". Был в конце войны командиром 7-ой и 9-ой эскадрилий в JG 54. Описывает бои на Западном фронте (в окрестностях Парижа) Летал на FW 190 А-8. Так вот он пишет что Р-51 и Р-38 не представляет для умелого пилота FW-190 серьёзной угрозы. А вот Р-47 доставлял много хлопот благодаря своему мощному высотному двигателю. Пикированием от него сложно было отрваться, т.к. благодоря большой массе и мощному двигателю легко догонял в пикировании. 8 дудок быстро довершали дело .
Это он-то опытный пилот? На каждой сранице с парашютом прыгает 4 раза.
Какое прикирование? Вилли всё книгу дерн чешет, да волны винтом цепляет. Один раз залез тысяч на 5, удивился, как это высоко, увидел янкесов и спрыгнул быстро.
Те супер страшные болты были рэйзорбэки ещё. То есть ранних версий. И те умудрялись валить опытных фок штабелями.
А якобы неопасные станги и лайты попадались ему штурмующими. Я бы посмотрел кого бы там штурмофока сбила без скорости и высоты.

Вообще, очередной мюнгхаузен этот твой вилли с мягким утопанием в бархатистом болотном мхе.


Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
Безотносительно кого и чего-либо , просто мысли вслух , с одной стороны имеем перекачанную по скорости и климбу дору , с другой полумифический тандер 45г. с безобразно увеличенной максимальной крейсерской скоростью ... вот такие зигзаги баланса ...

Почему полумифический? Цифирь-то там от эмок и энок. Вид внешний только старый.
Но ведь нюансы были