Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
у земли не знаю, а выше 7000 сегодня удалось Дору замотать, правда закончилось всё печально. Карта малюсенькая, между базами всего 3 квадрата и с этой Дорой мы встретились на 4500. Культурно пролетаю мимо. типа не вижу. Увязалась... Вытащил её выше инверсии, в сторону от баз маленько (причем Тандер УВЕРЕННО отрывался!!) и дальше начались танцы (топлива у Тандера было 50 С трудом, но уговорил её пройти чуть вперёд, цапнул. Задымила Дора и в сторону скромно так отлетает. Возрадовался я да не тут-то было, налетел другой "Хартман" и элероны вышиб мне сходу, видать первый в ТС орал как резаный . Пикирую со всей дури. Вражина за мной и ... разваливается от флаттера. Ё-ёё.. пора на хауз, думаю, тягаю ручки - никакой реакции, так с креном и впилился в землю Ещё и руль направления отшиб, оказывается вражина
мораль - без "подельника" и ТС...:expl:
Не зря я там больше всего баюся болтов

Читаю сейчас мемуары Вилли Хейлмана "Последние бои люфтваффе". Был в конце войны командиром 7-ой и 9-ой эскадрилий в JG 54. Описывает бои на Западном фронте (в окрестностях Парижа) Летал на FW 190 А-8. Так вот он пишет что Р-51 и Р-38 не представляет для умелого пилота FW-190 серьёзной угрозы. А вот Р-47 доставлял много хлопот благодаря своему мощному высотному двигателю. Пикированием от него сложно было отрваться, т.к. благодоря большой массе и мощному двигателю легко догонял в пикировании. 8 дудок быстро довершали дело .