Да
Нет
Без разницы
Увидел на форуме 1С тему про размеры.
Чтобы не было гаданий на кофейной гуще. К - красный, С - синий
1). K - PzKpfw IV Ausf.H, C - Panzer IV/70
2). K - PzKpfw IV Ausf.H, C - PzKpfw V Ausf.G
3). K - PzKpfw VI Ausf.H1 Tiger, C - PzKpfw V Ausf.G
4). K - PzKpfw IV Ausf.B Tiger II, C - PzKpfw V Ausf.G
UPD: в размеры вкралась ошибка. Как выяснилось, проекции PzKpfw V Ausf.G больше положенного на 106 процентов, приношу свои извинения. Скрины с соотношением размеров перевыложены. Плюс для чистоты эксперимента PzKpfw IV Ausf.H заменен на Ausf.F2.
Крайний раз редактировалось Taranov; 25.10.2006 в 13:21.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Я обещал Филу не писать на официальном форуме.
Откуда проекции - есть целая масса источников. Пантера взята из монографии Вальдемара Тройки. Может, где-то он и ошибся, но сейчас это лучшие проекции Пантеры.
Чтобы не было недопонимания - проекции, которые публикуются в различной литературе, не являются чертежами. Кто начерталку изучал, пойметЗаводские чертежи - это большая стопка синек, к которым прилагается схематичное изображение готового изделия. Например, ЗИС-3 состоит из семисот деталей, и к каждой прилагается чертеж. Так что делается все по проекциям, которые сверяются с фотографиями, плюс сборочные схемы из инструкций по эксплуатации, если есть.
Можете этот абзац тыкать практически любому, кто употребляет выражение "сделано по чертежам"
P.S. Точно знаю одну фирму, которая делает модели с использованием реальных чертежей. Bf 109E-3 для Storm of War: Battle of Britain делался с использованием реальных заводских чертежей Мессершмитт АГ. Многие самолеты также делались с использованием заводской документации и инструкций по эксплуатации.Тем не менее, без проекций из литературы для моделистов не обойтись, ибо заводские чертежи, как я уже говорил - это стопка синек. И фотографии, чем больше, тем лучше.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Да, забыл сказать.
В игре могут быть небольшие искажения, посему размеры на глаз могут чуть "гулять". На виде сверху надо ставить вплотную, а камеру строго вертикально вниз. Иначе будут искажения.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Неужели такие плохие отношения :confused: .
Знаю прекрасно, я можно сказать этой "начерталкой" на жизнь зарабатываю.Откуда проекции - есть целая масса источников. Пантера взята из монографии Вальдемара Тройки. Может, где-то он и ошибся, но сейчас это лучшие проекции Пантеры.
Чтобы не было недопонимания - проекции, которые публикуются в различной литературе, не являются чертежами. Кто начерталку изучал, пойметЗаводские чертежи - это большая стопка синек, к которым прилагается схематичное изображение готового изделия. Например, ЗИС-3 состоит из семисот деталей, и к каждой прилагается чертеж. Так что делается все по проекциям, которые сверяются с фотографиями, плюс сборочные схемы из инструкций по эксплуатации, если есть..
Согласен.Можете этот абзац тыкать практически любому, кто употребляет выражение "сделано по чертежам"
P.S. Точно знаю одну фирму, которая делает модели с использованием реальных чертежей. Bf 109E-3 для Storm of War: Battle of Britain делался с использованием реальных заводских чертежей Мессершмитт АГ. Многие самолеты также делались с использованием заводской документации и инструкций по эксплуатации.Тем не менее, без проекций из литературы для моделистов не обойтись, ибо заводские чертежи, как я уже говорил - это стопка синек. И фотографии, чем больше, тем лучше.
Решил сам сравнить.
Повернуты они немного по-разному, хоть и на одной линии. Тем не менее...
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Да - что за четверка на скрине?
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
насчет повреждений и отсутсвия дырок, беру свои слова обратно. Правда, это и не дырки, а рисунки "а-ля Сайлент Хантер пробоины", но тем не менее, они есть, и почему-то, чем дальше в лес, то как говориться, тем толще партизаны, т.е., тем больше вариантов "смерти танков"...
Вот мои потери в наступлении в Белоруссии:
Типа того, сам удивился...![]()
Она как бы подвинулась даже в сторону у несгоревшего (в борту видны две пробоины), а у второго только наклонилась - дары, приведшая к такому эффекту на скрине не видна, но она(!) в нижней точки ниши башни, видать, в БК попали.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
http://forums.games.1c.ru/?type=flat...size=20&page=1
К вопросу о возможности стрельбы Flak 18/36/37 с колес: если требовалось, то стреляли с них. При этом опускались боковые станины, дабы зенитка могла наводиться в горизонтальной плоскости. Точность стрельбы при этом слегка ухудшалась, но стрелять было можно.
И еще: не было никаких специальных противотанковых версий Flak 18/36/37. По танкам вели огонь обычные занитки, наводка производилась при помощи прицела FlakZF 20.
Крайний раз редактировалось Taranov; 25.10.2006 в 09:58.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Сыграли с другом в сетевую игру и что удивительно, НИКАКИХ ТОРМОЗОВ!
А ведь у друга комп в разы слабее моего.
Видать всё таки в тормозах(в кампании) виноваты скрипты,наверно.
Что то смотрю восторженных криков от игры все меньше, возникает вопрос, что делали разработчики пять долгих лет?![]()
После игры в сетевом режиме вообще не хочется проходить кампанию!
Так приятно играть без тормозов и лагов всяких.Вот бы такое в кампании!!!