???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Нужно ли опционально ввести возможность прямого управления боевыми единицами?

Голосовавшие
146. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    75 51.37%
  • Нет

    53 36.30%
  • Без разницы

    18 12.33%
Показано с 1 по 25 из 827

Тема: "Вторая Мировая"/"Theatre of war"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Fox Mulder Посмотреть сообщение
    А вот что еще раздражает, вернее, портит впечатление, это то, что я либо не нашел еще (и оно хорошо запрятано), либо просто этого дела нет - "идти в боевой готовности". В Противах и в Блицах есть такая кнопочка, нажимаешь ее и войска идут постоянно готовые к бою, ну или не готовые, но могущие стрелять сходу. Здесь я этого не нашел - т.е. либо едем, либо палим. Это плохо. У АИ ситуация аналогичная.

    2Alex_SW: там надо еще не запороть саму игру, т.е. желательно сделать откат самих папок миссий куда-нить, и не повторить UnitID у другого юнита. У меня тоже ездят (вернее, ездили) два Т-34 и 1 КВ, и в миссии под Ровно никто не прошел. В смысле, войну можно было там и окончить, но глупый пингвин Гитлер полез дальше... А сейчас у меня только одна Т-34 и 1 КВ, думаю даже переиграть бой под Чернью, дабы сохранить две Т-34.
    Проблема в скриптованых миссиях. Причем АИ заканчивается на моменте "выстрелить вон в ту мишень или вот в этот красивый танк" Все остальное заскриптовано. При появлении танка в тылу у противника, противник продолжает ехать туда где стоит его флаг "штурм" назначенный дизайнером, при этом он конечно отсреливается с коротких, но продолжает подставлять зад. Вот и весь АИ.:flame: Т.е. Можно просто заехать одним танком с прокаченным ганнером с тылу и фсех пострелять.
    Еще не проверял как будет работать скрипт "противник не обнаружен".
    Дальности обнаружения вообще в чистом поле 400 метров.
    Противник материализуется из воздуха, не было и вот он есть.:pray:

    Переигрывал первую миссию (СССР) несколько раз. Техника у противника приезжает разная, один раз приехал сначала 5 Т2, в другой раз приехало 3 Т-2 и 2 Т-4.Потом понаехало Т-3J В этот раз меня почти порвали. Ничего не смог противопоставить. Просто выжгли Т-34. Приехало подкрепление ДВА раза.

    Наверняка в данном движке Ил нельзя избавится от скриптов. Причем если в оригинальном Иле при обнаружении противника начинался маневренный бой, то в ВМ техника просто чешет дальше по скрипту.
    Повторяется полность ситуация с Ил-2 по синглу.

    2 Amityville.
    Заметим, что тут не говорят, что игра то что вы написали...
    Тут говорят что она требует доработки. Учтите это. Непонравилось, подарите другу.
    Крайний раз редактировалось Alex_SW; 24.10.2006 в 07:25.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •