???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 16 ПерваяПервая 12345612 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 380

Тема: двигатель Темпеста

  1. #26

    Re: двигатель Темпеста

    Не. Тандер у земли фоку одолеть может только при условии что на фоке совсем неопытный пилот сидит. Кроме этого завалить дору в штопор надо сильно постараться. Тандер, будучи у земли на малых скоростях, превращается просто в бревно, которое так и норовит на крыло завалиться... Ну я незнаю, попытка переиграть фоку на тандере в стале это с безумием граничит. У него скорость сваливания намного больше чем у фоки. Имхо.

    Потом 25% у Тандера это же не просто так. Это же не значит что он меньше топлива жрет. Это значит что у него баки больше. Взлетный вес тандера на четверть больше чем вес фоки. И еще неизвестно где литров больше - в 25% тандера или в 50% фоки.

  2. #27
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Redwing Посмотреть сообщение
    Не. Тандер у земли фоку одолеть может только при условии что на фоке совсем неопытный пилот сидит. Кроме этого завалить дору в штопор надо сильно постараться. Тандер, будучи у земли на малых скоростях, превращается просто в бревно, которое так и норовит на крыло завалиться... Ну я незнаю, попытка переиграть фоку на тандере в стале это с безумием граничит. У него скорость сваливания намного больше чем у фоки. Имхо.

    Потом 25% у Тандера это же не просто так. Это же не значит что он меньше топлива жрет. Это значит что у него баки больше. Взлетный вес тандера на четверть больше чем вес фоки. И еще неизвестно где литров больше - в 25% тандера или в 50% фоки.
    у земли не знаю, а выше 7000 сегодня удалось Дору замотать, правда закончилось всё печально. Карта малюсенькая, между базами всего 3 квадрата и с этой Дорой мы встретились на 4500. Культурно пролетаю мимо. типа не вижу. Увязалась... Вытащил её выше инверсии, в сторону от баз маленько (причем Тандер УВЕРЕННО отрывался!!) и дальше начались танцы (топлива у Тандера было 50 С трудом, но уговорил её пройти чуть вперёд, цапнул. Задымила Дора и в сторону скромно так отлетает. Возрадовался я да не тут-то было, налетел другой "Хартман" и элероны вышиб мне сходу, видать первый в ТС орал как резаный . Пикирую со всей дури. Вражина за мной и ... разваливается от флаттера. Ё-ёё.. пора на хауз, думаю, тягаю ручки - никакой реакции, так с креном и впилился в землю Ещё и руль направления отшиб, оказывается вражина
    мораль - без "подельника" и ТС...:expl:
    uncle Feld

  3. #28
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Не надо путать фантазии разработчиков с тем что было у доры на самом деле .
    всегда забавляют такие заявления. Интересно, кто там на самом деле летал?:confused: :confused: Я бы добавил не надо путать фантазии разрабов с своими собственными

  4. #29
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    всегда забавляют такие заявления. Интересно, кто там на самом деле летал?:confused: :confused: Я бы добавил не надо путать фантазии разрабов с своими собственными
    А я человек скучный )) мне фантазировать и неинтересно )) есть несколько отчётов по серийным дорам конца осени 44г. и весны 45г. , никаких впечатляющих цифр там увы нет , всё довольно заурядно
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  5. #30
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    у земли не знаю, а выше 7000 сегодня удалось Дору замотать, правда закончилось всё печально. Карта малюсенькая, между базами всего 3 квадрата и с этой Дорой мы встретились на 4500. Культурно пролетаю мимо. типа не вижу. Увязалась... Вытащил её выше инверсии, в сторону от баз маленько (причем Тандер УВЕРЕННО отрывался!!) и дальше начались танцы (топлива у Тандера было 50 С трудом, но уговорил её пройти чуть вперёд, цапнул. Задымила Дора и в сторону скромно так отлетает. Возрадовался я да не тут-то было, налетел другой "Хартман" и элероны вышиб мне сходу, видать первый в ТС орал как резаный . Пикирую со всей дури. Вражина за мной и ... разваливается от флаттера. Ё-ёё.. пора на хауз, думаю, тягаю ручки - никакой реакции, так с креном и впилился в землю Ещё и руль направления отшиб, оказывается вражина
    мораль - без "подельника" и ТС...:expl:
    Не зря я там больше всего баюся болтов

    Читаю сейчас мемуары Вилли Хейлмана "Последние бои люфтваффе". Был в конце войны командиром 7-ой и 9-ой эскадрилий в JG 54. Описывает бои на Западном фронте (в окрестностях Парижа) Летал на FW 190 А-8. Так вот он пишет что Р-51 и Р-38 не представляет для умелого пилота FW-190 серьёзной угрозы. А вот Р-47 доставлял много хлопот благодаря своему мощному высотному двигателю. Пикированием от него сложно было отрваться, т.к. благодоря большой массе и мощному двигателю легко догонял в пикировании. 8 дудок быстро довершали дело .

  6. #31
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    А я человек скучный )) мне фантазировать и неинтересно )) есть несколько отчётов по серийным дорам конца осени 44г. и весны 45г. , никаких впечатляющих цифр там увы нет , всё довольно заурядно
    Виктор, давай не будем начинать
    п.с. я доры не люблю. На вышеупомянутом серваке летаю на FW-190А8(9).

  7. #32

    Re: двигатель Темпеста

    Повторюсь немного. Мне кажется синие и не должны вверх на этом сервере лезть. 3000 нормально а то и полторы хватит. Пускай тандеры вверху резвятся, внизу все равно больше целей причем ТТХ доры в игре позволяют и прощают почти все...

  8. #33
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Redwing Посмотреть сообщение
    Повторюсь немного. Мне кажется синие и не должны вверх на этом сервере лезть. 3000 нормально а то и полторы хватит. Пускай тандеры вверху резвятся, внизу все равно больше целей причем ТТХ доры в игре позволяют и прощают почти все...
    Мустангов полно на этом сервере. У земли догонят дору. На 5000 не догонит никто. Вчера там трое за мной гонялись минут пятнадцать по большому кругу. Парень на тандере оказался самым упрямым, но к земле не пошел, сказал, бум считать ничья

  9. #34
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Мне у темпеста больше всего звук двигателя нравиться.
    Ой ей ей, извращенец, РУД до упора и таааакой визг! Как это можно переносить? Самый приятный звук у DB605, но мы на таких не летаем.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  10. #35
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: двигатель Темпеста

    Самый приятный - у Глостер "Гладиатор". Но их мало где найти...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  11. #36
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Ой ей ей, извращенец, РУД до упора и таааакой визг! Как это можно переносить?
    Тем, кто близко знаком с Формулой-1 это - Музыка! :p На мой слух примерно 4500-5500 об/мин.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  12. #37
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: двигатель Темпеста

    мнения как обычно разделились
    а моё ИМХО: темпест - приятный, мощный крафт с мощными дудками. главное на нём, как уже говорили - не перегревать двигло, не виражить, иметь запас высоты и хорошо стрелять, желательно в упор

  13. #38
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: двигатель Темпеста

    Для атаки Темпест очень хорош. Пикирует как Тандер, вооружение великолепное. Теперь вопрос как он в обороне? Читай - может ли оторваться у земли от Доры? На Тандере 44 года - можно!!! Конечно, это косяк у него (двигатель зимой ВООБЩЕ не греется, как у Лавки) и скорость держит дурную - 580 у земли (проверил ) :old:

    ps SAS_from_Kiev, кого интересует стрельба в упор... На расстоянии "упОра" правильные пацАны уже отворачивают:old:
    uncle Feld

  14. #39
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Для атаки Темпест очень хорош. Пикирует как Тандер, вооружение великолепное.
    Еще нужно добавить удобство прицеливания.
    На хорошо оттримированом тэмпесте целится - одно удовольствие , причем под самыми разными ракурсами.
    Сам прицел очень удобен. В отличии от фоки гораздо проще целится "под капот".

    С больших дистанций можно бить длинными очередями разбрызгивая трассы испан по площади - неплохой шанс зацепить вражину , и патронов достаточно.

    Теперь вопрос как он в обороне? Читай - может ли оторваться у земли от Доры?
    Может. Не то чтобы лихо как от стоячей , но может.
    С учетом близких скоростей все решает начальная энергия , температура движка и т.д.


    На Тандере 44 года - можно!!! Конечно, это косяк у него (двигатель зимой ВООБЩЕ не греется, как у Лавки) и скорость держит дурную - 580 у земли (проверил ) :old:
    То что называется в игре "Р-47D 44го года" это есть уберный поздний тандер на 100м бензине с перефорсированым движком.

    Как написано в ридми - "почти Р-47N".

    Р-47D27 (который тоже 44го года) заметно уступает ему в резвости.

    ps SAS_from_Kiev, кого интересует стрельба в упор... На расстоянии "упОра" правильные пацАны уже отворачивают:old:
    ИМХО на тэмпесте лучше избегать "упоров".
    Занимаешь позицию для стрельбы , целишься , бьешь не жалея патронов с достаточного расстояния и не ввязываясь в плотные маневры отрываешься...

    Носится на большой скорости , поливать , не жадничать , не увлекатся , крутить башкой шоб не проворонить вражину , если поймал 6 выкручиватся на маневрах с большими перегрузками , для чего постоянно иметь скорость.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  15. #40
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: двигатель Темпеста

    Мои скромные наблюдения.

    В маневренном бою слабее чем дора, но сильнее фоки А-8,9

    Дора превосходит Темпест если летает стараясь вытягивать энергию, ну и перегрев движка Темпеста помогает сильно.

    По эксплуатации - движок молниеносно перегревается на форсаже и так же молниеносно, в секунды перекручивается, причем даже сильно пикировать для этого не надо, чуть-чуть опустил нос, дал газ - все, движок заверещал на высоких оборотах. Дальше он работать будет, но явно не выдает полную мощность, еле-еле тянет.

    Перекрутить движок особенно просто в маневренном бою на высоких скоростях, вверх-вниз, на пикировании на высокой скорости движок точно так же молниеносно перекручивается.

    Лично я на нем постоянно пользуюсь ШВ, скидывают аж до 90, а то и 85 если скорость высокая. Работ с ШВ позволяет увеличить максималку у земли.

    В общем машина требует постоянного контроля и возни, что вкупе с молниеносно перекручивающимся движком резко ухудшает возможности ее использования. Хотя потенциально - очень сильная машина.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  16. #41

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Для атаки Темпест очень хорош. Пикирует как Тандер, вооружение великолепное. Теперь вопрос как он в обороне? Читай - может ли оторваться у земли от Доры? На Тандере 44 года - можно!!!
    Ни один тандер никакого года у земли от доры не оторвется. Это все равно что на Г6 от лавки ФН у земли отрываться. Причем в случае П47 и Д9 разница в максимальной скорости еще больше. Я бы вообще сказал что если дора заметила тандера у земли то практически независимо от курса крафтов и их начальных скоростей тандер уже некуда не денется.

  17. #42
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Redwing Посмотреть сообщение
    Ни один тандер никакого года у земли от доры не оторвется. Это все равно что на Г6 от лавки ФН у земли отрываться. Причем в случае П47 и Д9 разница в максимальной скорости еще больше. Я бы вообще сказал что если дора заметила тандера у земли то практически независимо от курса крафтов и их начальных скоростей тандер уже некуда не денется.
    Безотносительно кого и чего-либо , просто мысли вслух , с одной стороны имеем перекачанную по скорости и климбу дору , с другой полумифический тандер 45г. с безобразно увеличенной максимальной крейсерской скоростью ... вот такие зигзаги баланса ...
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  18. #43

    Re: двигатель Темпеста

    У тандера будет шанс если тока там шибко опытний флайер, а ф доре новичок сидит - тока так
    Дуче приказал, мы исполняем...
    СТРЕКОЗА - ЭТО ЗЛО! (с) ):D
    ОМ по типу бога, везде есть.....

  19. #44
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Big-B Посмотреть сообщение
    У тандера будет шанс если тока там шибко опытний флайер, а ф доре новичок сидит - тока так
    Полность согласен. Если у Тандера нет начального преимущества, то он должен умереть.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  20. #45

    Re: двигатель Темпеста

    "Просто чуть подбери газом обороты и все будет пучком.
    Хочешь подобрать обороты "шагом" - пожалуйста.
    Никакой разницы чем придерживать обороты - "шагом" или газом
    ИМХО нет."

    ты че шизофреник? подумай хоть минуту!!! в бою на темпесте надо открыть радиатор, газ в пол и форсаж, дальше все работается только шагом винта в пределах от 40 (в пике) до 75-80 (на горке). если на форсаже приберать газ то номинала, ТО КАКОЙ БЛИН СМЫСЛ В ФОРСАЖЕ НА ТОМ ЖЕ УГЛЕ АТАКИ ЛОПАСТЕЙ??? господи, какой я злой

    "Лично я на нем постоянно пользуюсь ШВ, скидывают аж до 90, а то и 85 если скорость высокая. Работ с ШВ позволяет увеличить максималку у земли."

    эээээээээ ну кароч шаг надо убирать на 60, а в маневренном бою, который прсто противопоказан Темпесту, надо ставить 70-75!!

    Кароче все идем летать на War Clouds там самое лучшее учиться на темпесте
    Крайний раз редактировалось =RAF=Tankist; 25.10.2006 в 21:55.
    Время набирать высоту!
    www.aviaru.com

  21. #46

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Полность согласен. Если у Тандера нет начального преимущества, то он должен умереть.
    Если у меня будет выбор между 100-октановым Тандером и Дорой 44 года, то я без колебаний возьму Тандер
    Часто в жизни всё не так, как на самом деле.

  22. #47

    Re: двигатель Темпеста

    Ну, это в игре у нас все летает на отличном бензине.. Может, кроме яков..

  23. #48
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от =RAF=Tankist Посмотреть сообщение
    ты че шизофреник?
    Справку показать ?

    подумай хоть минуту!!!
    Дружище , я говорю об игре в которую мы играем. И там все именно так.
    Не нравится - делай как знаешь.

    в бою на темпесте надо открыть радиатор, газ в пол и форсаж, дальше все работается только шагом винта в пределах от 40 (в пике) до 75-80 (на горке).
    Тем самым "шагом винта" ты регулируешь ОБОРОТЫ. Точно так же можно их регулировать газом. В игре нет никакой разницы.

    если на форсаже приберать газ то номинала, ТО КАКОЙ БЛИН СМЫСЛ В ФОРСАЖЕ НА ТОМ ЖЕ УГЛЕ АТАКИ ЛОПАСТЕЙ???
    Игровой "форсаж" это просто отодвигание верхней границы максимальнодостижимых двигателем оборотов.
    На одинаковых оборотах один и тот же самолет (точнее крафт )
    в игре будет лететь одинаково - независимо от "шага винта" и того включен ли "форсаж".

    ИМХО.

    господи, какой я злой
    Спокойствие , только спокойствие (с).

    эээээээээ ну кароч шаг надо убирать на 60, а в маневренном бою, который прсто противопоказан Темпесту, надо ставить 70-75!!
    Че , правда ?
    А если 50 поставить ? Или 90 ? Или это уже не для неманевренного боя ?

    Кароче все идем летать на War Clouds там самое лучшее учиться на темпесте
    А перед этим идем в простой редактор.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  24. #49
    комарикнавоздушномшарике Аватар для NIGGER
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Тихуана
    Сообщений
    382

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    Не зря я там больше всего баюся болтов

    Читаю сейчас мемуары Вилли Хейлмана "Последние бои люфтваффе". Был в конце войны командиром 7-ой и 9-ой эскадрилий в JG 54. Описывает бои на Западном фронте (в окрестностях Парижа) Летал на FW 190 А-8. Так вот он пишет что Р-51 и Р-38 не представляет для умелого пилота FW-190 серьёзной угрозы. А вот Р-47 доставлял много хлопот благодаря своему мощному высотному двигателю. Пикированием от него сложно было отрваться, т.к. благодоря большой массе и мощному двигателю легко догонял в пикировании. 8 дудок быстро довершали дело .
    Это он-то опытный пилот? На каждой сранице с парашютом прыгает 4 раза.
    Какое прикирование? Вилли всё книгу дерн чешет, да волны винтом цепляет. Один раз залез тысяч на 5, удивился, как это высоко, увидел янкесов и спрыгнул быстро.
    Те супер страшные болты были рэйзорбэки ещё. То есть ранних версий. И те умудрялись валить опытных фок штабелями.
    А якобы неопасные станги и лайты попадались ему штурмующими. Я бы посмотрел кого бы там штурмофока сбила без скорости и высоты.

    Вообще, очередной мюнгхаузен этот твой вилли с мягким утопанием в бархатистом болотном мхе.


    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Безотносительно кого и чего-либо , просто мысли вслух , с одной стороны имеем перекачанную по скорости и климбу дору , с другой полумифический тандер 45г. с безобразно увеличенной максимальной крейсерской скоростью ... вот такие зигзаги баланса ...

    Почему полумифический? Цифирь-то там от эмок и энок. Вид внешний только старый.
    Но ведь нюансы были

  25. #50
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от NIGGER Посмотреть сообщение

    Почему полумифический? Цифирь-то там от эмок и энок. Вид внешний только старый.
    Но ведь нюансы были
    Полумифический оттого что на максимальной продолжительной мощности на уровне моря скорость была всего ~300mph , это у N и M . Т.е. всё что выше это уже кратковременные режимы и форсаж , а что в игре ? Для баланса задрали ему номинал , причём просто безобразно задрали , кстати и лайтингу тоже .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

Страница 2 из 16 ПерваяПервая 12345612 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •