Точно?
Я три раза подряд кидал бомбы на стоянку самолетов противника, и три раза взрыв был совсем не там, куда падали бомбы. Замедление стояло 3с. При просмотре трека было видно куда падала бомба, был виден фонтанчик земли, а взрыв затем следовал метрах в 100-та по направлению полета от точки падения. А еще раз запомнилось: стрелял по противнику из-под капота, а на треке видно, что трасса идет в 150-ти метрах за его хвостом, а он сам в верхней части лобового стекла!
В этом есть какая-то закономерность, и можно ли с этим боротся?
Из-за пинга может быть некорректное отображение. С трассами достаточно часта ситуация, когда на треке очередь летит мимо, а попадания есть. И наоборот, когда очередь проходит сквозь противника, не причиняя ему вреда. С бомбами возможно такая же фигня. Т.е. фонтанчики могут показываться не там, куда попали бомбы.
Ну а лечение простое: добиться уменьшения и стабильности пинга.
За Родезию!
Меритократия или перманент!
Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick