???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 16 ПерваяПервая 12345678915 ... КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 380

Тема: двигатель Темпеста

  1. #101
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    В тесте пикировал с 5000.
    А потом попробуй на этом самолете развить максималку у земли. ИМХО, движок уже перекручен и полную тягу не выдаст, соответствено фиг разгонишься.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #102
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Redwing Посмотреть сообщение
    Бывает и довольно часто.

    Непонятна вообще ваша ирония. Я всего лишь говорю что возможность тормозить шагом винта есть и иногда эта возможность полезна. Все. А конкретно данная тема была поднята в ответ на утверждение что на темпесте шаг винта не влияет на разгонные х-ки в пикировании и только поэтому.
    Запишите трек где при прибирании оборотов Темпест разгоняется лучше чем на максимальных оборотах в пикировании , ну и трек где шаг 100 , мы посмотрим в треках разницу в разгонной динамике .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  3. #103
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Собственно аналогичный эффект часто наблюдается у других крафтов - опытные пилоты яков говорят что на Як-9 можно получить прибавку к скорости поставив шаг 95%. Так что темпест тут не уникален
    Давай трек .
    ИМХО все эти мнения полностью на почве мнительности и фантазий , в игре ВМГ смоделирована слишком примитивно для того чтобы говорить о подобных вещах .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  4. #104

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Запишите трек где при прибирании оборотов Темпест разгоняется лучше чем на максимальных оборотах в пикировании , ну и трек где шаг 100 , мы посмотрим в треках разницу в разгонной динамике .
    Дык возьми и запиши. На фоке и тандере разницу я протестировал. Она там есть. А то "мы". Сидят такие старые пердуны с 2002 г. регистрацией и треки требуют.

  5. #105
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Redwing Посмотреть сообщение
    Дык возьми и запиши. На фоке и тандере разницу я протестировал. Она там есть.
    Разница там есть не в разгонной динамике а в торможении
    Которое никого кроме вас не интересует , покажите треком что играя шагом можно улучшить акселерацию . Я считаю что никакого эффекта нет , налицо фантазии и звиздёж .

    P.S. Ну а если я в вашем представлении "старый пердун" то вы мальчик как из под стола выйдете не забудьте манную кашу утереть с подбородка ))))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  6. #106

    Re: двигатель Темпеста

    Да можно, можно, чисто по ощущениям. Кстати, вы неправильно процитировали Редвинга он говорил про ШАГ в ноль, а вы про газ в ноль. Кстати, если газ в ноль, и шаг в ноль, то при пикировании быстрее разгонится, чем если газ в ноль а шаг в 100. я так часто делаю, если на лавке пикирую вниз - сначала сбрасываю газ, потом пикирую, торможу винтом. и тормозится, если дать полный газ, то запросто можно разогнаться до флаттера, или потери сознания на выходе.. И перекрутить двигатель можно, выражается это в быстром перегреве. Вобщем, у меня на Темпесте часто дигатель дохнет если форсажем пользуюсь.. Почему на других самолетаъх все нормально, на этом проблемы? А вот если я на пикировании шаг увеличиваю -может и не перекрутится. по- моему, надо держать обороты на Темпесте не выше 3500.. иначе начнет умирать..

  7. #107

    Re: двигатель Темпеста

    у меня например двигло не дохнет, и в пикировании уберите форсаж и ШВ на 60-70 поставьте,откройте радиатор, остудите двигло у вас еще бой впереди, с перегретым двиглом особо не повоюешь...

    А обороты в основном держу в райене 3100 - 3000 и все тип-топ, при горке можно и 3400 вмазать, только не долго
    Время набирать высоту!
    www.aviaru.com

  8. #108
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    Да можно, можно, чисто по ощущениям. Кстати, вы неправильно процитировали Редвинга он говорил про ШАГ в ноль, а вы про газ в ноль. Кстати, если газ в ноль, и шаг в ноль, то при пикировании быстрее разгонится, чем если газ в ноль а шаг в 100. я так часто делаю, если на лавке пикирую вниз - сначала сбрасываю газ, потом пикирую, торможу винтом. и тормозится, если дать полный газ, то запросто можно разогнаться до флаттера, или потери сознания на выходе.. И перекрутить двигатель можно, выражается это в быстром перегреве. Вобщем, у меня на Темпесте часто дигатель дохнет если форсажем пользуюсь.. Почему на других самолетаъх все нормально, на этом проблемы? А вот если я на пикировании шаг увеличиваю -может и не перекрутится. по- моему, надо держать обороты на Темпесте не выше 3500.. иначе начнет умирать..
    Сдается мне, 3500 - магическая цифра для всех моторов. У мессов на ручном шаге тоже проблеммы после ее превышения есть. Ну или для большинства, т.к. у АМ-37, АМ-38 штатно максимальные обороты 2200. На пикированиии при шаге 100 и даче газа с 0 до 100 происходит заброс на 2500-2600 без последствий. Вк-105 номинальные - 2750, заброс где-то на 3050, тоже все нормально. На харикейне у мерлина( там ведь мерлин?) номинальные - 3000, дак там бывают и перекруты на пикировании. Правда, цифру не помню...
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  9. #109
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: двигатель Темпеста

    ну и получается, что или по "звуку" ориентироваться (ну некогда там на обороты глядеть ) или от греха СРАЗУ ставить такой шаг винта, при котором "заброса" за критические обороты не происходит, имхо
    uncle Feld

  10. #110

    Re: двигатель Темпеста

    по-моему у мессера при 2500 наступал каюк.

  11. #111
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    по-моему у мессера при 2500 наступал каюк.
    Для DB-601A 2700 - штатные обороты, даже не боевой режим, на сколь я помню. Это в реале. Если не ошибаюсь, было вреся (золотое! ) когда потолок для мессов был 3000. Но не уверен за давностью лет...
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  12. #112

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    Для DB-601A 2700 - штатные обороты, даже не боевой режим, на сколь я помню. Это в реале. Если не ошибаюсь, было вреся (золотое! ) когда потолок для мессов был 3000. Но не уверен за давностью лет...
    Да правильно. На 3000 DB-601 начинает такие звуки издавать, что мне его становится жалко и я ставлю автоматический шаг и сбрасываю газ. Если конечно, дело не на вертикали перед зависанием.

  13. #113
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: двигатель Темпеста

    моё личное имхо про сброс шага в пике, правда на мессе:
    любой месс - пикируем вертикально вниз, тяга макс, шаг - на ручник и ставим 0. что видим? что обороты уменьшаются очень мало, т.е. мы имеем затяжелённый винт на почти тех же оборотах. улучшает это динамику разгона в игре или нет - бмп, но в теории должно улучшать.

  14. #114
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от =RAF=Tankist Посмотреть сообщение
    у
    А обороты в основном держу в райене 3100 - 3000 и все тип-топ, при горке можно и 3400 вмазать, только не долго
    на шаге 90 (не высоко) примерно такие обороты и держатся. Выше 5000 не смотрел на прибор, некогда было , но судя по звуку - всё гут! Перегрева не было. Тут как на мессе (в прежних версиях), ещё на земле ставил шаг 90 и вперёд, выше 3000 уже 80-85. Результат - всегда снимается нужная моща и движок без перекрутов.
    зы во, блин, вспомнил... у меня ж пресетик для месса был (шаг менял - движок по ВРЕМЕНИ раскручивал!!!) щас для Темпеста слеплю, пусть кибернЕтикЭ работает, гы
    uncle Feld

  15. #115
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: двигатель Темпеста

    Уменьшая "шаг" вы просто ограничиваете обороты , что в игре равносильно добровольному урезанию мощности двигателя - только и всего.

    Перегрев в игре опять же - из-за оборотов.
    Включи форсаж , дай полный газ , поставь "шаг" скажем в 50 и засеки когда же у тебя движок перегреется.
    Горючка скорее раньше кончится...

    Только на "немцах" с MW-50 начиная с какогото патча сделали ограниченное время работы метанол-вассера...

    Потом народ с пеной у рта доказывает ценность "шага" для экономии топлива... Типа "ставишь 70 и летишь дальше"...

    Гы-гы... Снизишь ОБОРОТЫ ГАЗОМ до того же значения и улетишь точно на столько же.

    Сбрасывать "шаг" в 0 имеет смысл только когда нужно быстрее погость скорость - например при заходе на посадку или бомбежке с пике.

    Все. Все остальное время двигатель должен иметь возможность раскручиватся до максимально разрешенных оборотов.

    В пике происходит небольшая перераскрутка , в крутом наборе - небольшая "недодокрутка".
    В 1м случае достаточно немного прибрать обороты газом (не парясь с "шагами") во 2м - наоборот газ до отказа.

    В принципе можно конечно ограничить обороты в пике и "шагом" - пожалуйста , эффект будет тем же.

    Но вот говорить о том что "в маневренном бою нужно ставить шаг такой то , в неманевренном такой то , работать "шагом" постоянно... " - туфта полная.

    Сомневающимся предлагаю провести тест на скорость и скороподьемность С ОДИНАКОВЫМИ ОБОРОТАМИ.

    Выставите ОБОРОТЫ скажем на 2500 (неважно как - "шагом" , "газом" , "форсажем" и любыми их комбинациями) и проверьте.
    Не нравится 2500 - любое другое значение. Главное чтобы во всех тестах обороты были одинаковыми - независимо от того чем их регулируешь - "шагом" , газом , форсажем...

    Если кто не понял :

    1) Ставим "шаг" в 100 и не включая форсажа газом выставляем 2500 оборотов.
    2) То же но включаем форсаж. При включении форсажа обороты несколько возрастут , поэтому приберем их до 2500 немного убавив газку.
    3) Проделаем то же самое выставив газ на 100 и регулируя обороты "шагом".

    Разумеется все остальные условия тестов должны быть максимально близкими.

    Про перегрев - уже говорил... Включайте и форсажи и давайте полные газы выставив "шаг" скажем в 10 - хрен даже взлетите.
    Потому как движек будет выдавать только малую часть (примерно те самые 10 % ) от мощности , мерилом которой в игре являются обороты.

    Вот такое ИМХО.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  16. #116
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: двигатель Темпеста

    Ну вот ... пришёл и развеял розовые мечты у населения )))))
    Пусть лучше помучаются , трек запишут )))))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  17. #117
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Уменьшая "шаг" вы просто ограничиваете обороты , что в игре равносильно добровольному урезанию мощности двигателя - только и всего.
    однако реально это приводило к чему? Ведь двигатель работал что называется, на всю железку, только перегруженным. ИМХО двигатель накрыться должен.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  18. #118
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    однако реально это приводило к чему? Ведь двигатель работал что называется, на всю железку, только перегруженным. ИМХО двигатель накрыться должен.
    Вот только не надо сюда тащить реал!! В иле рабюота ВМГ моделируется весьма и весьма схематично.
    С другой стороны, ну мне интересно поразбираться, повозиться. Ну еще паре людей. А другие? В ситуации, когда один неосторожный рывок РУДОМ убивает двиг, когда грубое несоответствие оборотов и шага ведет либо к забрасыванию свечей, либо к прогару пршней, а то и просто к остановке двигла? Кому это надо? Когда чел спокойно втыкает наддув 110 и шаг 30, и его это не волнует нисколь? Ну, правда, и двиглу пофиг. Дак я и говорю, ВМГ смоделирована очень примерно. Поэтому не притягайте реал...
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  19. #119
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Уменьшая "шаг" вы просто ограничиваете обороты , что в игре равносильно добровольному урезанию мощности двигателя - только и всего.

    Перегрев в игре опять же - из-за оборотов.
    Включи форсаж , дай полный газ , поставь "шаг" скажем в 50 и засеки когда же у тебя движок перегреется.
    Горючка скорее раньше кончится...

    Только на "немцах" с MW-50 начиная с какогото патча сделали ограниченное время работы метанол-вассера...

    Потом народ с пеной у рта доказывает ценность "шага" для экономии топлива... Типа "ставишь 70 и летишь дальше"...

    Гы-гы... Снизишь ОБОРОТЫ ГАЗОМ до того же значения и улетишь точно на столько же.

    Сбрасывать "шаг" в 0 имеет смысл только когда нужно быстрее погость скорость - например при заходе на посадку или бомбежке с пике.

    Все. Все остальное время двигатель должен иметь возможность раскручиватся до максимально разрешенных оборотов.

    В пике происходит небольшая перераскрутка , в крутом наборе - небольшая "недодокрутка".
    В 1м случае достаточно немного прибрать обороты газом (не парясь с "шагами") во 2м - наоборот газ до отказа.

    В принципе можно конечно ограничить обороты в пике и "шагом" - пожалуйста , эффект будет тем же.

    Но вот говорить о том что "в маневренном бою нужно ставить шаг такой то , в неманевренном такой то , работать "шагом" постоянно... " - туфта полная.

    Сомневающимся предлагаю провести тест на скорость и скороподьемность С ОДИНАКОВЫМИ ОБОРОТАМИ.

    Выставите ОБОРОТЫ скажем на 2500 (неважно как - "шагом" , "газом" , "форсажем" и любыми их комбинациями) и проверьте.
    Не нравится 2500 - любое другое значение. Главное чтобы во всех тестах обороты были одинаковыми - независимо от того чем их регулируешь - "шагом" , газом , форсажем...

    Если кто не понял :

    1) Ставим "шаг" в 100 и не включая форсажа газом выставляем 2500 оборотов.
    2) То же но включаем форсаж. При включении форсажа обороты несколько возрастут , поэтому приберем их до 2500 немного убавив газку.
    3) Проделаем то же самое выставив газ на 100 и регулируя обороты "шагом".

    Разумеется все остальные условия тестов должны быть максимально близкими.

    Про перегрев - уже говорил... Включайте и форсажи и давайте полные газы выставив "шаг" скажем в 10 - хрен даже взлетите.
    Потому как движек будет выдавать только малую часть (примерно те самые 10 % ) от мощности , мерилом которой в игре являются обороты.

    Вот такое ИМХО.
    БСК

    При одинаковых оборотах винт с большим шагом больше воздуха загребает, следовательно, тяга больше.
    В иле как - не знаю, тестов не проводил.
    Но должно быть так..

  20. #120
    Всё в дом, всё в дом.... Аватар для Hedgehog_57
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Moscow Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    451

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от =BVA=Zmey Посмотреть сообщение
    БСК

    При одинаковых оборотах винт с большим шагом больше воздуха загребает, следовательно, тяга больше.
    В иле как - не знаю, тестов не проводил.
    Но должно быть так..
    Правильно. Только при этом нагрузка на винт увеличивается и обороты падают. И для их неизменности ты добавляешь газа.

    Кроме того, все это имеет значения для синих. А у красных нет шага.

    ИМХО.
    Ты меня знаешь Абдула, я мзду не беру. Мне за державу обидно. (С) Верещагин

  21. #121
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Hedgehog_57 Посмотреть сообщение
    А у красных нет шага.

    ИМХО.
    ну почему-же, РПО ведь тоже бесконечным быстродействием обладает.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  22. #122
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    С другой стороны, ну мне интересно поразбираться, повозиться. Ну еще паре людей. А другие? В ситуации, когда один неосторожный рывок РУДОМ убивает двиг, когда грубое несоответствие оборотов и шага ведет либо к забрасыванию свечей, либо к прогару пршней, а то и просто к остановке двигла? Кому это надо?
    А кому надо вылет двигла при неверном включении MW-50? И кому нужны сгорающие двигателе при переборе допустимого времени.
    А так хотя-бы различали, чем крутим РПО или Наддувом.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  23. #123
    Зашедший Аватар для Backfire
    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    92

    Re: двигатель Темпеста

    Ну вот, от Темпеста перешли к общей теории работы винтомоторной группы в ИЛ2 ЗС и потомках.

    Почитал я тему и понял, что знания мои о работе ВМГ в ИЛе весьма ограничены. Физика процесса представлялась мне следущим образом.

    Где.
    Красные:
    1. СССР. РПО оно же "Шаг винта" регулирование максимальных оборотов ВМГ. Газ от 100 до 110 - сути форсирование по оборотам, моделирование Боевого и Взлётного режимов.

    2. Великобритания. Собственно шаг винта - ограничение максимальных оборотов ВМГ?. Не очень понятна физика процесса при использовании "форсажа" в виде повышения давления наддува. Т.е. 75% газа и повышенный наддув - теоретически форсажный режим.... на практике можно летать до посинения. Как соотносятся 110% газа с повышенным наддувом и 110 % газа с номинальным наддувом?

    Синие.
    У немцев вроде всё автоматизировано, НО соотношение 110% с "повышенным наддувом" против 110% "просто газом" тоже не понятно.


    Короче главный вопрос: где бы почитать про соотношение режимов 110 номинальный наддув, к 110 повышенный наддув?

    С термобалансом двигателей жидкостного охлаждения вообще какой-то бардак... ОЖ 50 градусов, а движок перегрет, но тут похоже УНВП или ограничение самого движка ИЛа.
    Пилот Корсара

  24. #124
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Backfire Посмотреть сообщение
    Т.е. 75% газа и повышенный наддув - теоретически форсажный режим....
    "газ" это и есть "наддув".
    JGr124 "Katze"

  25. #125
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от =BVA=Zmey Посмотреть сообщение
    БСК

    При одинаковых оборотах винт с большим шагом больше воздуха загребает, следовательно, тяга больше.
    В иле как - не знаю, тестов не проводил.
    Но должно быть так..
    До критического угла атаки лопастей.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

Страница 5 из 16 ПерваяПервая 12345678915 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •