-
Зашедший
Re: двигатель Темпеста
Ну вот, от Темпеста перешли к общей теории работы винтомоторной группы в ИЛ2 ЗС и потомках.
Почитал я тему и понял, что знания мои о работе ВМГ в ИЛе весьма ограничены. Физика процесса представлялась мне следущим образом.
Где.
Красные:
1. СССР. РПО оно же "Шаг винта" регулирование максимальных оборотов ВМГ. Газ от 100 до 110 - сути форсирование по оборотам, моделирование Боевого и Взлётного режимов.
2. Великобритания. Собственно шаг винта - ограничение максимальных оборотов ВМГ?. Не очень понятна физика процесса при использовании "форсажа" в виде повышения давления наддува. Т.е. 75% газа и повышенный наддув - теоретически форсажный режим.... на практике можно летать до посинения. Как соотносятся 110% газа с повышенным наддувом и 110 % газа с номинальным наддувом?
Синие.
У немцев вроде всё автоматизировано, НО соотношение 110% с "повышенным наддувом" против 110% "просто газом" тоже не понятно.
Короче главный вопрос: где бы почитать про соотношение режимов 110 номинальный наддув, к 110 повышенный наддув?
С термобалансом двигателей жидкостного охлаждения вообще какой-то бардак... ОЖ 50 градусов, а движок перегрет, но тут похоже УНВП или ограничение самого движка ИЛа.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума