???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 209

Тема: Лавочкин Ла-7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Лавочкин Ла-7

    ок, вечером дам...
    эпс....пс!!.пс пс пс... а мыло то дай
    Дуче приказал, мы исполняем...
    СТРЕКОЗА - ЭТО ЗЛО! (с) ):D
    ОМ по типу бога, везде есть.....

  2. #2

    Re: Лавочкин Ла-7

    Цитата Сообщение от Big-B Посмотреть сообщение
    ок, вечером дам...
    И чем больше боковиков-тем лучше

    Цитата Сообщение от Big-B Посмотреть сообщение
    а мыло то дай
    thunderjet@yandex.ru
    А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..

  3. #3

    Re: Лавочкин Ла-7

    Ну что-ж, приступим к рисованию машины Ивана Никитовича
    Основной вопрос - форма треугольников на капоте. Смотрим на боковик - именно так их везде и рисуют - чистые треугольники с белой окантовкой, это же нарисовано и на музейской машине.
    Но! Смотрим на фото, где Кожедуб вместе с Чупиковым и видим, что ни фига там не треугольники Далее, смотрим на единственное известное мне фото машины Кожедуба, где видно капот - и сравниваем его с музейским фото. ИМХО, огибающие этих треугольников слегка не такие, как на музейской машине. Таки "кривые" треугольники?
    Ваше мнение, господа...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Kozhedub_1.jpg 
Просмотров:	122 
Размер:	94.3 Кб 
ID:	63205   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Kozhedub_2.jpg 
Просмотров:	109 
Размер:	121.9 Кб 
ID:	63206   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Kozhedub_3.jpg 
Просмотров:	124 
Размер:	94.3 Кб 
ID:	63207   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Kozhedub_white27.jpg 
Просмотров:	115 
Размер:	67.5 Кб 
ID:	63208  
    А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: Лавочкин Ла-7

    Цитата Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
    ... Ваше мнение, господа...
    Та ну, Борис, чего тут думать, если есть фото (и не одно)? :old: К тому же, ПМСМ, оно так даже красивше будет В общем, жги даФФай! :drive:

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  5. #5

    Re: Лавочкин Ла-7

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    Та ну, Борис, чего тут думать, если есть фото (и не одно)?
    Так вот по фотам то вопросы и есть.. Там где только капот видать-очень уж неявно все..

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    К тому же, ПМСМ, оно так даже красивше будет В общем, жги даФФай! :drive:
    Да я та зажгу, а потом появится человек с нормальным фото и придется переделывать Подождем, чего мистеры Абсент и Оул-99 скажут
    А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..

  6. #6

    Re: Лавочкин Ла-7

    Цитата Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
    Ну что-ж, приступим к рисованию машины Ивана Никитовича
    Основной вопрос - форма треугольников на капоте. Смотрим на боковик - именно так их везде и рисуют - чистые треугольники с белой окантовкой, это же нарисовано и на музейской машине.
    Но! Смотрим на фото, где Кожедуб вместе с Чупиковым и видим, что ни фига там не треугольники Далее, смотрим на единственное известное мне фото машины Кожедуба, где видно капот - и сравниваем его с музейским фото. ИМХО, огибающие этих треугольников слегка не такие, как на музейской машине. Таки "кривые" треугольники?
    Ваше мнение, господа...
    ИМХО Чупикофф и Кожедуб сняты на фоне другого самолета, а у Кожедуба (если это конечно нос того самого 27-го) - обычный прямой 3-угольник... Тут ведь как - кому оно охота извращаться и делать линии "слегка" изогнутыми? Или по-простому, прямиком, или уж так, чтобы "дуга" заметна была.
    Post hominum memoriam

  7. #7

    Re: Лавочкин Ла-7

    Цитата Сообщение от Owl-99 Посмотреть сообщение
    ИМХО Чупикофф и Кожедуб сняты на фоне другого самолета
    Вот тут и встает вопрос, что это за ДРУГОЙ самолет? Чупиков с Кожедубом на фоне самолета чужого полка? Если же они на фоне самолета своего полка, то логично предположить, что именно такие "кривые" треугольники и были ЭБИ полка...

    Цитата Сообщение от Owl-99 Посмотреть сообщение
    а у Кожедуба (если это конечно нос того самого 27-го) - обычный прямой 3-угольник... Тут ведь как - кому оно охота извращаться и делать линии "слегка" изогнутыми? Или по-простому, прямиком, или уж так, чтобы "дуга" заметна была.
    И тут поспорю. А попробуйте на цилиндре (причем на цилиндре, который взглядом в процессе рисования не охватишь, чтоб контролировать процесс нанесения) нарисовать линию, чтоб при взгляде сбоку она была строго прямой... С точки зрения технологии проще кривую изобразить..
    Это если без шаблона
    А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..

  8. #8

    Re: Лавочкин Ла-7

    Цитата Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
    Вот тут и встает вопрос, что это за ДРУГОЙ самолет? Чупиков с Кожедубом на фоне самолета чужого полка? Если же они на фоне самолета своего полка, то логично предположить, что именно такие "кривые" треугольники и были ЭБИ полка...
    Дык а что мешало им малевать РАЗНЫЕ фигуры? Полк-то "элитномаршальскиохотничий", чего хочу то и малюю. Вполне могло быть и так, и так, и еще чер-те как разэтак!
    И тут поспорю. А попробуйте на цилиндре (причем на цилиндре, который взглядом в процессе рисования не охватишь, чтоб контролировать процесс нанесения) нарисовать линию, чтоб при взгляде сбоку она была строго прямой... С точки зрения технологии проще кривую изобразить..
    Это если без шаблона
    Проще простого - достаточно найти достаточно длинную полоску дюраля, тонкой фанеры, да просто картона. С прямоой строной. Прикладывается к капоту - и вперед...
    Post hominum memoriam

  9. #9

    Re: Лавочкин Ла-7

    Цитата Сообщение от Owl-99 Посмотреть сообщение
    Проще простого - достаточно найти достаточно длинную полоску дюраля, тонкой фанеры, да просто картона. С прямоой строной. Прикладывается к капоту - и вперед...
    Мужики, да вы тригонометрию не учили что-ли???
    Если к цилиндру приложить картонку с прямой стороной и обвести ее, то в проекции на боковую поверхность получится кривая Всех в институт, вышку пересдавать!
    Чтобы получить прямые, надо под углом сечь цилиндр плоскостью, и в месте соприксновения плоскости и поверхности цилиндра будет кривая, которую и надо обводить, чтобы получить прямую в проекции :old:
    Просто возьмите любую модельку и проделайте эксперимент с прямой картонкой...
    А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..

  10. #10
    Самурай Аватар для Asura
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Тула, Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    265

    Re: Лавочкин Ла-7

    Цитата Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
    Ну что-ж, приступим к рисованию машины Ивана Никитовича
    Основной вопрос - форма треугольников на капоте.
    Можно внести свою лепту в обсуждение?

    Не имея никиких конкретных знаний по форме треугольников просто посмотрел на фотки и попытался их осмыслить...

    С боковиком все понятно - 2D рисунок на который просто на плоскости нанесли треугольник - отсюда такие прямые линии.

    Фото из музея - если просто взглянуть на капот то линии не будут прямыми - под этим углом заметна непольшая кривизна - собственно треугольник будет правильным только под углом 90 градусов и то не факт.

    На фото с гнутыми линиями - они явно гнутые.

    А вот последняя фотка - я бы ее не стал рассматривать - кривизна линий обусловлена 1. ракурсом (по аналогии с фоткой из музея) 2. последствиями оцифровки 3. последствия изменения размера фотки - уж дюже явно ступеньки видны. 2 и 3 пункты сделали пункт 1 слишком явным. Предположил бы что все таки при переносе на плоскость они должны быть прямыми...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •