ок, вечером дам...
эпс....пс!!.пс пс пс... а мыло то дай![]()
ок, вечером дам...
эпс....пс!!.пс пс пс... а мыло то дай![]()
Дуче приказал, мы исполняем...
СТРЕКОЗА - ЭТО ЗЛО! (с) ):D
ОМ по типу бога, везде есть.....
И чем больше боковиков-тем лучше![]()
thunderjet@yandex.ru
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..
Ну что-ж, приступим к рисованию машины Ивана Никитовича![]()
Основной вопрос - форма треугольников на капоте. Смотрим на боковик - именно так их везде и рисуют - чистые треугольники с белой окантовкой, это же нарисовано и на музейской машине.
Но! Смотрим на фото, где Кожедуб вместе с Чупиковым и видим, что ни фига там не треугольники![]()
Далее, смотрим на единственное известное мне фото машины Кожедуба, где видно капот - и сравниваем его с музейским фото. ИМХО, огибающие этих треугольников слегка не такие, как на музейской машине. Таки "кривые" треугольники?
![]()
Ваше мнение, господа...
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..
ИМХО Чупикофф и Кожедуб сняты на фоне другого самолета, а у Кожедуба (если это конечно нос того самого 27-го) - обычный прямой 3-угольник... Тут ведь как - кому оно охота извращаться и делать линии "слегка" изогнутыми? Или по-простому, прямиком, или уж так, чтобы "дуга" заметна была.
Post hominum memoriam
Вот тут и встает вопрос, что это за ДРУГОЙ самолет? Чупиков с Кожедубом на фоне самолета чужого полка? Если же они на фоне самолета своего полка, то логично предположить, что именно такие "кривые" треугольники и были ЭБИ полка...
И тут поспорю. А попробуйте на цилиндре (причем на цилиндре, который взглядом в процессе рисования не охватишь, чтоб контролировать процесс нанесения) нарисовать линию, чтоб при взгляде сбоку она была строго прямой... С точки зрения технологии проще кривую изобразить..
Это если без шаблона![]()
![]()
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..
Дык а что мешало им малевать РАЗНЫЕ фигуры?Полк-то "элитномаршальскиохотничий", чего хочу то и малюю.
Вполне могло быть и так, и так, и еще чер-те как разэтак!
Проще простого - достаточно найти достаточно длинную полоску дюраля, тонкой фанеры, да просто картона. С прямоой строной. Прикладывается к капоту - и вперед...И тут поспорю. А попробуйте на цилиндре (причем на цилиндре, который взглядом в процессе рисования не охватишь, чтоб контролировать процесс нанесения) нарисовать линию, чтоб при взгляде сбоку она была строго прямой... С точки зрения технологии проще кривую изобразить..
Это если без шаблона![]()
![]()
Post hominum memoriam
Мужики, да вы тригонометрию не учили что-ли???![]()
![]()
Если к цилиндру приложить картонку с прямой стороной и обвести ее, то в проекции на боковую поверхность получится криваяВсех в институт, вышку пересдавать!
![]()
![]()
Чтобы получить прямые, надо под углом сечь цилиндр плоскостью, и в месте соприксновения плоскости и поверхности цилиндра будет кривая, которую и надо обводить, чтобы получить прямую в проекции :old:
Просто возьмите любую модельку и проделайте эксперимент с прямой картонкой...
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..
Можно внести свою лепту в обсуждение?![]()
Не имея никиких конкретных знаний по форме треугольников просто посмотрел на фотки и попытался их осмыслить...
С боковиком все понятно - 2D рисунок на который просто на плоскости нанесли треугольник - отсюда такие прямые линии.
Фото из музея - если просто взглянуть на капот то линии не будут прямыми - под этим углом заметна непольшая кривизна - собственно треугольник будет правильным только под углом 90 градусов и то не факт.
На фото с гнутыми линиями - они явно гнутые.
А вот последняя фотка - я бы ее не стал рассматривать - кривизна линий обусловлена 1. ракурсом (по аналогии с фоткой из музея) 2. последствиями оцифровки 3. последствия изменения размера фотки - уж дюже явно ступеньки видны. 2 и 3 пункты сделали пункт 1 слишком явным. Предположил бы что все таки при переносе на плоскость они должны быть прямыми...