Ээээммм... Так я, собсна, это и проделал, когда вот ето писал:Только я со стаканом цилиндрической формы и листком бумаги "экскрементировал"Если делать так, как я описал, прикладывая гибкую "линейку", при виде сбоку линия будет кривой. Причем степень кривизны будет возрастать к краям цилиндра (сторонам прямоугольника в проекции), а при подходе к вершине нашего "треугольника" в серединке капота линия будет практически прямой.![]()
... Что в тот момент под рукой было...
![]()
Post hominum memoriam
Таки решил не вдаваться в альтернативную историю и сделал нормальные треугольники![]()
![]()
Собственно парочка "семерок" из элитного 176-го ГвИАП: Ла-7 "белый 27" И.Н. Кожедуба и "белый 18" штурмана полка А.С Куманичкина, Германия, весна 1945.![]()
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..
Что это воистину добротная работа понимаешь, взглянув вот на этого Кожедуба (который, похоже, летит в парадной форме 1940-го года) и его товарищей в представлении западных коллег.![]()
Собственно парочка "семерок" из элитного 176-го ГвИАП: Ла-7 "белый 27" И.Н. Кожедуба и "белый 18" штурмана полка А.С Куманичкина, Германия, весна 1945.[/QUOTE]
Жаль, раньше не видел, супер. Пришлось лепить из того, что было.
лайнер, строго летающий по кругу
зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84
кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
http://files.mail.ru/KBUGF4
Кстати, Борис ... Я в "Варбердз КОЛОРз" уже ссылался на эту страничку, но повторюсь и туточкиЧто думаешь насчет отсутствия бортовой звезды? Сама машина - определенно - поствар, но окраска, получается, не та, что сейчас в Монино - во-1-х, помянутая звезда, во-2-х, звезды ГСС, как мне кажется, абсолютно другие, да и сами обозначения побед - тоже
И еще - тамочки ж и интервью с Иваном Никитовичем имеется, в котором, среди про(т)чего, его спрашивают про тот самый Ла-5ФН (таки ФН?!) :old: Еще б понять - чего он ответил
![]()