Цитата Сообщение от MaKoUr Посмотреть сообщение
Продолжая разбор полётов...
Не совсем понятно, зачем разработчики так скурпулёзно отнеслись к личности солдата, если они мрут как мухи в каждом бою, причём почти всегда у игрока просто нет ниакой возможности спасти большинство - такой дизайн миссии. Единственный шанс - сразу после начала сражения срочно послать всю пехоту на самый край карты, чтоб там отсиделась.
Поэтому и нет никакого интереса прокачивать навыки бойцов после победы, беречь их, особенно офицеров. Зачем? Ведь в следующем сражении по замыслу дизайнеров не должен выжить почти никто.
Можно сделать так, чтобы выжили многие. Стандартная тактика:

1. Уйти в любую сторону от линии движения, предусмотренной для вас дизайнером миссии.
2. Пехота ползет впереди, танки едут в линию за ними (пушки тоже можно неспешно катить с ними). Игрок камерой ползет впереди пехоты, тщательно осматривая и обслушивая местность на предмет дыма или звука выстрела из ПТО.
3. Как только пехота кого-то замечает, все останавливается, танки из статичного положения всем гуртом расстреливают все, что видит пехота, включая вражеских пехотинцев в окопах. Начинать надо с артиллериии, особенно невидимой, пользуясь кнопкой "обстрел территории". После зачистки территории повторять начиная с п. 2.
3а. В случае контратак с применением танков позиция в стороне от "генеральной линии" обеспечивает гарантированное превосходство в плотности огня и прочности брони. Как правило, враг, замученнный десятками прямых попаданий, вылазит нафиг даже из самых крепких танков и бежит с поля боя.

В итоге можно пройти любую миссию, потеряв не более 3-5 чел. Скукота, правда, смертная.