это потому что подписи к опросу составлены неправильно и предвзято.
если делать всего 2 пункта, то в таком виде - "игра в целом не понравилась" и "игра в целом понравилась". оба пункта не исключают присутствия положительных и отрицательных моментов в игре.
"всё ништяк" - таких игр нет, небыло и, из-за природы человеческой, никогда не будет...
Крайний раз редактировалось Dmut; 31.10.2006 в 12:05.
Итак вчера подразогнав камень и отключив онбордный звук ,ввонзив нормальную звучку,завалявшуюся в шкафу,решил попробовать еще раз.И все таки после 3х часов игры и прохождения пары миссий за вермахт,для себя понял что этот кусок сырого мяса еще не протух и подлежит дальнейшей обработке.Конечно главный лозунг вечера "ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ИГРА".Поэтому все психи в сторону ....и удалось поиграть.
Я думаю не все так плохо,как показалось на первый взгляд.Как в старом бородатом анекдоте - ДОРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ.И я уверен что найдутся люди с руками и головами и из этой полукровки получится полноценная игра.Вспоминая сколько ожиданий и мудянки было с SH3 и сколько ночей было просижено за морскими справочниками,словарями и т.д хочется верить в лучшее.
Можно сделать так, чтобы выжили многие. Стандартная тактика:
1. Уйти в любую сторону от линии движения, предусмотренной для вас дизайнером миссии.
2. Пехота ползет впереди, танки едут в линию за ними (пушки тоже можно неспешно катить с ними). Игрок камерой ползет впереди пехоты, тщательно осматривая и обслушивая местность на предмет дыма или звука выстрела из ПТО.
3. Как только пехота кого-то замечает, все останавливается, танки из статичного положения всем гуртом расстреливают все, что видит пехота, включая вражеских пехотинцев в окопах. Начинать надо с артиллериии, особенно невидимой, пользуясь кнопкой "обстрел территории". После зачистки территории повторять начиная с п. 2.
3а. В случае контратак с применением танков позиция в стороне от "генеральной линии" обеспечивает гарантированное превосходство в плотности огня и прочности брони. Как правило, враг, замученнный десятками прямых попаданий, вылазит нафиг даже из самых крепких танков и бежит с поля боя.
В итоге можно пройти любую миссию, потеряв не более 3-5 чел. Скукота, правда, смертная.
JGr124 "Katze"
Вот именно так я и "cкучал" вчера.Вобщем это не камеди клап если уж о войне пусть даже в песочнице.Я делал проще.Засылал пластунов в несколько предполагаемых точек сосредоточения противника.Увидели - гут.Засылаем танки.Отработали - пехота вперед.И все как то прекрасно получалось без особых потерь,несмотря на уровень ветеран...даже как то странно.А вообще в течении всей игры не мог отделаться от воспоминаний о фильме Горячий снег если кто помнит этот шедевр.
Очень сильно напрягает отсутствие пополнения боекомплекта для вышедшей из боя техники и отсутствие полевых биноклей.
Крайний раз редактировалось Stuka87; 31.10.2006 в 12:57. Причина: з.ы
Локон лучше и прекратим офтопить
--
Меня ВМ вставила вчера. Пятью танками с одного ракурса и 75мм пушкой с другого обстреливал польский танк по виду из первой мировой. Израсходовал весь БК. Повреждений не нанёс. Всё наигрался..
физика ...и лирика.
Здорово геноссе! Наслаждаешься физикой?
Мда... Компашка за СССР: деревня + пару пушек + пара танков (ну я выбрал пару КВ-2 и пара 34-к) на встречу прет толпа фердинантов... ну да и фиг с ними. Вообщем вынесли меня прилично, все мои мега элитные экипажи в КВ и пушках поубивали, но мотив не в этом - заехал я в тыл к фердинантам на 2-х 34-ках - бил почти в упор в корму бронебойными: итог - два трупа - 34 -ки. Загрузился и так-же стрелял по колесамтоже пофигу.
Вообщем взбесило меня, что можно минут 10 долбить по гусиницам или в корму и не получить никакого результата. Ну да ладно... думаю... стиснул зубки бился до упора - в итоге потерял все и о чудо в качестве подкрепления мне засылают толпу консервных банок типа СУ76 и Т34котоорые дохнут от первого чиха и не могут пробить даже ссзади фердинанта. Вообщем игра после второго вечера - стерта. Ибо я не понял в чем там собственно прикол - почему у меня фердинанты дохли только от противотанковых гранат пехоты?
ЗЫ: От арт поддержки и бомбардировки толку - 0. Первая косит безбожно, вторая наводиться по типу - угадай число. Т.е я задал точку для бомбардировки, но за некоторое время техника врага уползла немного всторону - дык наши тупые пилоты и штурмана не видят этого и упорно кладут бомбы туда где уже никого нету - а еще говорят реализьм :drive: .
"Цельтесь в голову!" (с) Half-Life
Верно. Запусти Лобби и попробуй найти пользователей МСФС, который опережает по продажам Локон и Ил-2 всесте взятых.
И что из этого?
И ты считаешь, что гиперлобби это абсолютно репрезентативное место?кроме числа постоянных пользователей - другого обьективного критерия для оценки продукта нет.
ИМХО это всего-лишь показатель, что серия Ил-2 самый популярный онлайновый симулятор, но число продаж ты по нему не выведешь.
Chizh, а как Вы сами оцениваете "Вторую Мировую"?![]()
Дело в том, что я не вникал в процесс ожидания игры и не знаю на что расчитывали фаны и какие разочарования их постигли.
Прошел пока только обучение.
Понравилась картинка в игре, симпатичные модельки и спецэффекты, богатая озвучка.
Не очень поравилось управление камерой или я просто пока "не умею ее готовить".
Насчет технических деталей и аспектов спорить не буду. Я не думаю, что в играх такого плана надо моделировать "с точностью до миллиметра" толщины брони поздней модификации раннего Тигра или считать количество осколков попавших внутрь заброневого пространства после пробития подкалиберным снарядом. Все эти феньки делать очень не просто, долго и дорого и для массовой игры нерационально.
Как только выходит какая то вещь с претензией на реализм сразу поднимается волна критики по поводу всяческих ттх и других исторических моментов.Другой вопрос стоит ли вообще разработчикам употреблять слова реализм или историчность в такого плана проектах.Ведь все понимают что все это околоисторично и примерно-реально,но все равно каждый раз возникает волна споров до хрипоты и размолвок по поводу вещей на которые обычный рядовой геймер вряд ли обратит внимание.
з.ы Я если уж говорить об ожиданиях , то я все таки ожидал большей стратегейности от AI.Когда машина начинает мозги винтить тут уже не до графики и звука - начинается настоящая игра...
Здесь есть один момент. Не мы первыми заявили о "всяческих ттх и других исторических моментах", а разработчики. Это они заявили о "реалистичной баллистике" и ДМ. Ну а если мы их не получили то...."сразу поднимается волна критики". Угу.
Заявили бы что делают новый блицкриг-panzers-ВТВ - никто бы слова не сказал за баллистику.
Do not ask, 'Why kill the alien?'
Rather ask, 'Why not?'
~Battle Brother Artemis of the Deathwatch
Да геноссе я полностью согласен,но на последней волне интереса публики к играм WW2 это вполне оправданый , с их точки зрения (мое мнение) , маркетинговый ход.Я изначально был несклонен верить в волшебство.Еще раз подчеркиваю людей реально интересующихся второй войной очень маленький процент от всех игроков.И думаю под их мнение и знания вряд ли что будет переделываться.А в основном люди купят поставят,снесут и подумают ,что так и было на самом деле.Ведь америкосы войну выиграли и на коробке написано,что все реально и физично.
Есть в общем-то альтернативные пути для такого ПО, я даже играми его называть не буду.
1. Если у разрабов есть деньги (откуда - отдельный разговор) можно попытаться сделать карту и базовый набор юнитов в реальном хардкоре, со всеми необходимыми атрибутами и заморочками, но продавать его не за 8 долларов, а за 100-150 т.к. иначе не будет иметь смысла из-за узости аудитории.
Потом каждый новый набор юнитов и миссии еще по 10 или как жаба подскажет.
Плюсы: желаемый игроками "недетский" хардкор в котором баллистика подкалиберного ложится в реальную таблицу стрельбы с точностью менее 5%.
Минусы: цена разработки.
2. Один из вариантов открытого проекта, которые сейчас набирают моду, в котором некий координирующий центр (2-3 человека) с толпой добровольцев ведут разработку стратегии или симулятора своей мечты (опять не будем называть это игрой).
Плюс: бесплатный продукт в котором сами фаны делают так как им надо.
Минус: релиза можно не дождаться.
P.S.
Вообще я считаю уместным, употреблять к таким хардкорным техногенным продуктам, претендующим на реализацию "как оно на самом деле было (есть, происходит)", хороший советский термин - "научно-популярная программа", т.к. игрой назвать такое ПО будет сложно.
Я считаю что такое ПО должно существовать, раз на него есть узкий, но устойчивый спрос.
Хороший пример МСФС с аддонами.
Крайний раз редактировалось Chizh; 31.10.2006 в 22:42.