???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Вот купил "Вторую Мировую" и....

Голосовавшие
140. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Я серьезно разочарован. Плохо.

    92 65.71%
  • Я получил то, что обещали. Я доволен. Все ништяк.

    48 34.29%
Страница 10 из 16 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 389

Тема: Вторая Мировая. Резюме.

  1. #226
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,378

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Цитата Сообщение от LeeHarveOsvald Посмотреть сообщение
    Тенденция однако.. мож еще что упустил ?
    Упустил вопли на иловском отделении, что ОМ продался буржуям ибо у них выпустили раньше.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  2. #227
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,607

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Самое интересное, что 42 человека считают что все ништяк... А почему-то "за" высказываются пока трое, да и те, считают что ништяк - далеко не все!
    Отсюда вопрос... Видать "все ништяк", это общая такая мысль витающая в умах 39 человек, к ВМ отношения не имеющая... Растаманы-с?
    это потому что подписи к опросу составлены неправильно и предвзято.
    если делать всего 2 пункта, то в таком виде - "игра в целом не понравилась" и "игра в целом понравилась". оба пункта не исключают присутствия положительных и отрицательных моментов в игре.
    "всё ништяк" - таких игр нет, небыло и, из-за природы человеческой, никогда не будет...
    Крайний раз редактировалось Dmut; 31.10.2006 в 12:05.

  3. #228
    Alter Kämpfer Аватар для Stuka87
    Регистрация
    10.02.2006
    Адрес
    S/Petersburg
    Возраст
    50
    Сообщений
    179

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Итак вчера подразогнав камень и отключив онбордный звук ,ввонзив нормальную звучку,завалявшуюся в шкафу,решил попробовать еще раз.И все таки после 3х часов игры и прохождения пары миссий за вермахт,для себя понял что этот кусок сырого мяса еще не протух и подлежит дальнейшей обработке.Конечно главный лозунг вечера "ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ИГРА".Поэтому все психи в сторону ....и удалось поиграть.
    Я думаю не все так плохо,как показалось на первый взгляд.Как в старом бородатом анекдоте - ДОРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ.И я уверен что найдутся люди с руками и головами и из этой полукровки получится полноценная игра.Вспоминая сколько ожиданий и мудянки было с SH3 и сколько ночей было просижено за морскими справочниками,словарями и т.д хочется верить в лучшее.

  4. #229

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Цитата Сообщение от ROA_McFris Посмотреть сообщение
    Что там говорят разработчики про онлайн? Каково будет его развитие?
    онлайн будет глюкавый и дырявый релизная версия в половине случаев не конектится между собой.

  5. #230
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,803

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Цитата Сообщение от MaKoUr Посмотреть сообщение
    Продолжая разбор полётов...
    Не совсем понятно, зачем разработчики так скурпулёзно отнеслись к личности солдата, если они мрут как мухи в каждом бою, причём почти всегда у игрока просто нет ниакой возможности спасти большинство - такой дизайн миссии. Единственный шанс - сразу после начала сражения срочно послать всю пехоту на самый край карты, чтоб там отсиделась.
    Поэтому и нет никакого интереса прокачивать навыки бойцов после победы, беречь их, особенно офицеров. Зачем? Ведь в следующем сражении по замыслу дизайнеров не должен выжить почти никто.
    Можно сделать так, чтобы выжили многие. Стандартная тактика:

    1. Уйти в любую сторону от линии движения, предусмотренной для вас дизайнером миссии.
    2. Пехота ползет впереди, танки едут в линию за ними (пушки тоже можно неспешно катить с ними). Игрок камерой ползет впереди пехоты, тщательно осматривая и обслушивая местность на предмет дыма или звука выстрела из ПТО.
    3. Как только пехота кого-то замечает, все останавливается, танки из статичного положения всем гуртом расстреливают все, что видит пехота, включая вражеских пехотинцев в окопах. Начинать надо с артиллериии, особенно невидимой, пользуясь кнопкой "обстрел территории". После зачистки территории повторять начиная с п. 2.
    3а. В случае контратак с применением танков позиция в стороне от "генеральной линии" обеспечивает гарантированное превосходство в плотности огня и прочности брони. Как правило, враг, замученнный десятками прямых попаданий, вылазит нафиг даже из самых крепких танков и бежит с поля боя.

    В итоге можно пройти любую миссию, потеряв не более 3-5 чел. Скукота, правда, смертная.
    JGr124 "Katze"

  6. #231
    Alter Kämpfer Аватар для Stuka87
    Регистрация
    10.02.2006
    Адрес
    S/Petersburg
    Возраст
    50
    Сообщений
    179

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Можно сделать так, чтобы выжили многие. Стандартная тактика:

    ...В итоге можно пройти любую миссию, потеряв не более 3-5 чел. Скукота, правда, смертная.
    Вот именно так я и "cкучал" вчера.Вобщем это не камеди клап если уж о войне пусть даже в песочнице.Я делал проще.Засылал пластунов в несколько предполагаемых точек сосредоточения противника.Увидели - гут.Засылаем танки.Отработали - пехота вперед.И все как то прекрасно получалось без особых потерь,несмотря на уровень ветеран...даже как то странно.А вообще в течении всей игры не мог отделаться от воспоминаний о фильме Горячий снег если кто помнит этот шедевр.

    Очень сильно напрягает отсутствие пополнения боекомплекта для вышедшей из боя техники и отсутствие полевых биноклей.
    Крайний раз редактировалось Stuka87; 31.10.2006 в 12:57. Причина: з.ы

  7. #232
    Забанен Аватар для kren_77
    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    46
    Сообщений
    288

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    ну... не так все грустно.

    потенциал несомненно есть у игры. хотя ситуация очень непростая ддля разработчиков.

    фактически выбор стоит между (1) рестартом проекта с приведением игры в соотвествие с тем что ждут пользователи или (2) повторение пути "Лохона" - игры для казуалов с полной потерей аудитории.

    судя по реакции разработчиков (1) маловероятен.

    а жаль, стоило бы сжать зубы, проанализировать и переработать идеологию и стартовать заново. да, это тяжело, да, это неприятно, но это гораздо лучше чем повторение пути Игл Дайнамикс.


    Что-то я не понял. А что с Локоном не так???????

    Даже после объяснения в посте №187 все равно не понял.

    Я тормоз? За что по ЕД так проехались?
    Прошу объяснить.

  8. #233

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Цитата Сообщение от kren_77 Посмотреть сообщение
    Что-то я не понял. А что с Локоном не так???????

    Даже после объяснения в посте №187 все равно не понял.

    Я тормоз? За что по ЕД так проехались?
    Прошу объяснить.
    а что с ним так? лобби вечером запусти да посмотри количество юзеров. потом сравни с тем же ИЛом.

    кроме числа постоянных пользователей - другого обьективного критерия для оценки продукта нет.

  9. #234
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,378

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    а что с ним так? лобби вечером запусти да посмотри количество юзеров. потом сравни с тем же ИЛом
    но ведь если
    повторение пути "Лохона" - игры для казуалов с полной потерей аудитории.
    как раз их должно быть много, а симмеров по определению-мало.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  10. #235
    Забанен Аватар для kren_77
    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    46
    Сообщений
    288

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    а что с ним так? лобби вечером запусти да посмотри количество юзеров. потом сравни с тем же ИЛом.

    кроме числа постоянных пользователей - другого обьективного критерия для оценки продукта нет.
    А судить о продукте, только по количеству людей в онлайне - это объективный критерий???
    Лично я предпочитаю Ил-2 только в онлайне, а локон только оффлайн.
    И на Локон трачу времени в несколько раз больше чем на Ил-2.

  11. #236
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,607

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    а что с ним так? лобби вечером запусти да посмотри количество юзеров. потом сравни с тем же ИЛом.

    кроме числа постоянных пользователей - другого обьективного критерия для оценки продукта нет.
    а ты ещё с контерстрайком сравни, что бы узнать какая игра лучше...

  12. #237
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Локон лучше и прекратим офтопить

    --
    Меня ВМ вставила вчера. Пятью танками с одного ракурса и 75мм пушкой с другого обстреливал польский танк по виду из первой мировой. Израсходовал весь БК. Повреждений не нанёс. Всё наигрался..

  13. #238
    Alter Kämpfer Аватар для Stuka87
    Регистрация
    10.02.2006
    Адрес
    S/Petersburg
    Возраст
    50
    Сообщений
    179

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    физика ...и лирика.

  14. #239
    Забанен Аватар для Schulz_U96
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    409

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Цитата Сообщение от Stuka87 Посмотреть сообщение
    физика ...и лирика.
    Николай, привет!!

  15. #240
    Alter Kämpfer Аватар для Stuka87
    Регистрация
    10.02.2006
    Адрес
    S/Petersburg
    Возраст
    50
    Сообщений
    179

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Здорово геноссе! Наслаждаешься физикой?

  16. #241
    Раздолбай Аватар для Туча
    Регистрация
    03.12.2003
    Адрес
    Небо
    Возраст
    43
    Сообщений
    556

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Цитата Сообщение от SL PAK Посмотреть сообщение
    Меня ВМ вставила вчера. Пятью танками с одного ракурса и 75мм пушкой с другого обстреливал польский танк по виду из первой мировой. Израсходовал весь БК. Повреждений не нанёс. Всё наигрался..
    Мда... Компашка за СССР: деревня + пару пушек + пара танков (ну я выбрал пару КВ-2 и пара 34-к) на встречу прет толпа фердинантов... ну да и фиг с ними. Вообщем вынесли меня прилично, все мои мега элитные экипажи в КВ и пушках поубивали, но мотив не в этом - заехал я в тыл к фердинантам на 2-х 34-ках - бил почти в упор в корму бронебойными: итог - два трупа - 34 -ки. Загрузился и так-же стрелял по колесам тоже пофигу.
    Вообщем взбесило меня, что можно минут 10 долбить по гусиницам или в корму и не получить никакого результата. Ну да ладно... думаю... стиснул зубки бился до упора - в итоге потерял все и о чудо в качестве подкрепления мне засылают толпу консервных банок типа СУ76 и Т34котоорые дохнут от первого чиха и не могут пробить даже ссзади фердинанта. Вообщем игра после второго вечера - стерта. Ибо я не понял в чем там собственно прикол - почему у меня фердинанты дохли только от противотанковых гранат пехоты?
    ЗЫ: От арт поддержки и бомбардировки толку - 0. Первая косит безбожно, вторая наводиться по типу - угадай число. Т.е я задал точку для бомбардировки, но за некоторое время техника врага уползла немного всторону - дык наши тупые пилоты и штурмана не видят этого и упорно кладут бомбы туда где уже никого нету - а еще говорят реализьм :drive: .
    "Цельтесь в голову!" (с) Half-Life

  17. #242
    Chizh
    Гость

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    ...
    а жаль, стоило бы сжать зубы, проанализировать и переработать идеологию и стартовать заново. да, это тяжело, да, это неприятно, но это гораздо лучше чем повторение пути Игл Дайнамикс.
    Уважаемый Юсс, а что вы имеете под "повторение пути Игл Дайнамикс". Можете внятно осмыслить свою точку зрения?

    И еще, если не сложно объясните мне ваше понимание слова "казуал"? Очень интересно.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 31.10.2006 в 16:53.

  18. #243
    Chizh
    Гость

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    а что с ним так? лобби вечером запусти да посмотри количество юзеров. потом сравни с тем же ИЛом.
    Верно. Запусти Лобби и попробуй найти пользователей МСФС, который опережает по продажам Локон и Ил-2 всесте взятых.
    И что из этого?
    кроме числа постоянных пользователей - другого обьективного критерия для оценки продукта нет.
    И ты считаешь, что гиперлобби это абсолютно репрезентативное место?
    ИМХО это всего-лишь показатель, что серия Ил-2 самый популярный онлайновый симулятор, но число продаж ты по нему не выведешь.

  19. #244
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,140

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Chizh, а как Вы сами оцениваете "Вторую Мировую"?

  20. #245
    Chizh
    Гость

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Дело в том, что я не вникал в процесс ожидания игры и не знаю на что расчитывали фаны и какие разочарования их постигли.

    Прошел пока только обучение.
    Понравилась картинка в игре, симпатичные модельки и спецэффекты, богатая озвучка.
    Не очень поравилось управление камерой или я просто пока "не умею ее готовить".
    Насчет технических деталей и аспектов спорить не буду. Я не думаю, что в играх такого плана надо моделировать "с точностью до миллиметра" толщины брони поздней модификации раннего Тигра или считать количество осколков попавших внутрь заброневого пространства после пробития подкалиберным снарядом. Все эти феньки делать очень не просто, долго и дорого и для массовой игры нерационально.

  21. #246
    Alter Kämpfer Аватар для Stuka87
    Регистрация
    10.02.2006
    Адрес
    S/Petersburg
    Возраст
    50
    Сообщений
    179

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    ...Дело в том, что я не вникал в процесс ожидания игры и не знаю на что расчитывали фаны и какие разочарования их постигли....

    Мне кажется процесс ожидания был слишком долгим и оброс фантазиями.

    ...Я не думаю, что в играх такого плана надо моделировать "с точностью до миллиметра" толщины брони поздней модификации раннего Тигра или считать количество осколков попавших внутрь заброневого пространства после пробития подкалиберным снарядом. Все эти феньки делать очень не просто, долго и дорого и для массовой игры нерационально.
    Как только выходит какая то вещь с претензией на реализм сразу поднимается волна критики по поводу всяческих ттх и других исторических моментов.Другой вопрос стоит ли вообще разработчикам употреблять слова реализм или историчность в такого плана проектах.Ведь все понимают что все это околоисторично и примерно-реально,но все равно каждый раз возникает волна споров до хрипоты и размолвок по поводу вещей на которые обычный рядовой геймер вряд ли обратит внимание.

    з.ы Я если уж говорить об ожиданиях , то я все таки ожидал большей стратегейности от AI.Когда машина начинает мозги винтить тут уже не до графики и звука - начинается настоящая игра...

  22. #247
    Force Commander Аватар для lt k4rlo$
    Регистрация
    27.03.2004
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    430

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Здесь есть один момент. Не мы первыми заявили о "всяческих ттх и других исторических моментах", а разработчики. Это они заявили о "реалистичной баллистике" и ДМ. Ну а если мы их не получили то...."сразу поднимается волна критики". Угу.
    Заявили бы что делают новый блицкриг-panzers-ВТВ - никто бы слова не сказал за баллистику.
    Do not ask, 'Why kill the alien?'
    Rather ask, 'Why not?'
    ~Battle Brother Artemis of the Deathwatch

  23. #248
    Alter Kämpfer Аватар для Stuka87
    Регистрация
    10.02.2006
    Адрес
    S/Petersburg
    Возраст
    50
    Сообщений
    179

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Да геноссе я полностью согласен,но на последней волне интереса публики к играм WW2 это вполне оправданый , с их точки зрения (мое мнение) , маркетинговый ход.Я изначально был несклонен верить в волшебство.Еще раз подчеркиваю людей реально интересующихся второй войной очень маленький процент от всех игроков.И думаю под их мнение и знания вряд ли что будет переделываться.А в основном люди купят поставят,снесут и подумают ,что так и было на самом деле.Ведь америкосы войну выиграли и на коробке написано,что все реально и физично.

  24. #249
    Chizh
    Гость

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Есть в общем-то альтернативные пути для такого ПО, я даже играми его называть не буду.

    1. Если у разрабов есть деньги (откуда - отдельный разговор) можно попытаться сделать карту и базовый набор юнитов в реальном хардкоре, со всеми необходимыми атрибутами и заморочками, но продавать его не за 8 долларов, а за 100-150 т.к. иначе не будет иметь смысла из-за узости аудитории.
    Потом каждый новый набор юнитов и миссии еще по 10 или как жаба подскажет.
    Плюсы: желаемый игроками "недетский" хардкор в котором баллистика подкалиберного ложится в реальную таблицу стрельбы с точностью менее 5%.
    Минусы: цена разработки.

    2. Один из вариантов открытого проекта, которые сейчас набирают моду, в котором некий координирующий центр (2-3 человека) с толпой добровольцев ведут разработку стратегии или симулятора своей мечты (опять не будем называть это игрой).
    Плюс: бесплатный продукт в котором сами фаны делают так как им надо.
    Минус: релиза можно не дождаться.

    P.S.
    Вообще я считаю уместным, употреблять к таким хардкорным техногенным продуктам, претендующим на реализацию "как оно на самом деле было (есть, происходит)", хороший советский термин - "научно-популярная программа", т.к. игрой назвать такое ПО будет сложно.

    Я считаю что такое ПО должно существовать, раз на него есть узкий, но устойчивый спрос.
    Хороший пример МСФС с аддонами.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 31.10.2006 в 22:42.

  25. #250
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    391

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Есть в общем-то альтернативные пути для такого ПО, я даже играми его называть не буду.

    1. Если у разрабов есть деньги (откуда - отдельный разговор) можно попытаться сделать карту и базовый набор юнитов в реальном хардкоре, со всеми необходимыми атрибутами и заморочками, но продавать его не за 8 долларов, а за 100-150 т.к. иначе не будет иметь смысла из-за узости аудитории.
    Потом каждый новый набор юнитов и миссии еще по 10 или как жаба подскажет.
    Плюсы: желаемый игроками "недетский" хардкор в котором баллистика подкалиберного ложится в реальную таблицу стрельбы с точностью менее 5%.
    Минусы: цена разработки.

    2. Один из вариантов открытого проекта, которые сейчас набирают моду, в котором некий координирующий центр (2-3 человека) с толпой добровольцев ведут разработку стратегии или симулятора своей мечты (опять не будем называть это игрой).
    Плюс: бесплатный продукт в котором сами фаны делают так как им надо.
    Минус: релиза можно не дождаться.
    1. SB PE Pro - 120. Единственный достойный танкосим. Купил, и не разочарован. За продукты такого уровня не жалко.
    2. CM: Campaign. Ждем релиза как соловей лета, пока рак на горе не свистнет.

Страница 10 из 16 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •