???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 45

Тема: Начаты летные испытания МиГ-29 с ФАР "Жук-МФЭ"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Chizh
    Гость

    Re: Начаты летные испытания МиГ-29 с ФАР "Жук-МФЭ"

    Цитата Сообщение от Chernov Посмотреть сообщение
    Я могу вспомнить пример как РЛС типа СТ-68 выиграла совместные испытания у РЛС английского и американского производства в условиях высокогорья в одной из латиноамериканских стран. Причем по показателю надежности, наработки на отказ оказалась лучше при вполне приличном уровне характеристик обнаружения по сравнению с конкурентами.
    А что это за РЛС?
    А что так настойчиво РЛС с АФАР муссируют? Насколько велик выигрыш и по каким параметрам по сравнению с пассивными ФАР разных типов запитки?
    Выйгрыш в функциональности.
    Вот на картинке пример возможностей по решению разноплановых задач. Притом все это одновременно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	af_radar_capabilities.gif 
Просмотров:	127 
Размер:	14.0 Кб 
ID:	63310  

  2. #2

    Re: Начаты летные испытания МиГ-29 с ФАР "Жук-МФЭ"

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Выигрыш в функциональности.
    Вот на картинке пример возможностей по решению разноплановых задач. Притом все это одновременно.
    Чем больше задач выполняются одновременно, тем меньше дальность работы в активном режиме, потому как для формирования сканирующего луча на максимальную дальность нужны все элементы АФАР. То же относится и к разрешающей способности и к погрешностям.

    P.S. А картинка эта "мурзилочная". Такой только детей по ночам пугать.
    Крайний раз редактировалось Semernin; 01.11.2006 в 11:21. Причина: P.S.

  3. #3
    Chizh
    Гость

    Re: Начаты летные испытания МиГ-29 с ФАР "Жук-МФЭ"

    Цитата Сообщение от Semernin Посмотреть сообщение
    Чем больше задач выполняются одновременно, тем меньше дальность работы в активном режиме, потому как для формирования сканирующего луча на максимальную дальность нужны все элементы АФАР. То же относится и к разрешающей способности и к погрешностям.
    Возможно все так и есть, но это не умаляет многозадачности радара. Если не требуется какой-то сверхдальности и сверхточности он одновременно с работой по воздуху может работать по земле, а также ставить помехи. Чем плохо?
    P.S. А картинка эта "мурзилочная". Такой только детей по ночам пугать.
    Картинка конечно метафоричная, предназначенная для демонстрации теоретических возможностей, никто не говорит что такое количество задач будет нормой при обычной работе.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 01.11.2006 в 20:11.

  4. #4
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Re: Начаты летные испытания МиГ-29 с ФАР "Жук-МФЭ"

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Возможно все так и есть, но это не умоляет многозадачности радара.
    Какая неумолимая многозадачность

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    а также ставить помехи.
    Радар? Ставить помехи? Другим таким же радарам?
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  5. #5
    Chizh
    Гость

    Re: Начаты летные испытания МиГ-29 с ФАР "Жук-МФЭ"

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    Какая неумолимая многозадачность
    Замолили совсем.

    Радар? Ставить помехи? Другим таким же радарам?
    Ты как будто форумы не читаешь!

  6. #6

    Re: Начаты летные испытания МиГ-29 с ФАР "Жук-МФЭ"

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    А что это за РЛС?
    Наземная "квазитрехкоординатная" РЛС обнаружения 36Д-6 кажется индекс.

    Выйгрыш в функциональности.
    Вот на картинке пример возможностей по решению разноплановых задач. Притом все это одновременно
    . Наверное "квазиодновременно". То есть поочередно формируя разные ДН в разные участки прстранства и изменяя режим работы наверное так можно сделать. Но одновременно формировать столько ДН - а как с энергетикой? Да и характеристики например уровня боковых лепесков ДН при уменьшении количества элементов решетки в формировании частных ДН станут наверняка хуже. Разрешающая способность по угловым координатам тоже должна ухудшиться.

    Не просветите по вопросу полосы перестройки современных РЛС. Раньше вроде как 10% от средней частоты несущей - это нормально.

  7. #7
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Re: Начаты летные испытания МиГ-29 с ФАР "Жук-МФЭ"

    Цитата Сообщение от Chernov Посмотреть сообщение
    Но одновременно формировать столько ДН - а как с энергетикой? Да и характеристики например уровня боковых лепесков ДН при уменьшении количества элементов решетки в формировании частных ДН станут наверняка хуже.
    Ты ставишь под сомнение LPI и помехозащищённость APG-77?
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,066

    Re: Начаты летные испытания МиГ-29 с ФАР "Жук-МФЭ"

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    Ты ставишь под сомнение LPI и помехозащищённость APG-77?
    ой, а что этого делать нельзя ни в коем случае?тоесть это только наши изделия никуда не годны, а вот Made in USA считается гарантом абсолютной защищенности надежности и непокобелимости.

  9. #9
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Начаты летные испытания МиГ-29 с ФАР "Жук-МФЭ"

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    Ты ставишь под сомнение LPI и помехозащищённость APG-77?
    Действительно, APG-77 это что, некое божество? О том, как она реально работает нет никаких проверенных данных - все секретно.

  10. #10
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Re: Начаты летные испытания МиГ-29 с ФАР "Жук-МФЭ"

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    А что это за РЛС?
    Хе-хе... Тему про подразделения ВВС читал? Так вот, СТ-68 -- это такая хрень, которую придают дивизионам С-300П* в качестве РЛС КО. Оно же 36Д6, 19Ж6, 5Н59 в различных модификациях (СТ-68У, УМ).
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •