Крайний раз редактировалось LSA; 02.11.2006 в 20:22.
Арбайтен! Нихт перекурен!
Прога конечно интересная, попробовал на ПЕ-2("пикирование"),но почемуто за синюю сторону сгенерировало?
Это так и должно быть?
А какая разница?![]()
Нет ничего гармоничнее хаоса.
Крайний раз редактировалось LSA; 03.11.2006 в 06:21.
Арбайтен! Нихт перекурен!
Да хоть на Е:Дело не в этом, а в расположении файлов il2_atmg.* относительно игры. Как указано в руководстве, эти файлы должны лежать в папке, созданной в главной папке игры.
Предположим, игра лежит в D:\Games\IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\... В этом случае наши файлы должны помещаться в папке, скажем, D:\Games\IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\ATMG. Тогда программа "увидит" папку Missions и т.д. Коль скоро она создала папку Missions в корне диска D:, то это говорит о том, что программа лежит в папке первого уровня, т.е. созданной в корне файловой системы диска D: (очевидно, D:\ATMG\?).
Крайний раз редактировалось LSA; 03.11.2006 в 07:44.
Арбайтен! Нихт перекурен!
вот блин! во я деревянный-то...стёр, поставил.всё в нужном месте! Спасибо!
![]()
В любом случае програмулька интересная. Вот только почему карты нельзя менять
Будет ли ее дальнейшее развитие.
К выпуску готовится следующая версия. В ней будут новые цели, в первую очередь представляющие интерес для пилотов проекта ADW. Будут также некоторые улучшения интерфейса.
Выбор карты неоправданно усложнит программу и увеличит ее размер. Чем плоха Нормандия с точки зрения отработки бомбо-штурмовых ударов?
Арбайтен! Нихт перекурен!
О том, что плоха, разговор не идет... Хочется разнообразия, вернее универсальности. Я порой переделываю полученные миссии для коопа например... удобноА основными картами в таком случае у меня являются Крым и Кубань. Что же относительно размера, думаю это не проблема, а вот сложность.... да это лишняя морока для кодеров :expl:
А когда ждать новую версию, не прозевать быЯ много пересмотрел генераторов, есть и навороченные, но не все они понятны в использовании особенно убивает англ. терминология. Что же относительно ATMG - просто, локанично, понятно
![]()
Крайний раз редактировалось TAUrus; 11.11.2006 в 21:15.
На будущей неделе - не прозеваешь, думаю...
Говоря про размер программы, я учитываю прежде всего интересы вирпилов-модемщиков. В принципе, если Asura согласится проработать карту Крыма, можно включить и ее. Основное требование - карта должна сочетать в себе и сухопутные и морские цели.
Арбайтен! Нихт перекурен!
Во как, не ожидал![]()
![]()
И по поводу морских целей и по поводу карты Крыма, спасибо
Когда делаю карты, по понятной причине (живу в Одессе), строю порты и прячу конвои в море. Если же думать о модемниках, сам такой увы (пока) то пожалуй лучше Кубань, кроме того там есть и горы и море и приличные расстояния.... Крым тяжеловат, много объектов и как показала практика часть этой карты просто висит без использования занимая ресурс (но это мое личное мнение).
Крайний раз редактировалось TAUrus; 14.11.2006 в 01:47.
Нас мало, но мы в тельняшках! Полундра !!!
Так что нам говорят по Кубани или Крыму![]()
Нас мало, но мы в тельняшках! Полундра !!!
Пока не понятно что может дать новая карта... В свете очень большого объема работ хочется оценить на сколько это действительно нужно? ATMG делался по принцыпу - быстро сгенерил миссиию, быстро долетел и быстро получил результат. Поэтому все маршруты расчитаны на то чтобы не искушенный штурмобомбер успел настроить прицел и тут же оказавшись над целью начал боевую работу. Отвлекаться на ландшафт просто не когда и длительные полеты не предполагались... Для того ограниченного пространства которое генерится в учебных миссиях не важно какая карта задействована в программе. Сможете мне объяснить что даст среднестатистическому вирпилу наличие карты Кубани или Крыма - засяду за переделку шаблонов.![]()
ИМХО! Добавить зимнюю карту.![]()
Параметры прицела для линейщиков отличаются зима-лето.![]()
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
Я собственно это уже объяснялМожет и у среднестатестического вирпла такая потребность возникнет, например переделать одиночную тренировочную миссию в коопиративную, делов то убрать птичку где надо, да и поменять полет на взлет (при желании), тоже не большая проблема. єто вообще можно біло бі сделать из программі, не запуская полній редактор.
А автоматически устанавливаемые цели - это бальзам на душу картоделателей. Этот генератор может перекрывать большие потребности, нежели только тренировки. Карты с ним делать гораздо проще и быстрее. Вот только одна проблема, карта одна.
Я не прав?![]()
Крайний раз редактировалось TAUrus; 15.11.2006 в 19:27.
Нас мало, но мы в тельняшках! Полундра !!!
Ну в таком случае надо искать другие пути развития ATMG - просто перекладывать шаблоны на новые карты довольно трудоемко... Можно проработать вопрос динамического изменения координат в шаблонах, но в этом случае могут быть сдвиги в размещении объектов - поезд может не попасть на ЖД (как пример). Но во всяком случае в этом направлении можно поработать...
Есть еще вариант (я думаю LSA не будет против) - вы делаете интересующие вас шаблоны на тех картах которые вам интересны, а мы с удовольствием включаем их в ATMG.![]()
НЕ ВЛАДЕЮ, К СОЖАЛЕНИЮ ... НО если научите :old:, нет проблем
![]()
Нас мало, но мы в тельняшках! Полундра !!!
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.
(с) В. Высоцкий