???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 550

Тема: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 2009-20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    51
    Сообщений
    959

    о Ирбисе 4

    Математическое и алгорит- мическое обеспечение РЛСУ «Ирбис-Э» включает в себя всё лучшее, что было разработа- но, апробировано и испытано специалистами НИИП имени В.В.Тихомирова на самолётах Су-30И, Су-30МК2, а также Су-27СМ. В то же время в РЛСУ «Барс» применяются вычисли- тельные машины RC1, RC2, разработанные инозаказчи- ком. В РЛПК «Оса» и других наиболее современных оте- чественных бортовых системах БЦВМ семейства «Багет», ко- торые в настоящее время уже исчерпали своё потенциал по производительности. В связи с этим в РЛСУ «Ирбис-Э» ис- пользуют перспективные, в де- сятки раз более быстродейст- вующие вычислительные сред- ства на основе БЦВМ «Соло».
    По сравнению с «Барсом», его «младший брат» «Ирбис-Э» должен обеспечить следующие
    преимущества:
    -расширенную (более чем вдвое) полосу рабочих частот;
    -обнаружение и сопровожде- ние воздушных целей, картогра- фирование и поиск морских (наземных) целей в зоне 120° по азимуту (вместо 70°) за счёт улучшения параметров ФАР и применения двухстепенного гидропривода;
    -увеличенную дальность дей- ствия по воздушным (до 400 км) и наземным (надводным) це- лям, а также улучшенную поме- хозащищённость за счёт повы- шения выходной мощности пе- редатчика и глубокой интег- рации с другими информацион- ными датчиками КБО;
    -возможность применять УР класса «воздух-воздух» боль- шей дальности;
    -улучшение обзора на море за счёт поворота плоскости по- ляризации излучаемой волны и благодаря новому гидроприво- ду, обеспечивающему поворот полотна ФАР по крену на 90°;
    -возможность распознавать морские и наземные цели в режиме сверхвысокого разре- шения и повышенную разре- шающую способность по даль- ности в режиме картографиро- вания (до 3 м и менее).
    Сравнение заданных ТТХ РЛСУ «Ирбис-Э» с зарубеж- ными аналогами затруднитель- но, поскольку информация по разрабатываемым системам с ФАР и АФАР носит, как правило, рекламный, оценочный харак- тер.
    Наиболее «продвинута» по степени готовности сегодня американская БРЛС Northrop Grumman/Raytheon AN/APG-77 для истребителя Lockheed Mar- tin F/A-22A Raptor. Предполага- ется, что основные наработки в области оборудования и про- граммного обеспечения БРЛС APG-77 будут перенесены в но- вейший проект 21 века - ист- ребитель JSF.
    Основываясь на имеющейся информации, можно сделать вывод, что в РЛСУ «Ирбис-Э» заложено подавляющее боль- шинство РЛ-режимов, исполь- зуемых в перспективных зару- бежных БРЛС. При этом ряд заявленных характеристик не только не уступает, но и пре- восходит характеристики лучших зарубежных аналогов.
    Так, заявленная в ТТЗ сис- темы «Ирбис-Э» дальность об- наружения малоразмерной воздушной цели класса «ист- ребитель» значительно превос- ходит аналогичные характерис- тики зарубежных аналогов. Об- наружение адекватного про- тивника (истребителя) стан- цией AN/APG-62(V)1 модерни- зированного самолёта F-15C составляет 100-120 км, а моди- фикации с БРЛС, снабжённой АФАР (AESA) - 160 км. Более «продвинутая» станция с АФАР многофункционального истре- бителя F-35 (JSF) может рабо- тать в см-диапазоне на даль- ности 170-180 км.
    Однако по своей «весовой категории» и кругу решаемых задач разрабатываемой РЛСУ «Ирбис-Э» более соответствует РЛ-система управления воору- жением самолета 5-го поколе- ния Lockheed Martin F/A-22A Raptor. He требуется быть про- рицателем, чтобы утверждать, что противоборство этих систем в значительной степени определит боевой потенциал (до по- явления российского авиаком- плекса 5-го поколения) авиаци- онных группировок основных «авиационных держав».
    Видимо, следует сравнить и «дуэльные» возможности Су-35 и F/A-22A. По заявленным ха- рактеристикам F/A-22A не име-ет реального преимущества пе- ред Су-35 с РЛСУ «Ирбис-Э» в дальнем ракетном воздушном бою. О том же, чем закончится ближний маневренный воздуш- ный бой между юрким Су-35 (с управляемым вектором тяги ) и Raptor в классической конфи- гурации, лучше уж промолчать - сравнение будет явно не в пользу наших заокеанских кол- лег...



    http://aeroreview.ru/?/pages/ako/ako...200601_020.htm

  2. #2
    Chizh
    Гость

    Re: о Ирбисе 4

    Цитата Сообщение от Калло Посмотреть сообщение
    ...По заявленным ха- рактеристикам F/A-22A не име-ет реального преимущества пе- ред Су-35 с РЛСУ «Ирбис-Э» в дальнем ракетном воздушном бою...
    Честно говоря немного грустно от такого шапкозакидательства "больших радарных специалистов". Наверно по этому у нас и нет до сих пор АФАР.

  3. #3
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: о Ирбисе 4

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Честно говоря немного грустно от такого шапкозакидательства "больших радарных специалистов".
    Все они прекрасно понимают. "Шапкозакидательство" нужно не для профессионалов а для обывателя и для рекламы.

    Наверно по этому у нас и нет до сих пор АФАР.
    Есть более обьективные причины.
    Да и не сошелся свет клином именно на АФАР.
    Будет со временем.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  4. #4
    Chizh
    Гость

    Re: о Ирбисе 4

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Все они прекрасно понимают. "Шапкозакидательство" нужно не для профессионалов а для обывателя и для рекламы.
    Я тоже сконяюсь к мысли, что если не они сами, то какие-нибудь технические спецы в конторе должны подсказать им как там не самом деле. Тем не менее на публику они выдают такую "попсу" скорее всего для прикрытия своих задниц.

    Есть более обьективные причины.
    Есть. Но вот такое отношение руководства в духе "у нас и так все з...бись" это и есть одна из объективных причин.
    Да и не сошелся свет клином именно на АФАР.
    Сейчас уже сошелся.
    Будет со временем.
    Остается надеяться.

  5. #5
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: о Ирбисе 4

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Я тоже сконяюсь к мысли, что если не они сами, то какие-нибудь технические спецы в конторе должны подсказать им как там не самом деле. Тем не менее на публику они выдают такую "попсу" скорее всего для прикрытия своих задниц.
    Это делают все и всегда. Думаешь Грумман с Рейтеоном не пихают в открытые источники попсовой рекламы ?

    Кстати какого то злостного вранья я в приведенной статье не усмотрел.
    Вполне нормальная рекламная статейка.

    Есть. Но вот такое отношение руководства в духе "у нас и так все з...бись" это и есть одна из объективных причин.
    Да , пожалуй есть такое...
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  6. #6
    Chizh
    Гость

    Re: о Ирбисе 4

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Это делают все и всегда. Думаешь Грумман с Рейтеоном не пихают в открытые источники попсовой рекламы ?
    Кстати какого то злостного вранья я в приведенной статье не усмотрел.
    Вполне нормальная рекламная статейка.
    Конечно у них многое также. Но я не встречал материалов когда они стараются выдать продукт на старых технологиях более передовым. Хотя наверно такое тоже случается.

  7. #7

    Re: о Ирбисе 4

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Конечно у них многое также. Но я не встречал материалов когда они стараются выдать продукт на старых технологиях более передовым. Хотя наверно такое тоже случается.
    прямая аналогия на мой взгляд с двигателями с УВТ и сверхманевренностью как таковой: пока американцы этого не могут они везде говорят, что им и так хорошо.

  8. #8
    Chizh
    Гость

    Re: о Ирбисе 4

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
    прямая аналогия на мой взгляд с двигателями с УВТ и сверхманевренностью как таковой: пока американцы этого не могут они везде говорят, что им и так хорошо.
    У меня эта статья вызывает другие аналогии.
    В начале 90-х годов прошлого века в нашей популярной литературе писали о преимуществе Су-27 перед всеми истребителями мира. Абсолютно без тени сомнения утверждалось преимущество радара Су-27 перед F-15. Даже тот факт что на APG-63 стояла ЩАР с меньшим уровнем БЛ, более помехозащищенная чем Кассегрен Н-001, ни сколько не смущял авторов победных опусов. При этом никто не касался количества и возможностей режимов того и другого радара.

    P.S.
    Только в конце 20-го века наши сделали работоспособную станцию с ЩАР, а в собственных ВВС такой нет до сих пор.

  9. #9

    Re: о Ирбисе 4

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Даже тот факт что на APG-63 стояла ЩАР с меньшим уровнем БЛ, более помехозащищенная чем Кассегрен Н-001, ни сколько не смущял авторов победных опусов. При этом никто не касался количества и возможностей режимов того и другого радара.
    У Вас есть обмеры ДН антенны APG-63 во всем диапазоне углов сканирования и во всем диапазоне частот да еще с учетом обтекателя? Данные о помехозащищенности APG-63 Вам на "блюдечке с голубой каемочкой" выложили?

  10. #10
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: о Ирбисе 4

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    У меня эта статья вызывает другие аналогии.
    В начале 90-х годов прошлого века в нашей популярной литературе писали о преимуществе Су-27 перед всеми истребителями мира.
    А он таки неплох был. Чертовски неплох... Вплоть до появления на Ф-15
    АМРААМов и Линка-16...

    В середине 80х Су-27 в воздушном бою был пожалуй получше тогдашнего Ф-15.

    Абсолютно без тени сомнения утверждалось преимущество радара Су-27 перед F-15.
    По разнообразию режимов Н-001 несомненно уступает APG-63.
    В чем там нашли "приимущество" - ХЗ. В чем то может и есть приимущество конечно...

    Даже тот факт что на APG-63 стояла ЩАР с меньшим уровнем БЛ, более помехозащищенная чем Кассегрен Н-001
    Фигню Андрей говоришь.
    Если у АПГ-63 и меньший УБЛ чем у Н-001 , то это это совершенно не значит что сам по себе Кассегрен заведомо хуже по этому показателю чем ЩАР.

    Про помехозащищенность ЩАР по сравнению с Кассегреном - тоже не надо...

    Только в конце 20-го века наши сделали работоспособную станцию с ЩАР, а в собственных ВВС такой нет до сих пор.
    Заслон с ЩАР и сверхбыстрым полностью электронным сканированием появился гораздо раньше.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  11. #11
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: о Ирбисе 4

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    У меня эта статья вызывает другие аналогии.
    В начале 90-х годов прошлого века в нашей популярной литературе писали о преимуществе Су-27 перед всеми истребителями мира. Абсолютно без тени сомнения утверждалось преимущество радара Су-27 перед F-15. Даже тот факт что на APG-63 стояла ЩАР с меньшим уровнем БЛ, более помехозащищенная чем Кассегрен Н-001, ни сколько не смущял авторов победных опусов. При этом никто не касался количества и возможностей режимов того и другого радара.
    Исходя из реального применения APG-63 против Н-001 (учения в Индии) вывод о помехозащищенности напрашивается как раз обратный. Других данных по сравнению этих радаров на практике пока нет.

  12. #12

    Re: о Ирбисе 4

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Только в конце 20-го века наши сделали работоспособную станцию с ЩАР, а в собственных ВВС такой нет до сих пор.
    Всё верно, но только при выпуске 200 МиГ-29 и 70 Су-27 в год страна и её ВВС могли себе позволить взять количеством, сэкономив на качестве.
    Я имею ввиду СССР.

  13. #13
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: о Ирбисе 4

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Кстати, какого-то злостного вранья я в приведенной статье не усмотрел.
    Вполне нормальная рекламная статейка.
    - Даже здесь не усмотрел, в резюме? Там говорится, что Су-35, в общем и целом, гораздо лучше, чем F-22...
    "Видимо, следует сравнить и «дуэльные» возможности Су-35 и F/A-22A. По заявленным характеристикам F/A-22A не имеет реального преимущества перед Су-35 с РЛСУ «Ирбис-Э» в дальнем ракетном воздушном бою. О том же, чем закончится ближний маневренный воздушный бой между юрким Су-35 (с управляемым вектором тяги ) и Raptor в классической конфигурации, лучше уж промолчать - сравнение будет явно не в пользу наших заокеанских коллег..."

  14. #14
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: о Ирбисе 4

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Даже здесь не усмотрел, в резюме? Там говорится, что Су-35, в общем и целом, гораздо лучше, чем F-22...
    "Видимо, следует сравнить и «дуэльные» возможности Су-35 и F/A-22A. По заявленным характеристикам F/A-22A не имеет реального преимущества перед Су-35 с РЛСУ «Ирбис-Э» в дальнем ракетном воздушном бою. О том же, чем закончится ближний маневренный воздушный бой между юрким Су-35 (с управляемым вектором тяги ) и Raptor в классической конфигурации, лучше уж промолчать - сравнение будет явно не в пользу наших заокеанских коллег..."
    Да , тут пожалуй они дали маху... Но нато она и реклама...

    Ты кстати тоже не перевирай - они говорят не о "в общем и целом гораздо лучше Раптора" , а о превосходстве (по их мнению) Су-35 над Ф-22 в БВБ.


    Что их подтолкнуло к такому выводу - ХЗ. Может ребята не в курсе про АИМ-9Х , новую нашлемку , и прочие фичи Раптора ?

    Может авиашоу пересмотрели лишку... А скорее всего опять же - рекламная брехня.

    Над нашими рекламыми мурзилками ты неизменно посмеиваешься , а американским неизменно веришь и приводишь их как неопровержимое доказательство заоблачной крутизны.

    Вобщем все как обычно...
    Я так привык уже к этому и воспринимаю спокойно
    как крики наших ура-патриотов , так и ненаших.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  15. #15
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: о Ирбисе 4

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Ты кстати тоже не перевирай - они говорят не о "в общем и целом гораздо лучше Раптора" , а о превосходстве (по их мнению) Су-35 над Ф-22 в БВБ.
    - Я ничего не перевираю: если говорится о том, что: "По заявленным характеристикам F/A-22A не имеет реального преимущества перед Су-35 с РЛСУ «Ирбис-Э» в дальнем ракетном воздушном бою." А в БВБ Су-35 имеет неоспоримые преимущества, то значит в общем и целом Су-35 имеет преимущества.
    Оставим БВБ в покое до лучших времён, но как в ДВБ может утверждаться, что F-22 "не имеет реального преимущества" при ЭПР как минимум на три, а то и четыре, порядка меньше, чем у противника? Это не существенно ни для их БРЛС, ни для АРГСН их ракет?
    Вот я о чём.

    А про ECM & ECCM - я вааще ни звука!

  16. #16
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: о Ирбисе 4

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Я ничего не перевираю: если говорится о том, что: "По заявленным характеристикам F/A-22A не имеет реального преимущества перед Су-35 с РЛСУ «Ирбис-Э» в дальнем ракетном воздушном бою."
    В демогогии поупражняться охота ?

    По заявленным КЕМ характеристикам ? КАКИМ характеристикам ?
    Ребятки же имеют ввиду только те характеристики где все пучком , о том где их детище проигрывает разумеется низвука.

    Типичный прием всех реклам.


    Оставим БВБ в покое до лучших времён, но как в ДВБ может утверждаться, что F-22 "не имеет реального преимущества" при ЭПР как минимум на три, а то и четыре, порядка меньше, чем у противника? Это не существенно ни для их БРЛС, ни для АРГСН их ракет?
    Вот я о чём.
    Они заявляют что цель типа того же Ф-22 могут обнаружить за 90 км и очень этим довольны (если это правда то я тоже доволен ) ,
    а это если и не выравнивает шансы , то во всяком случае делает их уже приемлемыми. Во всяком случае не пресловутые 108:0

    90км - это дальность превышающая дальность пуска ракет и того и другого по маневрирующей цели и она сравнима с дальность обнаружения "обычных" истребителей 4го поколения радарами тех же истребителей 4го поколения.

    Поэтому тебе нужно кричать или :

    Врут гады ! Не может убогий русский радар увидеть супермегастэлс Ф-22 за 90 км ! Я считал по ЭПР , получается только 20 ! Брехня !
    Только американские мурзилки вещают правду !!!

    Или козырное : ПОМЕХОЗАЩИЩЕННО-о-оСТЬ !!!!!!

    А про ECM & ECCM - я вааще ни звука!
    Правильно , нужно иметь "козырный туз в рукаве"... а то щас набегут ребята , да как начнут тыкать носом в мурзилки , хрен отбрешешся !
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  17. #17
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: о Ирбисе 4

    Цитата Сообщение от Калло Посмотреть сообщение
    О том же, чем закончится ближний маневренный воздуш- ный бой между юрким Су-35 (с управляемым вектором тяги ) и Raptor в классической конфи- гурации, лучше уж промолчать - сравнение будет явно не в пользу наших заокеанских кол- лег...
    он что, никогда не видел полетов Раптора и возможностей 9Х?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •