У меня эта статья вызывает другие аналогии.
В начале 90-х годов прошлого века в нашей популярной литературе писали о преимуществе Су-27 перед всеми истребителями мира. Абсолютно без тени сомнения утверждалось преимущество радара Су-27 перед F-15. Даже тот факт что на APG-63 стояла ЩАР с меньшим уровнем БЛ, более помехозащищенная чем Кассегрен Н-001, ни сколько не смущял авторов победных опусов. При этом никто не касался количества и возможностей режимов того и другого радара.
P.S.
Только в конце 20-го века наши сделали работоспособную станцию с ЩАР, а в собственных ВВС такой нет до сих пор.
А он таки неплох был. Чертовски неплох... Вплоть до появления на Ф-15
АМРААМов и Линка-16...
В середине 80х Су-27 в воздушном бою был пожалуй получше тогдашнего Ф-15.
По разнообразию режимов Н-001 несомненно уступает APG-63.Абсолютно без тени сомнения утверждалось преимущество радара Су-27 перед F-15.
В чем там нашли "приимущество" - ХЗ. В чем то может и есть приимущество конечно...
Фигню Андрей говоришь.Даже тот факт что на APG-63 стояла ЩАР с меньшим уровнем БЛ, более помехозащищенная чем Кассегрен Н-001
Если у АПГ-63 и меньший УБЛ чем у Н-001 , то это это совершенно не значит что сам по себе Кассегрен заведомо хуже по этому показателю чем ЩАР.
Про помехозащищенность ЩАР по сравнению с Кассегреном - тоже не надо...
Заслон с ЩАР и сверхбыстрым полностью электронным сканированием появился гораздо раньше.Только в конце 20-го века наши сделали работоспособную станцию с ЩАР, а в собственных ВВС такой нет до сих пор.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Противоположную версию про конец света он может прочитать прямо здесь: "однако много раз обьявляли что вот-вот, завтра, и ниче пока..., кидалово это, сынок"
Отнюдь. В отличии от тебя я читаю не только Ильина.
Можешь зайти на форум www.f-16.net и почитать много интересного. Там пишут все - от фанов Су-30 до реальных пилотов USAF которые летали в Индии. Плюрализм мнений от края до края.
Что касается слепоты радара в горах, то этот факт действительно имеет место быть, но не для APG-63/70 конкретно, а для всех импульсно-доплеровских систем работающих в истребительном диапазоне. Проблемы в горной местности и над водой описаны также в РЛЭ на Су-27.
P.S.
Не надо доверять однобоким высказываниям.