???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 550

Тема: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 2009-20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Chizh
    Гость

    Re: о Ирбисе 4

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Это делают все и всегда. Думаешь Грумман с Рейтеоном не пихают в открытые источники попсовой рекламы ?
    Кстати какого то злостного вранья я в приведенной статье не усмотрел.
    Вполне нормальная рекламная статейка.
    Конечно у них многое также. Но я не встречал материалов когда они стараются выдать продукт на старых технологиях более передовым. Хотя наверно такое тоже случается.

  2. #2

    Re: о Ирбисе 4

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Конечно у них многое также. Но я не встречал материалов когда они стараются выдать продукт на старых технологиях более передовым. Хотя наверно такое тоже случается.
    прямая аналогия на мой взгляд с двигателями с УВТ и сверхманевренностью как таковой: пока американцы этого не могут они везде говорят, что им и так хорошо.

  3. #3
    Chizh
    Гость

    Re: о Ирбисе 4

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
    прямая аналогия на мой взгляд с двигателями с УВТ и сверхманевренностью как таковой: пока американцы этого не могут они везде говорят, что им и так хорошо.
    У меня эта статья вызывает другие аналогии.
    В начале 90-х годов прошлого века в нашей популярной литературе писали о преимуществе Су-27 перед всеми истребителями мира. Абсолютно без тени сомнения утверждалось преимущество радара Су-27 перед F-15. Даже тот факт что на APG-63 стояла ЩАР с меньшим уровнем БЛ, более помехозащищенная чем Кассегрен Н-001, ни сколько не смущял авторов победных опусов. При этом никто не касался количества и возможностей режимов того и другого радара.

    P.S.
    Только в конце 20-го века наши сделали работоспособную станцию с ЩАР, а в собственных ВВС такой нет до сих пор.

  4. #4

    Re: о Ирбисе 4

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Даже тот факт что на APG-63 стояла ЩАР с меньшим уровнем БЛ, более помехозащищенная чем Кассегрен Н-001, ни сколько не смущял авторов победных опусов. При этом никто не касался количества и возможностей режимов того и другого радара.
    У Вас есть обмеры ДН антенны APG-63 во всем диапазоне углов сканирования и во всем диапазоне частот да еще с учетом обтекателя? Данные о помехозащищенности APG-63 Вам на "блюдечке с голубой каемочкой" выложили?

  5. #5
    Chizh
    Гость

    Re: о Ирбисе 4

    Цитата Сообщение от Chernov Посмотреть сообщение
    У Вас есть обмеры ДН антенны APG-63 во всем диапазоне углов сканирования и во всем диапазоне частот да еще с учетом обтекателя? Данные о помехозащищенности APG-63 Вам на "блюдечке с голубой каемочкой" выложили?
    Нет конечно.

  6. #6
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: о Ирбисе 4

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    У меня эта статья вызывает другие аналогии.
    В начале 90-х годов прошлого века в нашей популярной литературе писали о преимуществе Су-27 перед всеми истребителями мира.
    А он таки неплох был. Чертовски неплох... Вплоть до появления на Ф-15
    АМРААМов и Линка-16...

    В середине 80х Су-27 в воздушном бою был пожалуй получше тогдашнего Ф-15.

    Абсолютно без тени сомнения утверждалось преимущество радара Су-27 перед F-15.
    По разнообразию режимов Н-001 несомненно уступает APG-63.
    В чем там нашли "приимущество" - ХЗ. В чем то может и есть приимущество конечно...

    Даже тот факт что на APG-63 стояла ЩАР с меньшим уровнем БЛ, более помехозащищенная чем Кассегрен Н-001
    Фигню Андрей говоришь.
    Если у АПГ-63 и меньший УБЛ чем у Н-001 , то это это совершенно не значит что сам по себе Кассегрен заведомо хуже по этому показателю чем ЩАР.

    Про помехозащищенность ЩАР по сравнению с Кассегреном - тоже не надо...

    Только в конце 20-го века наши сделали работоспособную станцию с ЩАР, а в собственных ВВС такой нет до сих пор.
    Заслон с ЩАР и сверхбыстрым полностью электронным сканированием появился гораздо раньше.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  7. #7
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: о Ирбисе 4

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    У меня эта статья вызывает другие аналогии.
    В начале 90-х годов прошлого века в нашей популярной литературе писали о преимуществе Су-27 перед всеми истребителями мира. Абсолютно без тени сомнения утверждалось преимущество радара Су-27 перед F-15. Даже тот факт что на APG-63 стояла ЩАР с меньшим уровнем БЛ, более помехозащищенная чем Кассегрен Н-001, ни сколько не смущял авторов победных опусов. При этом никто не касался количества и возможностей режимов того и другого радара.
    Исходя из реального применения APG-63 против Н-001 (учения в Индии) вывод о помехозащищенности напрашивается как раз обратный. Других данных по сравнению этих радаров на практике пока нет.

  8. #8
    Chizh
    Гость

    Re: о Ирбисе 4

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Исходя из реального применения APG-63 против Н-001 (учения в Индии) вывод о помехозащищенности напрашивается как раз обратный. Других данных по сравнению этих радаров на практике пока нет.
    Выводы из учений в Индии носят прямопротивоположный характер в зависимости от источника информации.

  9. #9
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: о Ирбисе 4

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Выводы из учений в Индии носят прямопротивоположный характер в зависимости от источника информации.
    Про то, как APG-63 "слепли" на фоне гор а Н-001 работали нормально я читал. А где можно почитать противоположную версию?

  10. #10
    Chizh
    Гость

    Re: о Ирбисе 4

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Про то, как APG-63 "слепли" на фоне гор а Н-001 работали нормально я читал. А где можно почитать противоположную версию?
    Если я напишу, что завтра придет конец света, где ты сможешь прочитать противоположную версию?

  11. #11

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Противоположную версию про конец света он может прочитать прямо здесь: "однако много раз обьявляли что вот-вот, завтра, и ниче пока..., кидалово это, сынок"

  12. #12
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: о Ирбисе 4

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Про то, как APG-63 "слепли" на фоне гор а Н-001 работали нормально я читал. А где можно почитать противоположную версию?
    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Если я напишу, что завтра придет конец света, где ты сможешь прочитать противоположную версию?
    Ага, значит, впустую языком треплем... Нехорошо, товарищ Чиж, нехорошо, обычно у вас за каждой фразой подтверждающие ссылочки находились; деградируем?

  13. #13
    Chizh
    Гость

    Re: о Ирбисе 4

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Ага, значит, впустую языком треплем... Нехорошо, товарищ Чиж, нехорошо, обычно у вас за каждой фразой подтверждающие ссылочки находились; деградируем?
    Отнюдь. В отличии от тебя я читаю не только Ильина.
    Можешь зайти на форум www.f-16.net и почитать много интересного. Там пишут все - от фанов Су-30 до реальных пилотов USAF которые летали в Индии. Плюрализм мнений от края до края.

    Что касается слепоты радара в горах, то этот факт действительно имеет место быть, но не для APG-63/70 конкретно, а для всех импульсно-доплеровских систем работающих в истребительном диапазоне. Проблемы в горной местности и над водой описаны также в РЛЭ на Су-27.

    P.S.
    Не надо доверять однобоким высказываниям.

  14. #14

    Re: о Ирбисе 4

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Только в конце 20-го века наши сделали работоспособную станцию с ЩАР, а в собственных ВВС такой нет до сих пор.
    Всё верно, но только при выпуске 200 МиГ-29 и 70 Су-27 в год страна и её ВВС могли себе позволить взять количеством, сэкономив на качестве.
    Я имею ввиду СССР.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •