???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 550

Тема: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 2009-20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Chizh
    Гость

    Re:

    Я говорил про радар полностью.
    Для примера, радар типа APG-68 целиком весит 172 кг.
    Правда это конечно другой класс.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 03.11.2006 в 20:17.

  2. #2

    Re: Re:

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Я говорил про радар полностью.
    Для примера, радар типа APG-68 целиком весит 172 кг.
    Правда это конечно другой класс.
    Зато AWG-9 весит 591 кг.

  3. #3

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Не знаю стоит ли так волноваться что у Ибриса механика антенной решетки имеет 2 степени свободы.

    Поправьте люди добрые, но понял я проспектус в том смысле, что например по азимуту БЕЗ поворота угол сканирования до 120 градусов, с механическим доворотом еще на 60, до 240. Что там у АГП-77, 120 по азимуту максимум?

    По крену, это для управления вектором поляризации.. Похоже что это нужно для некоторых режимов работы по земле (даже точнее - по водной поверхности). Да, было бы лучше электронно управлять поляризацией, но все в мире есть компромисс, и возможно это совсем не так ужасно как может показаться.

    С другой стороны, наличие режима синтезированной апертуры меня просто впечатляет, ну и много еще там чего вкусного есть.

    Дело осталось за пустяком - все это пустить в серию и поднять в воздух.

  4. #4
    Chizh
    Гость

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    ...
    Поправьте люди добрые, но понял я проспектус в том смысле, что например по азимуту БЕЗ поворота угол сканирования до 120 градусов, с механическим доворотом еще на 60, до 240. Что там у АГП-77, 120 по азимуту максимум?
    ...
    Вот другая версия:
    "...Антенное устройство на базе пассивной ФАР диаметром 900 мм с вертикальной поляризацией волны и временем переключения луча при электронном управлении 0,4 мс сканирует при электронном управлении лучом по азимуту и углу места в секторах не менее 60°. Кроме того, двухстепенной электрогидропривод механически доворачивает антенну по азимуту на угол до 60° и по крену на угол 120°. Благодаря этому, максимальный угол отклонения луча по азимуту при электронном управлении и механическом довороте антенны увеличивается до 120°...."
    http://paralay.narod.ru/bm.html

  5. #5

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Вот другая версия:
    [I]"...Антенное устройство на базе пассивной
    Похоже ты прав, там сказано "сектор" про эл. ск. 60 градусов. Я понял макс. отклонение по азимуту от продольной оси, вот и..

    Но есть же и плюс в этом! Для угла 60 град при электронном сканировании сигнал падает в 2 раза (там косинус, не так ли?) у -77го, при 30 град ок. 0.87 от максимума у Ирбиса. Получается при том-же размере сектора по азимуту периферия у Ирбиса "освещена" лучше чем у 77-го.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •