???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 22 ПерваяПервая 123456713 ... КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 550

Тема: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 2009-20

  1. #51
    Chizh
    Гость

    Re: Re:

    Цитата Сообщение от Chernov Посмотреть сообщение
    Поляризация линейная, это никаким софтом не регулируется. При большой угловой скорости крена будет меняться поляризация облучающего сигнала относительно лоцируемой цели не только между пачками но и в пачке (при малой ЧПИ). А может это вредно для эффективного приема? Кроме того можно и поляризацию (относительно цели) менять (а это иногда помогает).
    А как же американци то решают эту проблему без вращения антенны по крену еще со времен F-16?
    А управление положением зеркала можно и радиозаметность снизить (наклонить, когда надо, как на Ф-22)
    Сколько легенд ходит вокруг антенны APG-77.
    А почему вы думаете что антенна куда-то наклоняется?

  2. #52
    Chizh
    Гость

    Re: о Ирбисе 4

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
    прямая аналогия на мой взгляд с двигателями с УВТ и сверхманевренностью как таковой: пока американцы этого не могут они везде говорят, что им и так хорошо.
    У меня эта статья вызывает другие аналогии.
    В начале 90-х годов прошлого века в нашей популярной литературе писали о преимуществе Су-27 перед всеми истребителями мира. Абсолютно без тени сомнения утверждалось преимущество радара Су-27 перед F-15. Даже тот факт что на APG-63 стояла ЩАР с меньшим уровнем БЛ, более помехозащищенная чем Кассегрен Н-001, ни сколько не смущял авторов победных опусов. При этом никто не касался количества и возможностей режимов того и другого радара.

    P.S.
    Только в конце 20-го века наши сделали работоспособную станцию с ЩАР, а в собственных ВВС такой нет до сих пор.

  3. #53

    Re: Re:

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    А как же американци то решают эту проблему без вращения антенны по крену еще со времен F-16?
    Может никак, а может у них круговая поляризация, может имеется возможность управлять электронно вектором поляризации (есть и таки облучатели)? Я не знаю.
    Сколько легенд ходит вокруг антенны APG-77.
    А почему вы думаете что антенна куда-то наклоняется?
    Я нигде не говорил, что она отклоняется. У нее постоянный угол наклона для отражения падающего фронта вверх (видимо). Вот я и сказал, что изменяя угол наклона зеркала можно поставить его так, чтобы отражать лоцирущий сигнал противника максимально в сторону от направления прихода сигнала. То есть использовать пример Ф-22.

  4. #54
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127
    Цитата Сообщение от Chizh
    Только в конце 20-го века наши сделали работоспособную станцию с ЩАР, а в собственных ВВС такой нет до сих пор.
    А на МиГ-31 тоже, простите, кассегрен? Или надо обязательно ЩАР, чтоб, как "у них"? Или она неработоспособна? Или их нет в ВВС?
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  5. #55

    Re: о Ирбисе 4

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Даже тот факт что на APG-63 стояла ЩАР с меньшим уровнем БЛ, более помехозащищенная чем Кассегрен Н-001, ни сколько не смущял авторов победных опусов. При этом никто не касался количества и возможностей режимов того и другого радара.
    У Вас есть обмеры ДН антенны APG-63 во всем диапазоне углов сканирования и во всем диапазоне частот да еще с учетом обтекателя? Данные о помехозащищенности APG-63 Вам на "блюдечке с голубой каемочкой" выложили?

  6. #56
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: о Ирбисе 4

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    У меня эта статья вызывает другие аналогии.
    В начале 90-х годов прошлого века в нашей популярной литературе писали о преимуществе Су-27 перед всеми истребителями мира.
    А он таки неплох был. Чертовски неплох... Вплоть до появления на Ф-15
    АМРААМов и Линка-16...

    В середине 80х Су-27 в воздушном бою был пожалуй получше тогдашнего Ф-15.

    Абсолютно без тени сомнения утверждалось преимущество радара Су-27 перед F-15.
    По разнообразию режимов Н-001 несомненно уступает APG-63.
    В чем там нашли "приимущество" - ХЗ. В чем то может и есть приимущество конечно...

    Даже тот факт что на APG-63 стояла ЩАР с меньшим уровнем БЛ, более помехозащищенная чем Кассегрен Н-001
    Фигню Андрей говоришь.
    Если у АПГ-63 и меньший УБЛ чем у Н-001 , то это это совершенно не значит что сам по себе Кассегрен заведомо хуже по этому показателю чем ЩАР.

    Про помехозащищенность ЩАР по сравнению с Кассегреном - тоже не надо...

    Только в конце 20-го века наши сделали работоспособную станцию с ЩАР, а в собственных ВВС такой нет до сих пор.
    Заслон с ЩАР и сверхбыстрым полностью электронным сканированием появился гораздо раньше.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  7. #57
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127
    Э, простите ламера... А Заслон точно с ЩАР?
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  8. #58
    Chizh
    Гость

    Re:

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    А на МиГ-31 тоже, простите, кассегрен? Или надо обязательно ЩАР, чтоб, как "у них"? Или она неработоспособна? Или их нет в ВВС?
    Работоспособна конечно. Но этот ФАР в силу своего "зенитного" происхождения весит около 1,5 тонны. Ты представляешь такую станцию на небольшом самолете МиГ-29?

  9. #59
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Re:

    В чем мы реально отставали и отстаем от американцев в этой области , так это в создании многофункциональных РЛС для многоцелевых самолетов.

    Практически Барс & Со это только выход на уровень APG-70 15ти летней дальности.

    Копье ИМХО даже слабее аналога - APG-68. и т.д.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  10. #60
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Re:

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    В чем мы реально отставали и отстаем от американцев в этой области , так это в создании многофункциональных РЛС для многоцелевых самолетов.

    Практически Барс & Со это только выход на уровень APG-70 15ти летней дальности.

    Копье ИМХО даже слабее аналога - APG-68. и т.д.

    APG-70, простите, разве может одновременоо по земле и по воздуху работать? А сектор одновременного обстрела воздушных целей у нее какой?

  11. #61
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: о Ирбисе 4

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    У меня эта статья вызывает другие аналогии.
    В начале 90-х годов прошлого века в нашей популярной литературе писали о преимуществе Су-27 перед всеми истребителями мира. Абсолютно без тени сомнения утверждалось преимущество радара Су-27 перед F-15. Даже тот факт что на APG-63 стояла ЩАР с меньшим уровнем БЛ, более помехозащищенная чем Кассегрен Н-001, ни сколько не смущял авторов победных опусов. При этом никто не касался количества и возможностей режимов того и другого радара.
    Исходя из реального применения APG-63 против Н-001 (учения в Индии) вывод о помехозащищенности напрашивается как раз обратный. Других данных по сравнению этих радаров на практике пока нет.

  12. #62
    Chizh
    Гость

    Re: о Ирбисе 4

    Цитата Сообщение от Chernov Посмотреть сообщение
    У Вас есть обмеры ДН антенны APG-63 во всем диапазоне углов сканирования и во всем диапазоне частот да еще с учетом обтекателя? Данные о помехозащищенности APG-63 Вам на "блюдечке с голубой каемочкой" выложили?
    Нет конечно.

  13. #63
    Chizh
    Гость

    Re: о Ирбисе 4

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Исходя из реального применения APG-63 против Н-001 (учения в Индии) вывод о помехозащищенности напрашивается как раз обратный. Других данных по сравнению этих радаров на практике пока нет.
    Выводы из учений в Индии носят прямопротивоположный характер в зависимости от источника информации.

  14. #64

    Re: Re:

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Работоспособна конечно. Но этот ФАР в силу своего "зенитного" происхождения весит около 1,5 тонны. Ты представляешь такую станцию на небольшом самолете МиГ-29?
    А на страничке этой антенны НИИ Приборостроения вес антенны указан 240 кг, причем антенн две, РЛ комплекса и запросчика в одном конструктиве.

  15. #65
    Chizh
    Гость

    Re:

    Я говорил про радар полностью.
    Для примера, радар типа APG-68 целиком весит 172 кг.
    Правда это конечно другой класс.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 03.11.2006 в 20:17.

  16. #66
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: о Ирбисе 4

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Ты кстати тоже не перевирай - они говорят не о "в общем и целом гораздо лучше Раптора" , а о превосходстве (по их мнению) Су-35 над Ф-22 в БВБ.
    - Я ничего не перевираю: если говорится о том, что: "По заявленным характеристикам F/A-22A не имеет реального преимущества перед Су-35 с РЛСУ «Ирбис-Э» в дальнем ракетном воздушном бою." А в БВБ Су-35 имеет неоспоримые преимущества, то значит в общем и целом Су-35 имеет преимущества.
    Оставим БВБ в покое до лучших времён, но как в ДВБ может утверждаться, что F-22 "не имеет реального преимущества" при ЭПР как минимум на три, а то и четыре, порядка меньше, чем у противника? Это не существенно ни для их БРЛС, ни для АРГСН их ракет?
    Вот я о чём.

    А про ECM & ECCM - я вааще ни звука!

  17. #67
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: о Ирбисе 4

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Я ничего не перевираю: если говорится о том, что: "По заявленным характеристикам F/A-22A не имеет реального преимущества перед Су-35 с РЛСУ «Ирбис-Э» в дальнем ракетном воздушном бою."
    В демогогии поупражняться охота ?

    По заявленным КЕМ характеристикам ? КАКИМ характеристикам ?
    Ребятки же имеют ввиду только те характеристики где все пучком , о том где их детище проигрывает разумеется низвука.

    Типичный прием всех реклам.


    Оставим БВБ в покое до лучших времён, но как в ДВБ может утверждаться, что F-22 "не имеет реального преимущества" при ЭПР как минимум на три, а то и четыре, порядка меньше, чем у противника? Это не существенно ни для их БРЛС, ни для АРГСН их ракет?
    Вот я о чём.
    Они заявляют что цель типа того же Ф-22 могут обнаружить за 90 км и очень этим довольны (если это правда то я тоже доволен ) ,
    а это если и не выравнивает шансы , то во всяком случае делает их уже приемлемыми. Во всяком случае не пресловутые 108:0

    90км - это дальность превышающая дальность пуска ракет и того и другого по маневрирующей цели и она сравнима с дальность обнаружения "обычных" истребителей 4го поколения радарами тех же истребителей 4го поколения.

    Поэтому тебе нужно кричать или :

    Врут гады ! Не может убогий русский радар увидеть супермегастэлс Ф-22 за 90 км ! Я считал по ЭПР , получается только 20 ! Брехня !
    Только американские мурзилки вещают правду !!!

    Или козырное : ПОМЕХОЗАЩИЩЕННО-о-оСТЬ !!!!!!

    А про ECM & ECCM - я вааще ни звука!
    Правильно , нужно иметь "козырный туз в рукаве"... а то щас набегут ребята , да как начнут тыкать носом в мурзилки , хрен отбрешешся !
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  18. #68

    Re: о Ирбисе 4

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Только в конце 20-го века наши сделали работоспособную станцию с ЩАР, а в собственных ВВС такой нет до сих пор.
    Всё верно, но только при выпуске 200 МиГ-29 и 70 Су-27 в год страна и её ВВС могли себе позволить взять количеством, сэкономив на качестве.
    Я имею ввиду СССР.

  19. #69

    Re: Re:

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Я говорил про радар полностью.
    Для примера, радар типа APG-68 целиком весит 172 кг.
    Правда это конечно другой класс.
    Зато AWG-9 весит 591 кг.

  20. #70
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: о Ирбисе 4

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Выводы из учений в Индии носят прямопротивоположный характер в зависимости от источника информации.
    Про то, как APG-63 "слепли" на фоне гор а Н-001 работали нормально я читал. А где можно почитать противоположную версию?

  21. #71
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: о Ирбисе 4

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Они заявляют что цель типа того же Ф-22 могут обнаружить за 90 км и очень этим довольны (если это правда то я тоже доволен ) ,
    а это если и не выравнивает шансы , то во всяком случае делает их уже приемлемыми. Во всяком случае не пресловутые 108:0
    Они заявляют что цель с ЭПР 0.01 кв.м. видят на расстоянии до 90 км. ЭПР раптора по оценкам - порядка 0.3 кв.м. Сколько километров по такой будет?

  22. #72

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Не знаю стоит ли так волноваться что у Ибриса механика антенной решетки имеет 2 степени свободы.

    Поправьте люди добрые, но понял я проспектус в том смысле, что например по азимуту БЕЗ поворота угол сканирования до 120 градусов, с механическим доворотом еще на 60, до 240. Что там у АГП-77, 120 по азимуту максимум?

    По крену, это для управления вектором поляризации.. Похоже что это нужно для некоторых режимов работы по земле (даже точнее - по водной поверхности). Да, было бы лучше электронно управлять поляризацией, но все в мире есть компромисс, и возможно это совсем не так ужасно как может показаться.

    С другой стороны, наличие режима синтезированной апертуры меня просто впечатляет, ну и много еще там чего вкусного есть.

    Дело осталось за пустяком - все это пустить в серию и поднять в воздух.

  23. #73
    Chizh
    Гость

    Re: о Ирбисе 4

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Про то, как APG-63 "слепли" на фоне гор а Н-001 работали нормально я читал. А где можно почитать противоположную версию?
    Если я напишу, что завтра придет конец света, где ты сможешь прочитать противоположную версию?

  24. #74

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Противоположную версию про конец света он может прочитать прямо здесь: "однако много раз обьявляли что вот-вот, завтра, и ниче пока..., кидалово это, сынок"

  25. #75
    Chizh
    Гость

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    ...
    Поправьте люди добрые, но понял я проспектус в том смысле, что например по азимуту БЕЗ поворота угол сканирования до 120 градусов, с механическим доворотом еще на 60, до 240. Что там у АГП-77, 120 по азимуту максимум?
    ...
    Вот другая версия:
    "...Антенное устройство на базе пассивной ФАР диаметром 900 мм с вертикальной поляризацией волны и временем переключения луча при электронном управлении 0,4 мс сканирует при электронном управлении лучом по азимуту и углу места в секторах не менее 60°. Кроме того, двухстепенной электрогидропривод механически доворачивает антенну по азимуту на угол до 60° и по крену на угол 120°. Благодаря этому, максимальный угол отклонения луча по азимуту при электронном управлении и механическом довороте антенны увеличивается до 120°...."
    http://paralay.narod.ru/bm.html

Страница 3 из 22 ПерваяПервая 123456713 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •