???
Математика на уровне МГУ

Страница 133 из 197 ПерваяПервая ... 3383123129130131132133134135136137143183 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,301 по 3,325 из 4912

Тема: Миссии и кампании

  1. #3301
    Маньяк Аватар для SkyFan
    Регистрация
    12.06.2003
    Адрес
    Киев - мать городов русских
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,605
    Images
    20

    Re: "ПТЕНЦЫ ДРАКОНА" - статическая кампания от Drudd & SkyFan

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    ТГ - "Танк Гротте"? Так его в Иле нет
    Пока секрет
    Красные крафты на взлете сбивая,
    Помни, "фашист", про Девятое Мая!

  2. #3302

    Re: Миссии и кампании

    Цитата Сообщение от Reum Посмотреть сообщение
    Хотел сделать компанию на Ju-88.... Получил другое... В общем есть компания на И-153-М62. Кому интересно, качайте. Компания маленькая, девять миссий. Небо прибалтики, 1941г. Название: В огне брода нет.
    Очень понравилось, спасибо! А последнее пике автопилота - аж мурашки по коже... Такого ещё не встречал.
    Хотя моё мнение по жизни - биться и выживать в любой обстановке. Живой всегда нанесёт врагу больший урон...
    Вратари не такие, как все.
    -Ох...ть!!!!! - сказал всегда культурный товарищ комбат и захлопнул дверь... (с)Загорцев А.В. :)

  3. #3303
    Маньяк Аватар для SkyFan
    Регистрация
    12.06.2003
    Адрес
    Киев - мать городов русских
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,605
    Images
    20

    Thumbs up В огне брода нет

    Цитата Сообщение от Сотый Посмотреть сообщение
    Очень понравилось, спасибо!
    Мне тоже. Кампания в моем вкусе. Аж просится серию треков сделать: по каждой миссии. Чем и займусь на досуге.
    Красные крафты на взлете сбивая,
    Помни, "фашист", про Девятое Мая!

  4. #3304
    Курсант Аватар для Mangas
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    245

    Re: "ПТЕНЦЫ ДРАКОНА" - статическая кампания от Drudd & SkyFan

    Цитата Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
    "ПТЕНЦЫ ДРАКОНА"
    Статическая кампания для версии игры 4.05m
    .
    Подустав от Восточного фронта, сунулся я было на PTO -- и тут на тебе! Начал проходить ("Как в жизни" -- пусть мне будет хуже ). Просто супер! Такого драйва не получал со времен "Разведчика" и "Курсанта"!
    Вот только, ПМСМ, не слишком ли жестковато для 43 г.? Я в июне 41-го на Ишачке чаще выживал...

  5. #3305
    Маньяк Аватар для SkyFan
    Регистрация
    12.06.2003
    Адрес
    Киев - мать городов русских
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,605
    Images
    20

    Re: "ПТЕНЦЫ ДРАКОНА" - статическая кампания от Drudd & SkyFan

    Цитата Сообщение от Mangas Посмотреть сообщение
    Просто супер! Такого драйва не получал со времен "Разведчика" и "Курсанта"!
    Антон, спасибо за отзыв!
    Цитата Сообщение от Mangas Посмотреть сообщение
    Вот только, ПМСМ, не слишком ли жестковато для 43 г.? Я в июне 41-го на Ишачке чаще выживал...
    Кубань сорок третьего есть Кубань сорок третьего
    ВСЕ ДО ЕДИНОГО сюжеты миссий списаны с РЕАЛЬНЫХ боев. Если где-то во имя борьбы с тормозами что-то и сокращалось, то пропорционально с обеих сторон, чтобы не нарушить существовавшее тогда соотношение сил. Игроку всего лишь предлагается виртуально повторить то, что ЖИВЫЕ ЛЮДИ сделали В РЕАЛЕ
    Красные крафты на взлете сбивая,
    Помни, "фашист", про Девятое Мая!

  6. #3306
    Пилот
    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    733

    Re: "ПТЕНЦЫ ДРАКОНА" - статическая кампания от Drudd & SkyFan

    Цитата Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
    ВСЕ ДО ЕДИНОГО сюжеты миссий списаны с РЕАЛЬНЫХ боев.
    Игроку всего лишь предлагается виртуально повторить то, что ЖИВЫЕ ЛЮДИ сделали В РЕАЛЕ
    А вот это действительно очень интересно.
    Обязательно полетаю.

  7. #3307

    Re: Миссии и кампании

    Цитата Сообщение от Сотый Посмотреть сообщение
    Хотя моё мнение по жизни - биться и выживать в любой обстановке. Живой всегда нанесёт врагу больший урон...
    Согласен, хоть зубами, но порви... Но вот когда бензин на исходе, когда не знаешь где свои, как далеко фронт ушёл, и боезапас вышел, а тут такая цель - что лучше? Сейчас максимальный урон нанести, или позже, скитаясь по тылам и прячась от всех, пока до своих выйдешь? А может и не выйдешь? Местные сдадут, или сам попадёшся, тогда как? Застрелиться? Вот такой урон...может случиться.:pray:

  8. #3308
    Маньяк Аватар для SkyFan
    Регистрация
    12.06.2003
    Адрес
    Киев - мать городов русских
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,605
    Images
    20

    Thumbs up В огне брода нет!

    Цитата Сообщение от Reum Посмотреть сообщение
    Но вот когда бензин на исходе, когда не знаешь где свои, как далеко фронт ушёл, и боезапас вышел, а тут такая цель - что лучше? Сейчас максимальный урон нанести, или позже, скитаясь по тылам и прячась от всех, пока до своих выйдешь? А может и не выйдешь? Местные сдадут, или сам попадёшся, тогда как? Застрелиться? Вот такой урон...может случиться.:pray:
    Сегодня выдался свободный вечерок, долетал "В огне брода нет" до конца: запоем, залпом, как увлекательный военный роман. Не мог оторваться. Спасибо за доставленное удовольствие
    Красные крафты на взлете сбивая,
    Помни, "фашист", про Девятое Мая!

  9. #3309

    Re: Миссии и кампании

    Цитата Сообщение от Reum Посмотреть сообщение
    Согласен, хоть зубами, но порви... Но вот когда бензин на исходе, когда не знаешь где свои, как далеко фронт ушёл, и боезапас вышел, а тут такая цель - что лучше? Сейчас максимальный урон нанести, или позже, скитаясь по тылам и прячась от всех, пока до своих выйдешь? А может и не выйдешь? Местные сдадут, или сам попадёшся, тогда как? Застрелиться? Вот такой урон...может случиться.:pray:
    А как же Покрышкин, дважды выбиравшийся к своим? «Поднял ствол пистолета к виску и вспомнил седого лейтенанта…» Какой урон он нанёс фашистам после выхода из окружения?! А командиры партизанских соединений Сабуров, Кривец – сбитые за линией фронта летчики? Я думаю, было бы гораздо меньше пользы, если бы они спикировали куда-нибудь. Всё-таки лучше в десяти вылетах сбить пять и выжить, чем в одном – последнем – три.
    Хотя, конечно, нам ТЕПЕРЬ сложно до конца представить чувства людей, живших и воевавших ТОГДА.
    Вратари не такие, как все.
    -Ох...ть!!!!! - сказал всегда культурный товарищ комбат и захлопнул дверь... (с)Загорцев А.В. :)

  10. #3310

    Re: Миссии и кампании

    Цитата Сообщение от Сотый Посмотреть сообщение
    Хотя, конечно, нам ТЕПЕРЬ сложно до конца представить чувства людей, живших и воевавших ТОГДА.
    Это точно подмечено. Один надеятся, что выживет, другой, от безысходности наносит урон, хоть малый но ценой своей жизни. Всё зависит от конкретной ситуации. наверно это трудно понять, пока сам не окажишься в такой... каждому своё.

  11. #3311

    Re: Миссии и кампании

    Пршёл несколько миссий "Птенцы Дракона". Скажу откровенно, давно такого не ипытывал. С удовольствием. Сразу чувствуется атмосфера того времени. Большое спасибо авторам за эту компанию. А с какой тщательностью и любовью расставлены наземные обьекты! Это ж такой труд, по себе знаю... Есть чему поучиться даже. Надеюсь по возможности, будет ещё что нибудь весьма захватывающее, которое порадует всех нас, очень качественным продуктом.

  12. #3312

    Re: Миссии и кампании

    Для желающих бросать торпеды и летать через весь Финский залив.
    Представте, что Вы пилот 51 МТАП КБФ.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar Boston.rar (28.3 Кб, Просмотров: 210)

  13. #3313
    Механик Аватар для Shalnoi
    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    г.Киев
    Сообщений
    609

    Re: Миссии и кампании

    А есть што нить про Ил-2Т?

  14. #3314

    Re: Миссии и кампании

    Это будет сильно надумано, ведь возможности таскать торпеду у Ил-2 нет.
    Но вот еще вариант где FW-190 8 штук.
    Отход от ордера сложнее чем атака.
    Вложения Вложения

  15. #3315
    Райяк Аватар для Rayak-V
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Воронеж,Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    288

    Re: Миссии и кампании

    Цитата Сообщение от голод Посмотреть сообщение
    Это будет сильно надумано, ведь возможности таскать торпеду у Ил-2 нет.
    .
    Нет и небыло... Так что уж лучше "Бостон".

    В общем я думаю можно уже проанонсировать... Готовится к выходу в свет статическая кампания "Черноморская баллада-2.5 ver 4.06". Кампания представляет собой переделку "Черноморской баллады-2". Главные изменения:
    а) в качестве управляемого самолета - А-20С (который скоро должен появится в ШнМ.
    б) в кампанию включены две дополнительные миссии на гориз. бомбометание. Общее количетво миссий в кампании -24
    в) в миссии также внесены доп. изменения для более комфортной игры, а также кое-какие объекты появившиеся в более поздних (чем 3.00)версиях.

    В общем уже почти всё готово. Ждем только А-20С, тестируем и вперед...
    У дураков две беды - дороги и Россия.

  16. #3316

    Re: Миссии и кампании

    Хорошие новости приходят вечером в пятницу.

  17. #3317
    Механик Аватар для Shalnoi
    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    г.Киев
    Сообщений
    609

    Re: Миссии и кампании

    Цитата Сообщение от Rayak-V Посмотреть сообщение
    Нет и небыло...
    Спорный вопрос. Говорят в Крыму, в 23ШАП эскадрилия Ил-2Т была. Правда за неделю понесла 100% потери.

  18. #3318
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: Миссии и кампании

    А ещё говорят, что кур доят...

    Может она и была, не знаю, но, по крайней мере, документальных подтверждений принятия участия в боевых действиях нет, так что...

  19. #3319
    Курсант
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    333

    Re: Миссии и кампании

    Цитата Сообщение от Shalnoi Посмотреть сообщение
    Спорный вопрос. Говорят в Крыму, в 23ШАП эскадрилия Ил-2Т была. Правда за неделю понесла 100% потери.


    http://airwar.ru/enc/sww2/il2t.html

    "отметим, что при изучении архивных документов авторам до сих пор не удалось найти хотя бы какие-то "следы" штурмовика Ил-2 в варианте торпедоносца (так называемый вариант Ил-2Т), о применении которого в 23-м ошап ВВС ЧФ упоминается в ряде публикаций. Если бы такая машина существовала официально (то есть была произведена на авиазаводе, хотя бы и небольшой войсковой серией), то ее следы обязательно должны были остаться в отчетах военпредов авиазаводов о принятых и оплаченных штурмовиках Ил-2. Однако никаких упоминаний об Ил-2Т в этих документах нет. Если бы торпедоносный вариант Ил-2 являлся самостийной переделкой умельцев ВВС ЧФ, то об опыте его боевого применения обязательно имелось бы упоминание в отчетах начальника воздушно-стрелковой службы ВВС флота, а также и в отчетах по расходу боеприпасов (указание об использовании авиаторпед). Но и в этих документах Ил-2-торпедоносец не упоминается и расход штурмовиками торпед не отмечается."

  20. #3320
    Механик Аватар для Shalnoi
    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    г.Киев
    Сообщений
    609

    Re: Миссии и кампании

    Цитата Сообщение от DIMITRY Посмотреть сообщение


    http://airwar.ru/enc/sww2/il2t.html

    "отметим, что при изучении архивных документов авторам до сих пор не удалось найти хотя бы какие-то "следы" штурмовика Ил-2 в варианте торпедоносца (так называемый вариант Ил-2Т), о применении которого в 23-м ошап ВВС ЧФ упоминается в ряде публикаций. Если бы такая машина существовала официально (то есть была произведена на авиазаводе, хотя бы и небольшой войсковой серией), то ее следы обязательно должны были остаться в отчетах военпредов авиазаводов о принятых и оплаченных штурмовиках Ил-2. Однако никаких упоминаний об Ил-2Т в этих документах нет. Если бы торпедоносный вариант Ил-2 являлся самостийной переделкой умельцев ВВС ЧФ, то об опыте его боевого применения обязательно имелось бы упоминание в отчетах начальника воздушно-стрелковой службы ВВС флота, а также и в отчетах по расходу боеприпасов (указание об использовании авиаторпед). Но и в этих документах Ил-2-торпедоносец не упоминается и расход штурмовиками торпед не отмечается."
    Читал я это. Все пытался так же проанализировать. Ток также читал, что "Т" была полевая модификация. Это был Ил-2М со снятыми пушками,
    ну и естественно под них не нужен БК. А это облегчает самолет. Хотя и с другой стороны самолет все равно нес перевес в 200кг. Хотя ХЗ. Тогда война была. Наши сделать могли, что угодно. Так, что предлагаю существование Ил-2Т не делать абсурдным. Тем более если их и так была эскадрилья, которая прожила неделю, то и неудивительно, почему про них некто, не чего не слышал. Кста. Вспомнил. Я читал рассказ механика обслуживающего Ил-2Т.

  21. #3321

    Re: Миссии и кампании

    А я покумекал на эту тему, предположил, как и почему это могло случиться, и куда их пихали, если пушек нема... Получилось - разведка, приманка, передовая волна атаки конвоев, корректировщик вообще отличный - попытался смоделить такое дело, а потом бросил.
    Техномаг

  22. #3322
    Райяк Аватар для Rayak-V
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Воронеж,Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    288

    Re: Миссии и кампании

    Цитата Сообщение от Shalnoi Посмотреть сообщение
    Читал я это. Все пытался так же проанализировать. Ток также читал, что "Т" была полевая модификация. Это был Ил-2М со снятыми пушками,
    ну и естественно под них не нужен БК. А это облегчает самолет. Хотя и с другой стороны самолет все равно нес перевес в 200кг. Хотя ХЗ. Тогда война была. Наши сделать могли, что угодно. Так, что предлагаю существование Ил-2Т не делать абсурдным. Тем более если их и так была эскадрилья, которая прожила неделю, то и неудивительно, почему про них некто, не чего не слышал. Кста. Вспомнил. Я читал рассказ механика обслуживающего Ил-2Т.
    Тут вот ещё нюансик. На ЧФ наблюдался дефицит авиационных торпед. Не хватало даже для вооружения ими Ил-4-х (недаром существовала директива приказывающая неистраченные торпеды вертать на аэродром). И в этих условиях Ил-2 переделывается под торпедоносец... Да и описываемая переделка слишком уж сложна для "полевой модификации". Не говоря о том что нет документальных подтверждений о боевом применении...
    P.S Очень интересно было бы почитать этого механика. Может это наконец пролило бы свет на историю самолета Ил-2Т... Пока одни лишь загадки и домыслы...
    Крайний раз редактировалось Rayak-V; 04.11.2006 в 12:50.
    У дураков две беды - дороги и Россия.

  23. #3323
    Механик Аватар для Shalnoi
    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    г.Киев
    Сообщений
    609

    Re: Миссии и кампании

    Цитата Сообщение от Rayak-V Посмотреть сообщение
    Тут вот ещё нюансик. На ЧФ наблюдался дефицит авиационных торпед. Не хватало даже для вооружения ими Ил-4-х (недаром существовала директива приказывающая неистраченные торпеды вертать на аэродром). И в этих условиях Ил-2 переделывается под торпедоносец... Да и описываемая переделка слишком уж сложна для "полевой модификации". Не говоря о том что нет документальных подтверждений о боевом применении...
    Дыкс, вроде, как у Ил-2Т другая торпеда была вроде бы. Не такая, как у Ил-4

  24. #3324
    Механик Аватар для Shalnoi
    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    г.Киев
    Сообщений
    609

    Re: Миссии и кампании


  25. #3325
    Механик Аватар для Shalnoi
    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    г.Киев
    Сообщений
    609

    Re: Миссии и кампании

    Еще такое нашел:
    _________________________________________________________________
    Всякий, кто интересовался историей знаменитого Ил-2, знает о существовании его морской модификации Ил-2Т, где индекс "Т" означает: торпедоносец.
    Упоминания об зтой модификации имеются и в однотомнике Качковского, и в двухтомнике Шаврова, и в пятитомнике Hемечека. Однако, как машине, рассчитанной на 400 (600 - в перегрузку) килограмм бомбовой нагрузки, удавалось поднимать торпеду весом около тонны, историки авиации скромно умалчивают. Благоразумно отсутствует и какой-либо графический или фотоиллюстративный материал. 0 боевом применении Ил-2Т мне вообще никакой литературы не встречалось.
    Короче говоря, вопросов этот индекс "Т" поднимает столько, что впору была засомневаться: "А был ли мальчик?".
    Однако, совсем недавно, мне посчастливилось встретить человека, первый же разговор с которым рассеял все сомнения.
    Этот человек - наш земляк, Вячеслав Яковлевич Дей - бывший фронтовой авиамеханик, ныне живущий и работающий хирургом (!) в г.Сочи (РФ). Его судьба - тема не этой краткой технической статьи, а целой отдельной книги которой, увы, вряд ли дано увидеть свет.
    Он начинал воевать на Севере, в знаменитой теперь Ваенге, рядом с "ястребами" капитана Сафонова и полковника Айшервуда, а закончил на Черном море, в районе Констанцы, в составе 23 ОШАП ЧФ.
    Так вот, летом 1944 года в составе его полка, в одной из его эскадрилий, постоянно воевало звено Ил-2Т!
    Что же это были за машины?
    Базой служила массовая модель Ил-2мЗ (крыло со "стрелкой"), с которой были сняты обе крыльевые пушки ВЯ (калибра 23 мм), и существенно изменены узлы подвески.
    Эти меры давали минимум четверть тонны экономии полезной нагрузки, что, вместе с некоторой экономией на боезапасе оставшихся ШКАСов и УБ, позволило (в очень перегруженном варианте) поднять в воздух самую легкую советскую торпеду марки 45-36-АH (калибра 450 мм, длина - 5450 мм, боевая масса - 940 кг, высота бросания на скорости 320 км/час - 30 м).
    Крепилась торпеда прямо к фюзеляжу Ил-2 в его диаметральной плоскости с помощью двух одинаково устранненых специальных узлов, состоявших из собственно механизма подвески, державшего торпеду, и двух трубчатых подкосов-упоров, не позволявших ей рыскать из стороны в сторону.
    Исходя из словесного описания, устройство этого механизма подвески было таково: два стальных коротких "Г"-образных крюка крепились на общей аси па типу крон-циркуля "усами" наружу, их заводили в сложенном виде в специальные крепежные отверстия на корпусе подвешиваемой торпеды, а находившиеся снаружи "хвосты" контрили проволокой, под которую закладывали короткопламенные пиропатроны с электрозапалам, включаемым из кабины пилота от кнопки бомбодержателя.
    При синхронном сбрасывании этих пиропатронов "усы" крюков скадились и выскальзывали из отверстий в корпусе торпеды, которая дальше следовала к цели самостоятельно, а освобожденные ею подкосы-упоры свободно болтались под брюхом у Ил-2 вплоть до самого возвращения.
    Теперь несколько слово определении места расположения узлов подвески на "живом" Иле: т. к. к 1944 гаду "летающий танк", за вычетом мотора и прикрывавшей его брони, изготавливался целиком из дерева, то подвесить столь серьезный по весу и габаритам груз можно было только к имевшейся броне (не нарушая при этом общей центровки машины). Поэтому первый узел находился в центре тяжести самолета (и торпеды), в районе шпангоута 2 фюзеляжа, и крепился непосредственно к 5-миллиметровому бронеполу кабины. Для вывода его наружу в броне маслорадиатора, находившегося "этажом" ниже, пришлось сделать специальный вырез (наличие такого выреза подтвердил и отдельный разговор с Вячеславом Яковлевичем). Второй, аналогично устроенный, узел должен находился на максимальном удалении от первого (дабы предотвратить рыскание торпеды) - на самом заднем краю брони, в районе шпангоута N4 (что также подтвердил опрос).
    Угол установки торпеды в вертикальной плоскости по отношению к продольной оси самолета составлял, по-видимому, около 10 град., ибо при другом его значении торпеда чертила бы хвостом по земле во время разбега и старта самолета.
    Hесколько слов о размерах отдельных деталей подвески: крючки стальные, около 20 мм в сечении и около 200 мм длиной; подкосы из дюралевой трубы диаметром 2,5 - 3,0 см и длиной около 0,5 м.
    Заканчиваю свое краткое сообщение с надеждой на то, что найдутся еще люди, способные уточнить и, если надо, исправить то первое, довольно приблизительное, описание интересной, на малоизвестной модификации столь знаменитой машины. Пишите нам в редакцию!

    В заключение - несколько слов о том, как выглядели во время боев за Крым, в 1944 году, самолеты 23 ОШАП.
    Машины в полк приходили из Куйбышева (завод 18) в заводском зелено-коричневом камуфляже (до 1944 года - гладко-зеленые) со стандартным расположением пятен и звездами с бело-красным кантом в стандартных же позициях. В полку на самолеты наносили номера белой или желтой краской (какая была) по трафаретам, вписанным в прямоугольник 60х30 см и красили коки винтов в различные цвета: в первой эскадрилье в красный, во второй - в желтый, в третьей - в голубой.
    Hа фюзеляж, перед кабиной в верхней части капота, наносилось в два цвета (красный и белый) изображение ордена Боевого Красного Знамени высотой около 50 см. Иногда только слева, иногда с обеих сторон.
    Hесмотря на полное господство в воздухе, достигнутое нашей авиацией к этому времени, потери полка в Крыму были колоссальны (примерно 100% состава за месяц), только Вячеслав Яковлевич потерял тогда пять машин вместе с экипажами. Все они принадлежали к типу Ил-2мЗ, две - с HC-37, три - с ВЯ-23. Они все несли тактический номер "16" между звездой и хвостовым оперением.

    Источник http://airbase.ru/hangar/russia/ilju.../2/t/index.htm

Страница 133 из 197 ПерваяПервая ... 3383123129130131132133134135136137143183 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •