???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от GreyWolf Посмотреть сообщение
    ААА!!! Спасите!!! :mad: Не надо пожалуйста такого. Нагляделись такого в Ил-2. Я вот летаю за бомбёров и бывает очень обидно когда садишься за стрелка и если его убивает, то обратно переселиться в пилота уже нельзя . Стрелок убит, а пилот цел, но самолёт считается уничтоженным. Где спрашивается реализм?
    Давайте говорить так: реализма при "перескакивании" с места на место вообще никакого нет. Не скакал в реале пилот, допустим, Жу-Жу 88 на место хвостового стрелка, аки горный козёл, чтобы отбить атаку с хвоста У каждого была своя работа. В "ЗС" разрабы нашли выход, так сказать примирили реализЬм и игровой процесс: Вы сели на место стрелка, Вас убили - финита ля комедия
    В танке же наоборот, лазили с места на место заменяя друг друга. Ведь танк это не самолёт, он по земле двигается, причём всегда с невысокой скоростью И если исходя из этого представить, что играя за КТ Вы полезли на место мехвода а попавшим снарядом должно было этого мехвода убить, то ничего не реалистичного в этом не будет. Всё по правилам.
    Полагаю, что разрабы подумают и о людях, которые купят сим для драйва, и введут систему настроек как в "ЗС".
    Крайний раз редактировалось la444; 05.11.2006 в 21:14.
    no money-no honey

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •