По моему в любом симуляторе главный герой - конкретный образец боевой техники и задача обеспечения реализма должна исходить из этого постулата, так что я не вижу ничего криминального в концепции "переселения душ". Пока в танке что-то более-менее исправно и дееспособен хоть один член экипажа - бой продолжается, иначе гейм овер. Т.е. условия проигрыша миссии: нанесение критических повреждений танку и убийство/тяжёлое ранение всех членов экипажа. Это наиболее логично с точки зрения мультиплеера. А я очень хочу верить что он у вас появится в аддонах, берите пример с Ил-2, он ведь популярен не в последнюю очередь благодаря мультиплееру. А что касается кампании, то надо просто добавить условием проигрыша тяжёлое ранение или убийство главного героя.
Этот мир несовершенен потому что нет предела совершенству :)